Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    А можно поподробнее, не совсем понятно...
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На педали сцепления стоят два концевика. Один отвечает за распознавание нажата педаль или нет (для разрешения заводки), а другой в эбу передает информацию для коррекции оборотов при переключении, для плавности.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    завели, затянули ручник, и попробуйте тронуться... если сразу не заглохнет...суши вёсла.
     
    x.x.l нравится это.
  4. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Не, дело точно не в этом, тут скорее всего механическая неисправность

    Спасибо, попробую. Кто то еще ранее писал на 3 передаче попробовать тронуться...
    Т.е. если не заглохнет сразу, значит сцепление проворачивается, соответственно и на скорости тоже происходит и следовательно готовим денюжки и перечитываем тему кто что ставил и как результат :drag:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А просто на месте не заведённом двигателе при включении передачи нет "непонятных ощущений". толчки, рывки, шум?
     
  6. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет, все работает как обычно.
     
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Здрасте всем, Утром на работу собрался сажусь в мегана завел и .... того не включается не одна передача не возможно ручка не идет по направлению ни в одну передачу, жесть. Глушу пробую все передачи втыкаются нормально, завожу снова нет. Диагноз подохло сцепление, заказал сцепление и выжимной в маленьком таком "запчасти для иномарок" запросили 4500р сцепление 1.jpg Valeo комплект и выжимной 800р. Договорился с знакомым через знакомого,приехал на СТО подняли,сняли,открыли,заменили корзину и диск. Корзина сцепление 3.jpg 3 лепестка деформировались сцепление 2.jpg вместе где лопнула показано стрелкой.
    Далее выжимной, прислали не тот решили что старый ещё походит.Короб собрали в машину, пытались прокачать ноль эмоций пустая педаль и лужа тормозной жидкости под машиной выжимной оказался так же мертвый. выжимной 4.jpg Ё все в шоке нужен гидравлический а продали обычный. Машин стоянку около СТО.
    На следующий дей, пришёл в магаз говорю барыге (хочется очень сильно ударить его по морде) я же тебе дал СОР свидетельство о регистрации там VIN код как же ты (сволочь) промахнулся , дальше он стал ныть мол того невиноватый он сам пришёл.Предложил какой то китайский выжимной за 4500, и был послан нах. Знакомый на ЕMAXсе заказал со своими скидками мне гидравлический LUK за 3162р выжимной 0.jpg выжимной 2.jpg
    Сегодня все установили,сцепление в порядке ура.
     
  8. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Добрый день. Может кто подскажет как прокачать сцепление. Есть подозрение, что остался воздух в главном целиндре педали сцепления, т.к. при включение 1 передачи, требуется двойное нажатие на педаль ссцепления. Сцепление новое, и корзина и диск и выжимной. Прокачивали шприцом, из выпускного штуцера на рабочем целиндре, жидкость идет без пузырей, при заливание тормазухи через этот штуцер, жидкость выходить в бачок.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если подозрение на главный, проверьте шланг с бачка на цилиндр.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может главный отдельно проверить...? прокачать...
     
  11. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Подозрения в том, что там воздух.
     
  12. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Так как его прокачать?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если честно, сам не делал.. но думаю так: залить бачок под завязку, отсоединить подающий шланг от выжимного, и после каждого нажима затыкать пальцем штуцер трубки. Т.е педаль надавил - жижа вышла, зажал, педаль отпустил, так раз 5 . А там видно будет.
    Но если воздух не выходил, возможно, цилиндр перепускает...
     
  14. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Наверное надо просто перед задрать, тогда тормазуха опуститься в низ целиндра, а дальше открыть выпускной штуцер и шприцом высасывать тормазуху, пока воздух не выйдет. Или не получиться?.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А прокачку без шприцов не пробовали?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Зд
    Здесь уже ни раз обсуждалось как прокачивать сцепление, я раза 2 писал, если не 3, другие писали, у всех разные методы и способы. Описывать это еще раз очень муторно, воспользуйся поиском на форуме. Так же данный процесс с фото есть где то на драйве. Если ты не видел ни разу выжимной и не знаешь где он, то по любому ищи отчет с фото, иначе на описание от тебя посыпятся куча вопросов, а это как, а это куда и это зачем. Извиняй что грубовато может, но реально устаешь одно и тоже писать.
     
  17. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    В том то и дело, что читать всюе странички муторно , да и нет времени. (Надо скидывать в базу знаний).
    Читал как прокачивать, вроде ты писал, что надо крышку бачка тормазной жидкости накрывать салафаном и закручивать..но и далее по пунктам.
    Выжимной видел и более того сам менял.
    Извеняюсь за грубый ответ.
    Вопрос остается прежний, как выгнать воздух из главного целиндра, а не из рабочего, совмещенного с выжимным.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Могу тебе сказать только, как я не старался выгнать воздух из самого выжимного, мне это так и не удалось! Первый раз когда я менял сцепление и выжимной, я прокачивал систему, просто выкачивая шприцом тормозуху из бачка присоединившись к прокачному штуцеру на выжимном, периодически запрыгивая в машину нажимал на сцепление... получилось все с первого раза, воздух там по любому остался и я на это забил. он сам выходит в процессе эксплуатации. Единственное что, неделю педаль была легкая как пух ( но при этом все передачи вкл легко), потом педаль стала чуть тяжелее. А насчет подкладывания всяких пакетиков, это все фигня, я ничего такого не делал, я просто перекачивал тормозуху по кругу, герметизировал привод, понажимаю на педаль, воздух из выжимного немного поднимится в трубопровод, опять в режим прокачки, жижу по круг и так раз 5-6...
     
  19. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Добрый день!
    2-3 месяца назад прочитал всю тему от корки до корки. Записал в блокнотик - VALIO 826206 (215 мм, 6 пружин от Лагуны)
    сейчас машина (100 т. км) стала намекать на замену - иногда происходят не толчки даже, а удары, как будто что-то подклинивает и потом сразу включается.
    так вот стал я искать артикул 826206, а сайты выдают аналоги LUC 622 3103 09 и оригинал 7701476327 - значительно дешевле!
    Какие артикулы нынче модно ставить? Оригинальный размер не рассматриваю.
    С подшипником вроде всё понятно: LUC 510009010
     
  20. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    А какие проблемы с оригиналом, чем не устраивает.
     

Поделиться этой страницей