Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Т.е. когда заводишь на клапан подается 12v и шток сдвигается вниз?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет. После запуска, на ХХ шток стоит как на фото выше.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Когда приедет новый клапан сделаю видео работы клапана вне двигателя. На ХХ и при росте оборотов.
    Только вот сомневаюсь в правильности такого подхода. по тому как не понятно...как ЭБУ отнесётся к отсутствию сигнала с ДПРВ о смещении фаз....? при росте оборотов.
    но на ХХ он должен стоять на месте.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда ротор внутри фазика при запуске мотора болтается и выставляет фазы так, как ему вздумается ЭБУ же молчит
    ну и точно так же, когда просто блокируют фазик
    клапан же пытается фазы менять, а они не меняются
     
    dimboo нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тоесть нет обратной связи? не отслеживается выполнение команд?
    :scratch_one-s_head: хотя, скорей всего вы правы. ни чего же не происходит ... нет перехода в резервный режим, нет изменения зажигания и впрыска...

    вот это легко проверяется.... и скорей всего так и есть!
     
  6. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Привет.надо разделить стуки фазика на 1,6 двигателя. 1.стук при утренней стоянки к давлению не имеет ни какого отношения.При пуске холодного двигателя ротор должен быть зафиксирован механически(стопором).2.стук при работающем двигателе в диапазоне 1100-2000 об\мин -Это отсутствия масла в фазике.
    Нет неправильно.Фаза сдвигается на заданный угол и остаётся в этом положении пока ЭБУ не даст сигнал на изменение на увеличение или уменьшение угла поворота ротора.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    получается что да, раз нет информации о обрыве цепи клапана, значит ЭБУ считает, что все в порядке
    по крайней мере при неисправном фазике никаких записей в памяти нет, ошибка не всплывает
    фазик же смещает один вал, а вот какой вал считывает ДПРВ?

    при запуске с неисправным фазиком получается, что смесь не может начать устойчиво гореть при впрыске или ДПРВ начинает считать, что впрыск нужно не в те цилиндры давать

    вот когда обрыв цепи клапана, тогда срабатывает обходной режим
    или если вылетает ДПРВ, а клапан непонятно как заставляет фазик смещаться, тогда начинаются видимые проблемы работы мотора
    т.е. обходная программа рассчитывает, что все работает по таблицам
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    так за счет чего он фиксируется? и почему ротор не фиксируется тогда после стоянки
    и чем больше износ фазика. тем короче время стоянки
    т.е фазик ставится на ноль и механически фиксируется, клапан подает давление и освобождает стопор
    но тогда неисправный фазик будет тарахтеть после стоянки любой продолжительности
    заглушили мотор и не важно через какое время его запускаем, он начнет тарахтеть при запуске
     
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Мы до конца точно незнаем алгоритм работы управления элклапаном с момента пуска холодного двигателя до работы с прогретым двигателем.Но как вся система перемещения ротора работает я описал.Где то читал,что когда запустили двигатель то на 2 или 3 сек работы двигателя ЭБУ делает диагностику фазика.Так что мандрагора прав в одном ,что мы многого не знаем,но я нашёл лекарство от стука фазика при оборотах 1100-2000 и ничего ни кому доказывать не буду.Этой проблеме уже 10 лет,а решения никто так и не нашёл.
     
  9. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Всё же элементарно.В холодном фазик после стоянки нет масла.Для этого в фазике придумали мех стопор который держит ротор и он нестучит.А если стучит то это мех поломка и она к маслу не имеет ни какого отношения.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я вот совсем не уверен что так. Koks писал и техноты говорят, что при включении зажигания на него 12в идет.
    Если не идет, то нужно проверки делать.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2::scratch_one-s_head:
    а я думал, что идёт задержка открытия... а не смещение относительно ВМТ.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Об этом говорилось на "жёлтом" форуме.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Ну половина то(как минимум), наверно заполнена?
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я так думаю что в процессе прогрева двигателя фазик наполняется маслом.В какой момент это происходит я незнаю.но когда двигатель прогрет в фазике уже должно быть масло.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда почему иногда помогает замена клапана? уске, так же как иногда после смены вязкости масла стук пропадает?

    у меня лично фазик тарахтел после стоянки в пару-тройку часов, мотор еще не успевал остыть, а фазик все равно тарахтел
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да он всегда с маслом...ну в большей или меньшей степени.
    достаньте клапан и сделайте старт(кратковременный) увидите струю, причём достаточно сильную...
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    К тому же через клапан идёт смазывание крайнего подшипника р/вала..
     
  15. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Потому что замена на правильно работающий клапан
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Я так думаю что струя идет от маслонасоса а не из фазика
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы меня тролите?!:pardon:
    конечно от насоса! но к клапану...через который эта струя проходит к фазику (при стандартных условиях)через верхний канал. и возвращается через нижний.
     
  17. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Тёплый или холодный разницы нет, вот если на полностью прогретой до 90градусов тогда вопрос открыт.
     
  18. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я спорить не буду да и незачем.Я незнаю алгоритм работы эл клапана на холодную по какому каналу подается верхний ,нижний мне всё равно.Есть четкая логика работы фазика -при старте держит механический фиксатор а снимает с фиксации и регулирует масло.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я подозреваю нет я уверен в том что если при пуске идет стук, то это значит что когда двигатель глушили после поездки ,фазик не заблокировался механически,и результат тарахтение при следующем пуске двигателя.Значит что то помешало ему заблокироваться.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    извините, просто показалось...:blush2::drinks:
     

Поделиться этой страницей