Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я могу даже по другому сказать, Логан легко сделает Меган за счет одного тросика на заслонку, не считая его веса.
     
    zaxar777 нравится это.
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    А при чем он? Ну Флюшка на 100 кг тяжелее.
    Речь не о весе, а о том, что фазик дает движку.
    С фазиком полка крутящего момента ровнее, тянет с низов поуверенней.
    Но в нормальной повседневное езде не столько велика прибавка, сколько возможного гимора
    от фазика. Вон уже на 232 страницы..
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На Яндексе сравнил вес.
    975 кг и 1260 кг. Большая разница.

    Фазик - это расходник. Меняем, забываем и довольны динамикой, если всё исправно и никакой Логан не обгонит на подъёме в гору.
    И этот фазик не такой уж гемор, как другие узлы и у других авто сложней и дороже меняется. Правильно выше сказали, жаба из-за 4200 р.
     
    zaxar777 нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так у нас всё расходники :pardon:, но видимо многие устают их менять, да и не всегда помогает
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    похоже, пришла пора создать один большой , коллективный пост По проблемам системы фазорегулирования...
    Всё таки не на месте ж топчемся... чего то наработали ..за 233 страницы...
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не уводи тему в сторону. Фазик и вес машины - разные ипостаси.
    Кстати, 975 кг Логана- это с 1.4.
    С 1.6 - 1115кг.
    Флюшка - 1225 кг.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если не было бы фазика у Флюенсе, Логан по ощущениям лучше бы ездил, чем Флюенсе. Но вы сами недавно писали, что никакой разницы в динамике между Логаном и Флюенсе, значит фазик помогает Флюенсе динамичней ездить.
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2016 ---
    Соглашусь :) До сих пор на старом ремне езжу, но с новым фазиком, пока всё хорошо. Новый ремень всё никак не поставлю.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же написал, что такое имитация, это когда мотор может хоть как-то тянуть с низов, а не глохнуть
    фазик, как тут много раз замечали, увеличивает эластичность мотора,
    если крутить мотор 1,6 до 4тыс - это будет овощ, у мотора максимальный момент на более высоких оборотах, о какой динамики тут можно говорить



    ну и какое тут противоречие?
    общего прироста момента от фазик нет, лошадей тоже нет
    все что делает фазик, в определенных случаях смещает пик момента вниз
    крутите мотор выше 4,5тыс, и не будет разницы есть фазик или нет.
    мотор надо держать в зоне от оборотов максимального момента и максимальной мощности, тогда и будет динамика
    а в других случаях, это просто онанизм, а не динамика
    да, для повседневной езды, особенно по городу, фазик дает удобство. позволяет реже переходить на низкие передачи
    вот и все.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тяжело сравнивать как изнашиваются детали на автомобилях. Один напишет на 60 сломался, второй на 120.
    Например один из больных вопросов - стойки стаба, я думал я один такой с пробегом 100т, однако на днях отписался человек что у него отходили 120т. и 140 т.км родные, но кто то их менял и на 40т., а не оригинал и через 10 :pardon:
    Так и с фазиком - замена масла - качество масла - стиль езды - :pardon: Опять таки повторюсь, насилуя мотор низкими оборотами (для разгона), считаю одной из главных причин появления проблем с КШМ ну и фазиком наверно тоже.
     
    no_name нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну...нет так нет!
    значит будем периодически отвечать на одни и те же вопросы! потому как, в двух сотнях страниц найти нужный пост с фото мягко говоря затруднительно ...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да обобщить то все можно, кто бы этим занялся :pardon:,
    но всё равно будут вопросы у товарищей только что получивших эту проблему и модераторы будут отправлять их в эту тему..
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    только, думаю, будет "достаточно адной таблэтки" ... и проток лучше будет.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вся фишка в том что получается авто не только без регулирования фаз , еще и работающий на аварийном режиме, а сколько там коней остается при таком раскладе ни кому не известно.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если клапан не отключать обходная не включится.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    "общего прироста момента от фазик нет, лошадей тоже нет, " не может смещение фаз не сказаться на моменте и мощности , т .к идет более оптимальное горение относительно бесфазового движка. Максимальный момент и максимальная мощность ЭТО РАЗНЫЕ обороты - вы ерунду говорите. Графики хоть и примерные гляньте. У кого то момент максимум с 1500 а мощность на 6500 , в таком случае ваша логика должна самоуничтожиться. На К4м момент около 3500об а мощность около 6000+ об. ( если все исправно. Если вырубить фазик то пик момента уйдет к 4500 .
    "
    "да, для повседневной езды, особенно по городу, фазик дает удобство. позволяет реже переходить на низкие передачи
    вот и все" У вас видимо сам фазик крутит КПП, Он ДАЕТ удобство за счет ЧЕГО?
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вопрос , что происходит в мозгах , если идет команда на смещение фаз, НО смещения не происходит, угол "0"?. Если и затыкать фазик , то надо искать прошивку , которая сделает из движка полноценный 1.6 без фаз.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да похоже ни чего не происходит...
    клапан тычит, сигнал идёт, улита едет...
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    странно если так. Если он тычет , видит "о" и при этом ни чего не происходит. А если он тычет и при этом подачу или зажигание изменяет для измененных фаз ( которые на самом деле не измененные )
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для этого ДПРВ и ДПКВ есть. А они уж предполагаемые сдвиги не учитывают. Им факты подавай. Впрыск и зажигание по ним идёт.
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    главное что бы при виде "0" в сервисный режим не уходила, она ведь зараза не скажет об этом. В общем без экспериментов не обойтись и не разобраться
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2016 ---
    Вообще у кого за сколько секунд до 100 едет меган с 1.6 на мешалке ?
     

Поделиться этой страницей