Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде где то писалось что сразу 12 идет
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Я дней 5 ездил пока новый клапан пришел, мотор работал отлично, только была чуть чуть заметная тупость при "ленивом" движении к которому привык, стал чуть больше раскручивать и вообще не чувствовалось отключения фазика. Да еще мозги климат наполовину вырубили, видимо что бы мощность зря не тратить.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вот не держит ли стопор именно давление масла в фазике, когда канал слива масла из фазика перекрыт ?
    отсюда все логично, во время работы масло подается по одному каналу и уходит по другому, клапана все равно работает циклично, в системе давление, поэтому ротор не бегает,
    глушим мотор клапан не перекрывает канал, масло уходит, ротор снимается со стопора. а т.к. нет подачи из другого канала, то и нет давления

    если бы неисправный фазик гремел бы в любом случае после запуска, пока клапан не начнет изменять фазы, тогда все понятно, давление масла снимает стопор, фазик изношен стопор не работает.
    но ведь ротор в фазике прекращает греметь, как только заполнился маслом, следовательно и стопорится ротор
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ротор всегда будет стараться прижаться к одной стороне корпуса, ремень тянет наружную часть фазика по часовой стрелке, а кулачки распред вала отжимают его против "солнышка" и прижимают к стенке, а когда кулачек проходит вершину тут на него уже снизу давит пружина клапана и с силой поворачивает по часовой стрелке, ротор догоняет корпус и происходит удар, потом так же на следующем цилиндре и так далее, вот и "дизеление". А когда корпус заполняется маслом естественно таких звонких ударов не слышно - масло амортизатор.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это понятно, но треск при запуске без масла, а дизельное тарахтение при работе на ХХ с уже заполненным маслом фазике?

    тут тогда надо понять. масло должно уходить из фазика или нет
    если, ротор блокируется стопором в нулевом положении и уход масла из фазика штатный режим, то получается, что после каждой остановки масло уходит, но тогда как удерживается масло при работающем моторе?
    запускаем мотор, ротор заблокирован стопором, клапан встает в положение пропустить масло внутрь и не выпускать? масло доходит до клапана фазика. когда тогда происходит момент разблокировки ротора?

    что-то тут все равно не очень понятно
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да тут вообще "показания рознятся" я как то мерил что то около 9 -ти В намерил...
    По сему проверим экспериментальным путём...только чуть позже...
    ну и попарный впрыск немного расход на сотню увеличит...Не?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Должно ..на половину.
    Ещё таз напомню - циркуляция масла через ф/р должна быть в любом случае(будь то опережение, либо стопор в лунке). Без этого не будет смазывания крайнего подшипника.
    только давление...а оно, как известно, возможно в более менее герметичном пространстве.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазик старый - стопор не держит, уплотнения изношены (у некоторых в масленых каналах были кусочки от них) масло не давит в одну камеру а перечекает и во вторую и ротор стучит по корпусу
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло подходит в электроклапан - по сигналу клапан открывается - масло проходит по каналу к фазику - попадает в камеру - проходит по канальчику под стопор нажимает на него - ротор разблокируется - масло наполняя камеру поворачивает ротор.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Да я и не смотрю :don-t_mention:
    Меня больше испугало что кондиционер сломался, а оказалось машина умная :ok:
    Кстати если бы чек не загорелся и не было бы жары, не сразу бы и понял что проблема с мотором, такое было ничтожное понижение мощности.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    подтверждаю! сам не сразу понял, что клапан не работает.
     
  11. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    По большому счету фазик не добавляет много лошадей двиглу а только экономит топливо как я помню на малых и очень больших нагрузках.Тоесть диапазон работы фазика начинается с1100об и заканчивается (здесь утверждать не буду)5000об.Посмотрите учебное видео работы фаз регулирования тойоты,там все рассказано и показано.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Кстати цена вопроса один лир бензина на сотню и немного шумноватый звук двигла.Если у меня эта система начтёт хандрить и потребует замены фазика(то есть денег) я незадумываясь заблокирую фазик механическим способом,тем более есть на форуме примеры.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если говорить по простому, он просто повышает тягу с малых оборотов, грубо на 5й можно легко разгоняться с 50км, а экономия и экология :don-t_mention:, такой же мотор на логане-сандеро-ларгусе стоит без фазика и с топливом там все нормально, ну может на 0.1 литр на сотню больше ест если тесты сделать
    Не думаю что это стоит такой еб..и с фазиком, полиуретан внутрь, ну вместо 8.8 будет 9 есть :pardon:
     
  14. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
     
  15. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Нет расход увеличивается около одного литра проверено.
     
  16. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Мне кажется инженеры рено перемудрили или не довели до ума эту систему.Утверждать не буду но регулировка фаз изначально работала как на 2 л.двигателе.То есть поворот например на 30градусов и всё.Тоесть вкл- выкл.А на двигле 1,6л.инженеры попытались улучшить показатели двигателя(экономичность,экологичность,момент) и сделали систему с плавной регулировкой углов изменения фаз открывания клапанов(от 0-30 градусов)в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
     
  17. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    И еще одно наблюдение ,на сетке элклапана кусочки мусора не из фазика.Этот мусор с внешней стороны сетки.Сеткой прикрыт входной канал элклапана.Кстати есть очень большая вероятность того ,что разваливающийся уплотнитель внутри фазика может попасть внутри фазика между корпусом фазика и ротором и мешать механической блокировки фазика в 0 состоянии.Так как иногда фазик трещит а иногда нет.ИХМО
     
  18. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я думаю алгоритм такой.1.при холдном пуске масла нет в фазике(мех фиксация).2.когда двиг прогрелся до рабочей температуры мозг дает сигнал на элклапан давление давит на мех стопор ,он освобождает ротор, и это же масло которое освободило стопор поворачивает ротор на максимум заполняя фаз полностью маслом ,а потом мозг начинает ставить нужный ему градус.ИХМО
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Почему так?Потому что фазик начинает работоть только когда машина прогрета до рабочей температуры.А до 90 градусов машина едет с заблокированным(механически)фазиком.И кстати это объесняет почему с маслом 5W40 меньше проблем с фазиком.У масла 5w40 больше вязкость при 90 градусах, опять же ИХМО
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не верю.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Вы ссылались на тойоту, там фазик тоже не вкл.- выкл., а работает от средних и выше оборотах.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Масло будет в большой камере т.к. надо смазывать шейку распредвала
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Регулировка фаз идет и когда мотор еще не прогрет
     

Поделиться этой страницей