Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    пост 3120
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, этот пост. Это к чему.
    В нулевом положении и когда фазик не должен работать ЭБУ на клапан
    подает просто 12в. При этом открыт только канал на стопорение фазика, подпор пальца.
    При модуляции открывается попеременно то один, то другой каналы.
     
  3. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    потому что в новом чистом двигателе при работе двигателя электроника наполняет фазик маслом и тогда в своём среднем положении клапан запирает масло в фазике а если надо сместить ротор то клапан переходит в одно из крайних положений и подает масло в ту или другую полость и этим регулирует сдвиг фаз (смотри фото)
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2016 ---
    Таким образом наполняется фазик маслом
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Андрей, ты что-то перемудрил. Клапан застопорен пальцем, и масляным
    подпором через открытие одного канала 12-ю вольтами. Тут же через этот же канал заполнются и полости,
    которые сдвигают фазик в нулевое положение. При начале модуляции начинает подаваться масло через оба канала.
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Вы не понимаете одной мысли .Если в сообщающемся сосуде разделенном поршнем с одной стороны поршня уменьшить КОЛИЧЕСТВО жидкости то с другой стороны поршня КОЛИЧЕСТВО жидкости увеличится при этом всём поршень переместится в сторону где уменьшили количество жидкости
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас сосуд не сообщающийся. И количество поступающей жидкости в полости определяется длительностью импульса
    "сколько-то" вольт для одного канала и длительностью импульса 12в для другого.
    И естественно, работает и попеременный слив с того и другого каналов.
     
  7. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Вы знаете весь алгоритм управления фазиком? Я нет.Я говорю только о принципе регулирования фаз в мегане.Я поднял давление внутри фазика год назад таким образом и за этот год у меня проблем с правильной работой фазика небыло чему я очень рад.Я как смог описал алгоритм работы фазика.Исходя из этого алгоритма внес изменения вконструкцию клапана на свой страх и риск и у меня всё работает как надо.Просто я прочитал много форумов и нигде люди не понимают как в действительности работает эта система регулировки.Я не намерен платить не малые деньги за фазик и его замену ,потому что есть случаи стука новых фазиков уже после 10000 км.Значит проблема не в фазике а в давлении и управлении этим самым фазиком.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, это клапан с каким номером?
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2016 ---
    У меня тоже не было проблем с фазиком 80тыс. Это как купил был одометре (а если скрутили, то больше). После покупки однако менял грм, махнул и фазик за одно. Клапан тоже сменил. Сейчас 130 и тоже проблем нет.
    И товарищ из салона брал, льет кастрол, меняет через 15тыс. Фазик работает с салона, с клапаном ничего не делал.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    здесь на форуме это уже подметили давно, что давление масла и состояние клапана и приводят к ускоренной смерти фазика
    например масло использование масла 5W30 приводит к проблемам с фазиком, причем после смена на 5W40 проблема часто может пропасть.
    у тех, кто использовал только 5W40 с фазиком нового образца проблем почти не было
    но вот фазик первого образца на первой фазе летел у всех
    лично у меня появлялся треск при движение в натяг на оборотах 1700-2500, промыл клапан помогло, звук пропал (звук появился после 30тыс км с установки нового фазика)
    через год треск в движении вернулся опять. я снова промыл клапан и вот уже 70тыс, как никаких посторонних звуков нет и клапан я промывал только для профилактики
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не могу сказать.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Приветствую!
    Думаю, легче будет, если на ты перейдём. ???
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понял :don-t_mention: все как обычно, без знаний но методом тыка.

    На счет давления масла
    - когда мотору уже под 300т., или мотор ушат что на ХХ давление 0, соглашусь что фазик может начал стучать из за давления (если конечно это давление мерили) и расточка окон в клапане возможна - правда не понимаю :pardon: причем здесь давление масла и расширенные входы, они дают просто увеличенный объем масла, а не давление.
    - но а почему фазики стучат на 60 - 100т. когда давление как на новой?
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    На сколько уменьшится давление масла в моторе если сравнивать эти маркировки?
    Фазик начинает стучать уже на первой секунде когда масло густое и 5/30 в +5 намного гуще чем 5/40 при +60
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так может просто что то изменили-доработали
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фазик трещит, потому что там нет масла, пока он маслом не заполнится, трещать не перестанет
    заполнился - тишина
    более жидкое масло, лучше уходит из фазика после стоянки, фазик чаще работает с меньшим количеством масла,
    тут все вместе, клапан чуть хуже подает масло в фазик, фазик начинает изнашиваться, чем масло более жидкое, тем быстрее износ фазика, т.к. жидкое масло лучше уходит из фазика
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вас умоляю, 5/30 уходит за 1 час, а 5/40 держится там неделю biggrin.gif
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Так значит 5/30 лучше, оно жиже и практически мгновенно заполняет фазик и он не должен стучать. biggrin.gif
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я к тому, что там шток на конус сделан, а у другой версии клапана цилиндр просто.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да почему держит ? кратковременно сдвигает!

    в нужный момент(это уже ЭБУ решает) сдвинуть ротор ф/р на определённый угол в сторону опережения.
    Причём это положение ротора меняется на каждом обороте вала. На каждом! и именно в тот момент когда идёт контакт кулачка и рокера.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Ты имеешь ввиду тот торец куда "игла" толкает?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да этот торец.
    У которого цилиндр - номер на разъеме 240 058. Это самый старый клапан.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей! Вы (ты) так и не ответил, какие места окон стачивал?
    И ещё вопрос как ты поднял давление?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять вы полностью не прочитали
    клапан плохо подает масло в фазик, фазик начинает изнашиваться, оттуда начинает уходить масло. чем быстрее оно уходит. тем сильнее идет износ фазика.
    и процесс по нарастающей
    сперва фазик трещит только после ночной стоянки с приподнятой правой стороной, потом начинает трещать уже после каждой стоянки, потом начинает уже трещать и после стоянки в несколько часов
    есть наверное разница, когда из фазика масло уходит за разное количество времени.

    стадия когда в фазике уже нет масла - это конечная стадия износа. при исправном клапане, который нормально подает масло в фазик можно будет идти долго до этой стадии
    если клапан работает плохо, то более жидкое масло ускорит износ фазика

    я внимательно анализировал сообщения форумов (нашего и желтого) на тему фазика, и есть четкая зависимость у тех, кому официалы лили на ТО 5W30 и те, кто льет 5W40.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понял на фазе 1 стояли ...058 и он с "цилиндрическим" торцом, с ...185-го пошли уже конусы.
     

Поделиться этой страницей