Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз выдавило отовсюду

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем koks, 21 мар 2016.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Случайно заметил лужу под термостатом.
    Открыл бачок - пусто. Долил полтора литра жидкости до нужного уровня.
    Полез снял защиту. Потеки антифриза везде: из-под грм выдавило (помпа), из-под корпуса термостата, со стыков шлангов, с вебасты...
    Стал греть машину и щупать шланги. Заметил, что термостат открылся только при 100 градусах. Печально. Видимо, он мог и не открываться вовсе в процессе работы...
    Я так понимаю к замене:
    1. элемент термостата, возможно и прокладка корпуса термостата
    2. ГРМ
    3. помпа
    4. раз туда лезть, то и фазик (пробег 200)
    А возможно и был перегрев локальный...:cray:
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А стрелка на приборке...? сильно "зашкалила"?
    да не фиг делать...
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, что предупредил. По приборке шкала была в крайнем правом положении?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    возможно ещё и патрубок-приёмник с помпы...?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Стрелка ВСЕГДА была в норме. За стрелкой слежу постоянно. Вентилятора слышно не было.
    Проверил пневмотестером - пузырей нет. В пределах нормы. Компрессия везде одинакова 12.5.
    Сейчас машинка остыла. попробую опять погреть и посмотреть когда откроется термостат
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это ради интереса? всё равно ж менять его...
    --- Сообщение объединено, 21 мар 2016 ---
    ..ну как минимум вскрывать...
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, проверить.
    Открылся сейчас на 95.
    Вечером поставлю другой элемент, который был в комплекте с разборным термостатом. Покатаюсь, буду следить за уровнем
    Ну и начну копить на помпы и прочие железки. А что за патрубок-приемник помпы? (не разбирал сам никогда и не видел)
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если не потёк. то и не стоит заморачиваться...
    [​IMG]
    на всякий случай №1 в месте кольца (№3) может давануть
     
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Посмотри на пробку бачка, клапана нормально работают?
     
  11. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я новый термостат с корпусом недавно ставил-машину прогрел,воздух стравил,стрелка как положено на горячую стоит,вдруг бац-вскипел блин!Датчик Новый сцуко не включил вентилятов вовремя,а стрелка вправо не ушла!Так старый и поставил.У вас может тоже датчик?
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    клапан в пробке видимо не работает, поэтому и выдавило везде
    признаков кипения не было. на датчик жалоб нет. часто езжу со сканером и смотрю - все адекватно.
    неохото сливать весь антифриз... т.к. заливать нечего, есть только дистил.вода. как слить немного для замены элемента?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насколько я помню у тебя корпус алюминий.
    Тогда можно через отверстие для выпуска воздуха просунуть тонкую трубочку и насадить на шприц и откачать потихоньку. Немного муторно, зато ничего не зальешь антифризом и сливать не надо.
    Что ж за проблемы у тебя с этими элементами. Прошлый по большому гонял, этот неоткрывается. Что за элемент поставил?
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все верно, не везет мне с термостатами :)
    Сливал через шланг подогревателя по чуть-чуть и ничего не разлил. Правда помучался конечно.
    Временно поставил элемент, который шел вместе с разборным корпусом на 83 градуса.
    Завтра уже поставлю нормальный.
    Номер элемента завтра скажу, он в гараже
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    lnv, элемент был vernet TH604589J
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    по совету форумчанина поставил гейтс TH23389G1. только там прокладка в комплекте плохая - пропускает. пришлось снова разбирать и ставить родную
     

Поделиться этой страницей