Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я прекрасно осознаю, что такого не должно быть и на стоковой прошивке.
    Но с другой стороны я 4 года искал почему у меня топливная коррекция
    отрицательная, типа эбу почему-то обедняет смесь. И нашел чисто случайно,
    блок заменил - и все пришло в норму. Вы это найдете? Прежде чем делать замечания
    хоть палец о палец ударьте в поиске проблемы. А то только констатируете факты,
    что мол вот провал оборотов и т.д.
     
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    не обижайтесь на мои замечания, я не пытаюсь вас унизить или как-то оскорбить. Я тоже хочу разобраться с этой проблемой не меньше вашего.

    У меня нет клипа, я не знаю его возможностей, но есть логика.
    Факты провалов оборотов - это уже хоть что-то. Разве не я обратил внимание на провал оборотов? Помогаю чем могу, хотя бы так...

    Если есть провал по оборотам, то нужно искать причину а не пытаться это компенсировать путем изменения настроек и закапываться в это все глубже. Настройки в мозгах сами поменяться не могли.

    Нужно записать осциллограмму (или другим способом) работы катушек зажигания (свечей) и форсунок - определить что из них кратковременно отключается (или опровергнуть это). Это шаг, без которого дальше ковыряться нет смысла.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вчера у меня были толчки при убирании ноги с педали газа даже на 5й передаче при 90 км/ч. Резкий такой толчок или мягкий удар, гасимый подушками.

    Проблему устранял 1 способом, но через 2 недели всё вернулось.
    Заново чинить пока нет времени, нужно 7 часов на ремонт.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  4. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    каким способом?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В прошлый раз под клеммой массы на лонжероне была коррозия. Наждачкой убрал коррозию, очень помогло. Как с АКПП ездил, не знал толчки и дёргания. Вчера всё вернулось, как будто ничего не делал с массой.
     
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    =))))) это проклятие =))))

    ну а если серьезно: попробуйте отключить аккумулятор минут на 15-20, что бы уж наверняка =))) возможно будет такой же эффект как после "удаления ржавчины"
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то я потерялся:smile3:
    Ну данные не мои, а Inv. Я только кусочек этих данных обработал.
    Особо не было времени все логи посмотреть, но на том куске, что брал не было зажигания. Точнее по опережению зажигания было, но показалась важнее мысль про отключение свечей, как и у :
    А когда-то я про это тоже говорил (но, запинали :smile3:, когда предложил в этом случае не сбрасывать газ, и что вообще это не причем)
    Да, тут провальчик оборотов приходится на резкий перепад опережения после корр.против детонации.
    Но на пред. картинке - немотивированный подъемчик положения дроссельной заслонки (на 39,5 сек), правда оборотов не видно, а кор. против дет. ровная.
    В принципе давление в коллекторе можно из рассмотрения (картинок) исключить
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Разобрался с проблемой, искал 4 месяца. Выкрутился болт "+" от АКБ в блоке предохранителей (я в прошлом году несильно закрутил, боялся повредить клемму).
    Теперь как АКПП ездит.
    Но изредка мелкие дёрги на холодном бывают, но это скорей всего трещина в катушках или наконечниках, свечи с жёлтой короной.
     
    _vrz_ нравится это.
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не путай ты нас. У тебя другая проблема.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я просто привёл факт, что у меня толчки внезапно появились в один день, похожие, как в этой теме. Этим хотел подтвердить, что люфт трансмиссии тут ни при чём, хотя люфт есть.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Откуда такие мысли? Если думаете на пропуски зажигания, то попробуйте тронуться в небольшую горку. Нужно будет очень плавно отпускать сцепление. Если бешеных дергов нет, то все там в порядке. У меня с этим проблем нет.
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    в том-то и суть! проверить, есть ли пропуск зажигания именно в момент отпускания педали газа, ИМЕННО В ЭТОМ ПЕРЕХОДНОМ РЕЖИМЕ.

    Есть такое понятие как "демпфер сброса газа", я подозреваю, что у нас он работает не так как нужно. У нас этот демпфер программный (электронный) и ВОЗМОЖНО мозги не получая нужный сигнал от какого-то концевика или датчика не выключают режим демпфирования при сбросе газа. Например, мозги думают, что авто в этот момент стоит на месте и резко отрубают подачу топлива, и через мгновение, когда приходит сигнал от другого датчика, мозги понимают что машина все такие едет на скорости, - сразу же врубает подачу топлива. Из-за этого и происходит этот кратковременный, небольшой провал по оборотам.
    Это всего лишь предположения... но как это проверить/исключить?
    Если есть пропуск зажигания - копать этот вопрос глубже.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Эта наврядли :) Если едешь не доводя обороты до 1100, то толчков нет. И Выше 3тыс толчок практически не чувствуется.
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Может вместо гадания на кофейной гуще ("Эта наврядли") нужно это проверить на 100% ?!

    толчки под сброс газа выше 3000 об. 100% чувствуются и даже на 4000 об тоже они есть. Лично проверял катаясь по КАДу на 4-5 передаче на скоростях 90-140км/ч. Если ехать под уклон вверх - толчки чувствуются сильнее. Если ехать под уклон вниз - почти не ощущаются.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Провалы оборотов строго напротив провалов опережения зажигания после коррекции против детонации (Опережение 2) : REC_RSA_VF1LM0C0H39532226_12345_1_00.png
     
    _vrz_ нравится это.
  16. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Inv, а можешь снять похожий график на машине с которой ты ранее перекидывал запчасти?? на которой нет такой проблемы..
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это не я перекидывал, a Lestus888.
    График может снять koks, но у него сейчас проблемы небольшие с антифризом.
    Попрошу позже.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за информацию.
    "Не критики ради, а истины для" (перефразируя известное): вопросы напрашиваются.
    На первой паре провал оборотов внешне зависит от коррекции (опережение 2) только на третьем (скачке коррекции, 55,828 сек) На 49,813 если и появился, то только с задержкой. А на 52,61 - обороты зависят уже от опережения (не 2).
    На второй паре болтанка обоих коррекций на 5,4-6,6 сек никак не влияет на обороты, и слабо на 11-12сек. Но под сброс четко совпадает. И вообще при "нажатии" практически не заметно. Хотя ,опой чувствуется больше при нажатии (у меня, хотя может психологически - при сбросе вроде как торможение двигателем начинается)
    К чему все это говорю. Может и обороты и коррекция зависят от чего-то третьего. Про что уже упоминали - отключение зажигания (катушек).
    Не знаю, что можно в клипе, но может, как уже предлагали, включить в рассмотрение или длительности "искры" или отключение искрообразования.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как при нажатии, так и при отпускании газа сильно пляшет уоз. Пока это единственное что конкретно видно.
    К сожалению это клипом не смотрится. Сканер может только показать что видит ЭБУ. Остальное нужно смотреть мотор-тестером, т.е. осциллографом, непосредственно на катушках и т.д. Еще и в движении. Если кто-нибудь найдет такого человека, или есть знакомый, было бы хорошо. В основном диагносты за такое не берутся, ответ будет типа плавнее педалью работать или не ***ть себе мозги.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С чего бы им отключаться? Если бы были пропуски, связанные с неисправностями, то при трогании без газа они вылезли бы.
    Катушки новые, эбу меняный.
     

Поделиться этой страницей