Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не сгущай краски))) Зато на зилу капот открыл, на блоке кран, на радиаторе, все открыл слил и ущел спокойно, утром кипяточку залил, завел и поехал))))
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему сгущаю,
    просто сомневаюсь что вы к кранику рукой подберетесь из под капота или из под бампера.
    Вот так то явно ловчее
    [​IMG]
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот добирался, на зилу у которого капот с крыльями откидывается.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы же вроде о Мегане говорим
     
  5. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    А датчик я такой брал во первых потому что я уже заказал корпус термоса и там нет ни датчика ни элемента с крышкой, один голый корпус, а во вторых потому что у меня разьем не четырех контактный и не трех а именно двухконтактный. Вот такие дела
     
  6. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Тогда полярность подключения важна.Отзвонить какой провод сидит на корпусе и соединить с соотв. выводом датчика.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда купил люмяшный термостат, там стоял 3-х контактный датчик. Почитал тему, парняга подсказал, как все подключить. Честно сказать даже не звонил тестером. Мое мнение что полярность там вообще не важна, в датчике стоит терморезистор и с какой стороны его замерять значения не имеет.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2016 ---
    На меганах по большей части 4 контактный стоит, но задействованы 2, на 3-х контактном датчике тоже самое нужны 2 контакта, а третий для логанов, у них с него идут показания. Сколько ж ты отвалил за сие удовольствие если не секрет... цена там наверное конская + еще элемент нужен и крышка...
     
  8. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Прозвонил сегодня с утра разьем. один контакт идет на массу, так что важна полярность или не важна зависит от датчика.
    Еще раз повторяю, у меня изначально с завода стоит двухконтактный разьем. По ценам корпус 890р, элемент 445р, датчик 541р, металл прокладка 800р, крышка с доп отводом 250р. комплект болтов 100р.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужны 2 контакта из трех. На которых сопротивление висит.
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    какой взяли?
     
  11. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Да блин, еще раз у меня не трехконтактный разъем а двухконтактный. Как у ниссан кашкай. Потом сфоткаю если интересно.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2016 ---
    Vernet th604789j
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Где то 3000 руб выходит однако. Два года назад, до кризиса, покупал термостаты по 900 рублей, прокладку на свою машину купил, а на вторую вырезал из поранита... Хотя многие на поранит ругаются, а он вон 2 года ездит и нигде ничего не капает. Но тут их хозяин барин, новье есть новье, я просто сейчас нахожусь в финансовой заднице, потому каждую копеечку считаю.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну значит к двум контактам и подключаться.
     
  14. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Да это понятно. Проблема в том что полярность на датчике противоположная. Придется менять местами контакты.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какая еще полярность? Там терморезистор стоит просто.
     
  16. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    В этом датчике, который я купил, один вывод терморезистора замкнут на корпус. В разьеме, который подходит к датчику, тоже один контакт идет на массу, можешь ради интереса прозвонить свой разьем ДТОЖ. Так вот, контакты на разьеме и на термодатчике не совпадают. нужно разьем переворачивать.
     
  17. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    В своё время тоже хотел поставить люмишный термостат, начал даже искать его в инете по разборам. Потом догадался заглянуть под капот :mosking:и был приятно удивлён. У меня уже стоял с завода разборный :pardon:. Сборка турецкая 2008г. мотор f4r 2.0 л :dance3:
     
  18. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    краник мне кажется это уже лишнее. Ваш метод можно модернизировать: Тройник с внутренней резьбой наверно на 1/2 + 2 ёлочки на 16 мм (вместо одного Вашего штуцера) + заглушка с наружней резьбой на 1/2 (вместо краника).
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кому как, я за 7 лет один раз сливал с нижнего патрубка радиатора, а кто то может 2 раза в год туда лазит.
     
  20. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Я имел ввиду, что краник это усложнение конструкции - он может закиснуть, пропускать, болтаться будет. Заглушку открутил, слил и закрутил обратно.
     

Поделиться этой страницей