Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы сейчас рассуждаете примерно так
    - инжекторные машины греть не надо, т.к. можно завёл и она сразу едет, мотор не заглохнет
    - карбюраторные машины надо греть обязательно, т.к. на холодную она не едет, мотор дергается и глохнет
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Когда у меня фазик рассыпался, разгон был вялым до 3500 об/мин. Дальше рвал.
    Поменял фазорегулятор, учитывая, что метки сам выставлял и всё равно не попал. Динамика и "уверенный набор оборотов" появились у движка с 1500 об/мин и до 3000 об/мин, дальше рвёт.
    Истина, мне замена фазика помогла и мне очень нравится его наличие.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wink3:
    есть такое понятие "глаз замыливается"... к тому же все люди разные...ездят по разному... мы ж не о стендовых замерах говорим.
    вопрос ощущений...субъективных ощущений.
    Вот если на ходу отключить клапан.... сразу понятно будет!
    Ну и если конкретно про меня говорить... я всё таки начал искать (при этом ошибки у меня не было) и кроме ощущений ни каких позывов к этому не было...
    ПиСи. мне это напоминает описание т.н джеттера...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот вот у меня щас именно так как вы описываете ! Крутишь до 3.5 дальше как бы пинок хороший..далее автомат щелкает пердачу и по новой ровная тяга и пинок примерно на 3.5 т. об.
    Если все как вы говорите ,то смысл менять мозги мне однозначно есть!
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что не так с мозгами? Я где-то пропустил?
    Может банально с электрикой проблемы и нестабильное бортовое напряжение.
    Вот в соседней теме обсуждают до усеру толчки, но они у меня появляются редко, когда бортовое напряжение от коммутационного блока проседает на 1 вольт, но этого достаточно, чтобы автомобиль стал другим в худшую сторону.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мозги на замену ,здесь не писал особо . Банально не дает сигнал на клапан - соответсвенно система фаз не работет. По клипу проверил несколько раз. Мозги пытался восстановить знающий человек. Вердикт главный чип умирает
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    динамичней не будет. фазик не даст заглохнуть мотору при попытке ускорится от 2тыс на 4-ой, но вот динамики не будет.
    фазик дает имитацию мотора большого объема.
    он очень удобен в том, что не нужно лишний раз скидывать передачу в низ, когда не нужно резко ускоряться
    т.е я еду спокойно на 4-ой 60 км\ч, подкатываюсь к светофору и сбрасываю скорость, обороты естественно падают дальше некуда, с фазиком можно просто опять нажать на педаль газа и пойдет ускорение (как с мотором большого объема), без фазика придется сбрасывать передачу вниз
    пересаживаясь на машинку с мотором 1,6 и 109л.с без фазика и на машину с 2 литрами, я эффект работы фазика очень быстро почувствовал.

    есть фазик, нет фазика динамику можно сохранить одинаковую, а вот при штатном передвижение без отжигов, фазик добавляет комфорта
    конечно же, если с 2тыс оборотов на 4-ой передаче попытаться ускориться, то с фазиком машина поедет быстрее. но если нет фазика можно просто врубить вторую и улететь вперед
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы почувствуете его работу сперва потому что стиль вождения был другой.
    потом просто смените стиль вождения и все
    вот я пересел с 1,6 на 2.0. Сперва почувствовал эффект, ну круто. мотор рвет, подхват намного сильнее.
    а теперь привык, кажется что тяга никакая. пересаживаюсь на 1,6, первый момент кажется, что машина тупит.
    точно так же садился на авто с 1,6 без фазика, кажется что 1,6 с фазиком быстрее
    но дело все в стиле вождения, не более
    на 1,6 можно точно так же поддерживать динамику разгона, как на 2.0. но вот обороты будут разные и передачи надо будет переключать чаще.

