Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо, На выходных попробую
     
  2. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Ребята хелп, сегодня утром загорелачс check abs, после работы залез под машину, визуально всё сидит хорошо и мертво кроме одного датчика, передний левый, немого болтается, вытащил, подогнул чуть крепления, засунул на место, но бл**ть не пропадает ошибка, пробовали так: один сидит в салоне смотрит, второй потихоньку шевелит датчик, тоже ноль эмоций, загорелась ошибка после ночной стоянки, только тронулся с места и привет, отсюда вопрос, неужели установка датчика настолько нежная, что может сыграть роль к примеру 0,5мм влево-вправо-под углом, и если бы это был датчик, то ошибка хоть временно, но пропадала бы, да? не смог к сожалению найти фишку под машиной, и это, а если магнитом возле датчика провести, абс на приборке погаснет?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Фишка под подкрылком! Шевелить датчик - этого мало, надо еще что бы в это время привод крутился, датчиком считались обороты поворота привода левого и совпали с оборотами правого привода и вот тогда ошибка на приборке погаснет! Я понятно объяснил?
     
  4. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Вот оно как, ясно теперь, это вывешивать морду что ли))) датчик не много не мало 3000 стоит... Кстати, как долго кольца ходят магнитные? Машина прошла почти 95000, конец 8 года, рановато наверное ему умирать?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у датчика есть четкое положение в мишени, чуть в сторону и будет ошибка. если он болтался - значит скорее всего сгнило крепление датчика на мишени
    если не было работ со снятием датчика. значит точно сгнило крепление

    при правильной установке датчика ошибка погаснет если чуть-чуть проехать - буквально несколько метров
    АБС начнет получать сигнал с датчиков и уберет ошибку, но если датчик чут-чуть не так установлен, ошибка может погаснуть при начале движения, а потом опять появится, т.к. будет периодически теряться сигнал (вернее количество считываемых импульсов слишком различным будет и АБС выдаст ошибку)



    что вы там подгибали, какие крепления непонятно? на датчике никаких креплений нет

    придется менять подшипник вместе с мишенью, других вариантов устранения ошибки нет - датчик АБС тут не причем, они крайне редко повреждаются, единственное что может быть - повреждение изоляции провода, но это опять же крайне редкий случай
     
  6. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    крепление которое на мишени подогнул, (мишень идет вместе с креплением, или откуда у крепления ноги растут?), сигнал кстати не терялся совсем, единожды вылезла ошибка, и больше не на секунду не пропадала, В теме встречал где то про крепление датчика, номером не поделитесь, на которой крепление?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно, просто так без вмешательства положение датчика не сбивается,
    обычно либо как-то неправильно собрали все, либо сама мишень сгнивает и тогда датчик АБС просто не держится на правильном расстоянии

    меняется все только комплектом, т.к при замене кольца с мишенью нужно поменять и подшипник, он при выпрессовке разрушается
    вот как выглядит это все дело - мишень - выступ на правом верхнем кольце, датчик АБС втыкается в прорезь поворотного кулака и зажимается этим выступом в нужно положении
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2016 ---
    это и есть потеря сигнала, т.к. если бы были разные скорости колес, то появившаяся ошибка уходила бы после перезапуска мотора
    а так, один раз потерян сигнал, после запуска ЭБУ АБС не видит сигнал от датчика, после начала движения запускается сразу тест АБС и раз сигнал не восстановился, то ошибка остается
     
  8. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Завтра на 17.00 записался к хорошему спецу на диагностику, дабы подтвердить кончину на левом переднем колесе. Теперь всё стало на свои места, датчик сухой чистый, провода тоже все пощупал потрогал, придраться не к чему, пыль сдул и всё. Теперь о решении проблемы: я так понимаю всё должно идти в комплекте, подшипник, кольцо под АБС, кольцо стопорное- покупать следующую штуку:
    Подшипник передней ступицы (с АБС) SNR R155.75.
     
  9. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    может в "волшебный" разъем под водительским сиденьем вода попала??? (там как раз идут провода на задние датчики АБС)
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2016 ---
    откуда информация что именно передний левый не правильные показания дает, раз клипом не считывали??
     
