Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так тут опытным путём всё выясняется. не так уж и много манипуляций. Снять развернуть потом в обратную сторону. У меня разница сразу почувствовалась. Кто то ещё попробует?
    А по поводу выточки... она выполнена таким образом, что бы каналы чётко соответствовали размерам выступов на штоке при его движении.
    Так сказать, что бы было полное перекрытие.
    --- Сообщение объединено, 29 мар 2016 ---
    Возможно, на новом(относительно)клапане шток сам встаёт в нужное положение. А на растянутой пружинке (как в моём случае было) он не имеет такой возможности. Либо натёртости (продольные) на штоке и стенках корпуса не дают развернуться...
    Кстати, этот клапан тоже тихонько бренчит. когда трясёшь его. Скорей всего игла...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот наткнулся на инетересную статейку про новый двигатель ВАЗа 1.8 с фазорегулятором. Заметьте как выполнены каналы смазки... И крышка клапанов состоит из 2х частей и шпонок нет !
    В начале статьи есть ссылка на первую часть.
    http://www.kolesa.ru/article/novyj-...jot-i-skolko-iz-nego-mozhno-vyzhat-2016-03-28
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    dimboo нравится это.
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Интересно, клапан фазика от ВАЗа к нам не подойдет? :)
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да эт фигня... двигатель бы приспособить...
     
    gorge и zaxar777 нравится это.
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хехе ,когда попалась картинка с клапаном сразу же промелькнула такая же мысль. Вот мегановоды народ хитрый ,во всем ищет выгоду. А по мне интересно как с ресурсом у этого мотора будет, как с фазиком ( поставщик INA кстати) , че по расходу масла. Я думаю должно быть нелохо ,т.к в основном все комплектующие импортные...
    --- Сообщение объединено, 29 мар 2016 ---
    Ну понеслось...
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Интересно написано про установку грм и фаз.
    "Те небольшие ошибки, которые могут возникнуть при сборке, компенсируется системой управления двигателе"
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага, тоже обратил внимание... пишут про автоматическую сборку и тут же про ошибки при сборке...складывается впечатление, что имеется ввиду не ремонтные сборки(допустим замена ГРМ), а ошибки автомата... понимай как хочешь.:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 29 мар 2016 ---
    Другими словами -не волнуйтесь, если мы чуток накосячим, он всё равно работать будет...
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Статья писана со слов производителей. Типа, "Ай да мы! Ай да сукины дети!! Какой мотор сварганили!"
    А есть и другая точка зрения. Это В.Мельников ("Авторевю" №5, статья "Рентген 1.8").
    Дословно цитировать не буду, только несколько моментов.
    Он ехал из Москвы в Тольятти на XRAY с обычным 16 клапанником 1.6, а обратно на такой же машине с1.8
    с фазовращателем и прочими нововведениями.
    "... на загородной трассе лучше загодя выбрать пониженную ступень в ручном режиме. Ведь, в отличие от автомобиля с мотором 1.6, здесь мне чаще нужна была третья, а не четвертая передача. Да-да, от двигателя 1.8 я ожидал большего, но субъективно он понравился мне меньше, чем вазовский шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. Тот и снизу тянет легко, но особенно радует сочным моментом в зоне средних оборотов. А у 1800 кубового агрегата характер старческий. Мотор можно раскрутить до 6000 об/мин, но делает он это неохотно. И почему я не чувствую реальной прибавки в крутящем моменте?
    Я сделал несколько заездов с GPS-измерителем VBOX Sport. На разгон от нуля до 100 км/ч мотор 1.8 с роботом тратит 13,6 с!
    Это на 1.3 с дольше, чем версия 1.6 с механикой. И он же выигрывает по эластичности.
    Финальный аккорд. Несмотря на уверения вазовцев, мотор 1.8 оказался обжорой: 11л/100 км в трассовом режиме!
    Я бы от такого XRAY держался подальше..."


    Вот и вопрос возникает - а на кой хрен эти дорогие технологические нововведения, фазовращатели и пр., если на выходе "пшик"?
    Нужно ли это потребителю? Вероятно, только тому, кому понты дороже...
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    хм надо почитать статейку. Но я считаю что сравнивать их надо было оба на механике, ведь вазовский робот он еще тупее нашего автомата древнего...так что хз хз.
    Не верю я что мотор большего объема еще и с фазиком ,будет с низов тупее обычного 1.6 . Там же даже полка момента совершенно другая
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Время покажет!
    по одному отзыву делать выводы...?! Пусть пару годиков покатают по просторам необъятной...там видно буит!:wink3:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    поставил....проехал... ФСЁ работает!
    есть пара заморочек с подключением и креплением. Подключение пока на скрутках. пробное. А крепление ...сама петля..верней её расположение не совпадает градусов на 10-15..но это решаемо.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    IMG_20160329_193449_1.jpg
    какгрца, найди 10 отличий.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обратил внимание про масленую систему для фазика и масленый насос, интересно сколько наш выдает л/час и какое у него давление.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага, просмотрел видео. Там дядя в халате обмолвился, что производительность обозначенная в описании достигается при пиковых значениях оборотов "что то около 6000"! :wacko:

    :scratch_one-s_head:
    а кто ж его знает.
    А зачем это нам? так....ради интереса, для сравнения?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кольцо с петелькой можно со старого клапана снять и на новый приклеить :)
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там контактная сварка... гемор.
    по моим соображениям вариантов два -либо спиливать петлю и приспосабливать хомут с новой петлёй, либо к существующей добавлять доп пластину( что в принципе пока и сделал)....пока по колхозному :blush2:, по этому фото не делал.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если они ставят для фазика насос с производительностью на 30% больше и с увеличенным диаметром засоса, возможно и давление побольше сделали.
    Может беда наших фазиков не в фазиках, а в масленом насосе, эта машина 2015 года они учли проблему с фазиком. подумали и сделали мощный насос, а на меганах 1.6 с фазиком и Логанах-Ларгусах 1.6, возможно и на Меганах с мотором в 1.4 стоит один и тот же слабенький насос.
     
  18. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Да уж , на счет клапана - это конечно почти сенсация :).
     
    zaxar777 нравится это.
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да беды-то особой вроде и нет. Не помню где там, на крузе что-ли, проблема с фазиком из-за насоса.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давно об этом думал...
    но... разобрав свой ф/р с пробегом почти 160 тыщ не увидел криминального износа... а у кого то они и до 200 дохаживают...
    свойства материалов, качество масла, его состояние, работа клапана - вот главные причины выхода из строя.
    конечно поднять давление было бы не плохо... допустим на дизелях давление ХХ на 0.2 бара выше...но кто его знает за счёт чего? может диаметры и расположение каналов ...а может и точно насос "мощней"
    Кстати. где то мелькала информация(надо порыться) что на дизеляках и ведомая звёздочка другая и шаг другой....
     

Поделиться этой страницей