Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как завел так и работает :pardon: думал все таки что чуть погреется, даже печка не сразу включается.

    Кстати никогда не интересовались на клипе при какой температуре начинает работать вентилятор печки?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нинада, выше холостых - это выше 700об. И отрывок из технот для f4r и для k4m.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Судя по видео от Тойоты их же устанавливают на машинах для работы от средних оборотов или это были первые модели? Судя по видео от Тойоты.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Такого не видел. Возможно этого там и нет. Если бы была возможность я бы этот порог поправил.
    Задалбливает когда она начинает дуть в пол силы холодным воздухом.
    Мало того что не приятно, так еще и двигатель греется гораздо дольше.
    Я этой зимой с утра при заводке первым делом вентилятор выключал вообще, а как прогреется - так на auto ставил.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Понятия не имею, ради интереса сегодня клип подключал - проверить обороты вкл. фазика.
    В районе тыс. начал подавать команду на изменение угла.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так а если посмотреть сколько в момент включения температура мотора?

    Я делаю по другому, печка начинает работать когда зашумит перехожу на ручной, получаются заслонки стекло-ноги и 2я скорость, получается и мотор греется быстрей и стекло не потеет-не мерзнет
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так попробуй при минусе в системе охлаждения газку дать? ни чего же не мешает изменению фаз... и посмотри есть ли оно..изменение то...
    Али погоды в ваших широтах тёплые стоят?:wink3:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    но на f4r раньше 1500 оборотов команды на клапан не будет.
    А наш с 900 работает...
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все упирается во время. Все нужно проверять, может я вообще не тот порог нашел.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а это не из-за фазика, это из-за того, что для сохранения тяги приходится больше крутить мотор
    если с фазиком можно плавно, но без дерганья и провалов ускорятся с 2тыс оборотов и на 4-ой
    то без фазика придется, мотор раскрутить
    вернее даже не совсем правильно, это просто смена стиля вождения

    что с фазиком, что без фазика общая динамика не изменится
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Я думаю так , раз фазик нам позволяет без дерганий ускориться с 2 тыс на 4ой значит и момента с мощностью в этот момент у нас больше , соответственно авто с работающим фазиком поедет явно динамичнее чем с заглушенным\ нерабочим. К тому же пока вы раскрутите движок с неработающим фазиком до нужных оборотов, авто с работающим ФР уже уедет от вас на 2 карпуса.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не все же карпусами мериются
    --- Сообщение объединено, 21 мар 2016 ---
    Ага с фазиком 113, без фазика 86
     
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ну не 86 , но по ощущениям до 100 опускается. Без фазика разгон какой то равномерный по всем оборотам ( без вжиманий и т.д) , а с работающим до 1200-1700 примерно так же как и без фазика , а дальше идет явно увеличенный напор который после 2800-3000 еще больше увеличивается и "сдувается где то в районе 5000. Так что если взять скажем 2ю передачу и с ХХ дать газу в пол , то с работающим фазиком вы поедите ДИНАМИЧНЕЕ уже после 1500 об , а после 2500-3000 уйдете в отрыв.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с вами совершенно согласен всё так, но это неправильная езда "ленивого" водителя, мы этим насилуем мотор, т.е. без фазика нормальный двигатель Логан-Сандеро-Ларгус с переключением передач на 2500, а Меган приучил нас переключаться на 2000,:pardon: лениво ногу подымать и палкой вошкать, :don-t_mention:и так вытащит.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во истину неисповедимы ..пути почты России.
    16-го числа посылка была отправлена с г. Торжок ...вчера в 14-00 была на пересылке в г. Львовский.
    Мдаа. 4 суток - 300 км.. так я её к концу месяца не дождусь...:wacko:
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поздравляю. Стук ушёл с ГБЦ ?

    С электрикой кажется, большие проблемы.
    Например, точки массы.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет,
    Я и не думал, что из-за этого стучит.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На форуме были сообщения о перетянутом ГРМ, якобы вызвавший ускоренный износ постелей.
    Если бывают короткие неоригинальные ремни ГРМ, то перетянуть ГРМ запросто, то и износ будет соответствующим.
    ---
    Когда я поменял фазик на новый, я признал, что это нужная штука в К4М, динамика выросла, динамичнее ездит, так приятно.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я катаюсь на Камри 277 л.с. и на Мегане, :don-t_mention: Мяган лучше,
    дури меньше :wink3:
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Просто более приятнее и комфортнее езда на а\м с более эластичным движком. И на счет насилования - еще вопрос, т.к если он ( движок) на этих оборотах нормально едет , возможно он и не насилуется, а вот тряска от того что не перешол на пониженную и нулевой разгон при нажатии на газ - вот это может больше сказаться
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вы так рассказываете, что мне прям скорее захотелось ЭБУ менять , что бы фазик заработал!
    Но это как то разнится с тем о чем говорил Мандрагора и Дима, когда ездили фактически без фаза....и по их словам разница не так существенна. Так где же истина , дает он прибавку именно ощутимую или все же нет ? У меня Акпп ...
     

Поделиться этой страницей