    не такая кардинальная разница, что бы был эффект.
    а у вас еще алгоритм работы КПП все нивелировать будет
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Что по вашему "имитация " более объемистого движка ? за счет чего движок вообще способен тянуть с 2000 или не тянуть с 2000об ? По моему это как раз основные его характеристики в этом и участвуют , а именно мощность и момент. И вообще странно что сначала вы пишете что динамика одинаковая , а потом "если с 2тыс оборотов на 4-ой передаче попытаться ускориться, то с фазиком машина поедет быстрее. но если нет фазика можно просто врубить вторую и улететь вперед"
    Можно заснять видео с 1000 об на 2 или 3 передаче до скажем 4000 об вот будут развеяны ваши противоречивые версии.
    И ПРИЧЕМ тут стиль вождения , тут вопрос МОЖЕТ или НЕ может движок в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях дать хорошую отдачу.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Странные выводы. Если машина с исправным движком нормально едет с 2000 то ЗАЧЕм мне ее крутить с 3500? Если у гольфа с компрессором вообще максимальный момент с 1300-1500 начинается , то по вашей логике его тоже нужно обязательно с 3-4 тыс крутить ??( букс даже с 3 передачи обеспечен ) Такое ощущение что если на наш К4м поставить наддув , то и при такой возросшей тяге вы все равно скажете , что с 2000 ехать это зло. Я на 3 передаче с 1-1,2 еду нормально если жестких ускорений не требуется.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа!
    поясните, пжлста, суть дискуссии.
    Не улавливаю, о чём вы пытаетесь сказать друг другу!
     
    gorge нравится это.
  12. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Динамика мол с фазиком и без одинаковая, что на этот счет думаешь ?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Динамика.... ?
    Я так понимаю, это упрощённое понятие мощности?... и крутящего момента?
    это две основные характеристики двигателя.
    не стану умничать.
    Я считаю, что наш двигатель с фазорегулированием , даже на одном валу, достигает большей мощности(именно мгновенной) в промежутках оборотов... примерно от 1000 до 3500 нежели без регулирования.
    Я не говорю, что двигатель становится мощнее ...но он использует свою мощность ...как сказать то... более полно, что ли.
    кем то прибавка эта может быть не чувствительна попой, но стенд обязательно покажет прирост Момента и "динамики"
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    zaxar777 нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже давно никому не доказываю, а говорю как правильно было БЫ делать, а если человек хочет сбивать тормозной диск новым тормозным диском :pardon:, если человек думает что диск быстрее сорвется со ступицы от проворота насилуя сцепление, а не от удара молотка :pardon:
    Так и здесь если 113 сил автомобиля с приспособлением которое правильнее наполняет камеру сгорания смесью и позволяет разогнаться на 4й с 1т. оборотов, то это не значит, что так надо делать и это нормально для мотора.
    Ну а как ехать это дело каждого, хоть с места на 3ю включайте :pardon:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я ж не зря спрашивал про суть спора....
    такое очучение, что разговор о разных вещах...не?
    как ездить ? или есть ли моща?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По простому - приёмистей, за счет оптимального наполнения топливной смесью при разных оборотах двигателя.
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2016 ---
    Ну я вроде и привел понятный пример о начале движения, если может ехать на холодную, то это не значит что так надо делать.
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    А по каким причинам так НЕ надо делать и от куда взяли что именно так как вы говорите НАДО делать? ? Кроме странного сравнения ехать на холодную или нет ( я допустим считаю что надо греть ). У движков получаются разные характеристики ( с и без фазика) как вообще их можно под одну гребенку ? Плохо на таких оборотах движку который не может нормально ехать на таких оборотах. Глядя на график можно сказать, что всем вариантам одинаково комфортно на одних и тех же оборотах?? И изначально тема пошла с фразы , что ДИНАМИКА не меняется , а тут уже в дебри ушли. Я лишь написал что машина быстрее набирает на низах ( соответственно динамика общая будет уже не одинаковая с безфазным движком) и народ зацепился за это , что мол не надо так делать. Проще было написать , что с фазой набирает обороты быстрее во ВСЕМ диапазоне, что бы к низам не докапывались
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    zaxar777 нравится это.
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня Флюшка и К4М с фазиком. 110 л.с. по паспорту.

    У соседа Логан и К4М без фазика. 106 л.с. по паспорту.

    Разницу фиг прочувствуешь. Ну а в заезде на милю я с ним не тягался))))
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вес автомобилей не забыл ?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute:
    Мы говорим об одной и той же машине но с регулированием фаз и без оного...
     

Поделиться этой страницей