  10. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Кстати может быть, я щетку после снега под сиденье бросаю постоянно, и вот что еще замечено: Логика тормозов без АБС не ясна, скорость около 5 км в час, педаль в пол- колом морда, затем колом жопа, всё как надо, скорость 15 км в час и более- морда колом, жопа колом не становится, как не тормози как не дави, суппорта исправны, вчера перебирал только, всё прокачено и промазано, глюк суппортов исключен, ручник работает отлично.. вот такая логика:read:
     
  11. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    логика - нужно исправлять косяк АБС, тормоза в данный момент работают так сказать его исключая...
     
  12. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    не, вот я понимаю при аварийном режиме от глюка абс че то там автоматическая КПП переходит в аварийный режим, есть логика, а вот почему тормоза на жопе пропадают при увеличении скорости для меня загадка)) Кстати АБС работает всегда, или при скорости к примеру менее 5 км/час система спит? как с подушками безопасности..
     
  13. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    ну тут только инженеры рено в помощь...может для того чтоб машину не разворачивало...хз
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    посмотрите в разделе про подшипник ступицы, там четко выделены подходящие номера.
    я сходу не помню, какие последние цифры номера SNR для логана, какие для мегана
    каталоги выдают их, как аналоги, но логановский нам ставить нельзя

    у SNR, рено и Пиленги все идет комплектом
    посмотрите кстати номер оригинала он часто бывает дешевле SNR
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АБС у нас становится активной на границе 15км/ч (подушки срабатывают не от скорости или от силы удара, а от интенсивности замедления)
    тормоза на ж... не пропадают, при работающей АБС начинает срабатывать электронное распределение усилий по осям, что бы зад никоим образом не смог заблокироваться первым, он начинает тормозить всегда с запаздыванием (что при электронном, что при обычном колдуне, как на зубиле),
    зад в большинстве случаев легче морды, поэтому колеса там без распределения усилий заблокируются первыми
    загрузите зад машины и почувствуете, как он начинает срабатывать раньше, чем при пустой машине

    если отключить АБС, то т.к. на мегане нет механического распределителя (колдуна), то зад может на скользкой дороге при резком торможение обогнать зад - машину развернет


    не знаю, как на меган2 с АКПП, но вот на третьем мегане при неисправных передних датчиках АБС пропадает задняя скорость или вообще не включаются передачи, т.е. АКПП даже не переходит в аварийный режим
    так что алгоритм работы на меган2 скорее всего тоже завязан на определение скорости через передние датчики АБС
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2016 ---
    на всех авто уже десятки лет стоят распределители усилий (механические или электронные) именно для того, что бы машину не развернуло при резком торможении. задняя ось всегда должна блокироваться намного позже передней
    если будут равные усилия по осям, то зад всегда будет блокироваться первым, со всеми вытекающими последствиями
     
  16. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    да это все понятно, но на авто с АБС (когда она работает) распределяется усилие тормозов как раз блоком АБС, а когда он не считывает информацию с колеса/колес, то по логике на заднюю ось должно подаваться меньшее давление, чем на переднюю. Вероятнее всего клапана в блоке АБС встают в какой-то аварийный режим (опять же это просто догадки)
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ABS и EBD на многих машинах сейчас объединяются в одном. механических регуляторов усилий нет
    не работает ABS, значит и не работает распределение усилий
    т.к. распределение усилий работает через клапана на задние колеса

    даже в мануале есть предупреждение об этом
     
  18. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    мда, начитался про переднюю ступицу и погрустнел, гемор однако, ладно, вопрос в другом, просвятите меня Гуру: вывесил колесо, завел тачку, кручу колесо одной рукой, другой шевелю датчик, должен пропадать значок неисправности? или достаточно просто шевелить датчик, или надо набрать колесу определенную скорость, грубо говоря как мне затестировать эту радость?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не прокатит! Все четыре колеса нужно крутить с одинаковой скоростью и если ошибок по датчикам не будет вот тогда значок потухнет!
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не спешы ты так подшипник менять. У меня правый передний датчик было заборохлил. Полез смотреть, проводка на вид в порядке, но когда потянул за провода в районе разьема один провод порвался(причем со стороны машины а не датчика). При целой изоляции жилы внутри превратились в зеленую труху. Не диагностике станет ясно какое из колес шалит. Там же видно в чем проблема, в датчике и его цепи или в мишени. Если проблема в датчике и проводке (состояние на сканере обрыв или замыкание на массу) поменяй датчики справа на лево местами и станет ясно что именно: датчик или проводка. Кстати датчики у нас прозванивать бесполезно, так как наши датчики это датчики Хола, а не индуктивные катушки как обычно...
     

Поделиться этой страницей