Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    :i-m_so_happy:
    приведу всё в божеский вид выложу отчёт с фотами... пока планирую провести заезды с двумя клапанами для "почувствуй разницу" и что бы в резервный режим не уходила...
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    остается вопрос с положением штока, есть или нет какой то эффект
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вооот! по этому поводу тоже есть наблюдения (и ещё будем посмотреть)
    Вчера, подключив новый клапан к акб (для пробы) заметил, что при движении шток проворачивался !!! правда он был без масла...
    Далее достал свой(с подтянутой пружинкой) попробовал провернуть шток за отверстие...и он с большой неохотой поворачивался.
    И стоял он именно в том положении как я его и поставил в последний раз.
    Сегодня достану новый посмотрю расположение ...
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    он там дрыгается с такой частотой , что ему ни чего не мешает поворачиваться . Я так думаю по крайней мере.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я не исключаю, что давление масла может его удерживать в нужном положении...
    ээх, клип бы был по близости... а то к офам ездить не вариант...
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нашёл в каталогах аналог нашему

    8200227686 насосу
    KOLBENSCHMIDT 50005849. Отправил официальному представителю вопрос по производительности. ...может скажут...ждёмс...
    Он, кстати, по их каталогу на все сподряд модели подходит :scratch_one-s_head:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может в этом и беда, насос один на все моторы
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это в аналогах.
    А в диалоджисе их три.
    --- Сообщение объединено, 30 мар 2016 ---
    Только вот в чём разница..х.з
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может предложу колхоз, но я бы просто подпаялся к контактам, залил поксиполом и сделал уже "любой" разъем.
    Подобную идею предлагал Inv для датчика температуры на разборном термостате.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да, это первое что приходило в голову, глядя на штекер.
    Но контакты находятся глубоко- это раз. Тоненькие они - это два. Да и ссыкотно как то. ..как катушка к этому отнесётся... ну и самое главное - руки у меня не заточены для такой "кропотливой" работы.
    Кому то может так будет проще.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так есть же контакты отдельно в магазинах, без колодки отдельно контакт и на термокембрик
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там практически один насос
    Моторы с номером меньше 060927 и номером больше 060927 - один насос, а под номером 121219 видимо уже просто другая маркировка как сейчас на всех деталях с буквой R
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И об этом тоже подумал... даже купил самых мелких, но оказались великоваты(нужны самые самые мелкие). очень уж тонкие штырьки и стоят близко друг к другу.:dntknw:
    В итоге обточил старый разъём от какого то датчика(похож на датчик детонации).
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот я про насос в последние время и думаю. Одним из вариантов появления характерного стучка ( который тут выкладывали не раз) может быть давление. Два человека делали замер и он оказался в районе 1.5 бара на ХХ при полностью прогретом моторе. При этом у удного дижка 1.6 у другого 1.4 .
    Но так же есть Тех. нота где нормальным считаеться давление 1 бар и это соответствует показаниям на моем двигателе.
    Скажите кто делал замер давления ?! Какие показания были ОТПИШИТЕСЬ!
    Дим Респект за такое открытие !!!:good:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну уж скажешь тоже... :blush2:
    "..нет ребята, я не гордый.
    не загадывая в даль..."
    А.Т. Твардовский.
    :mosking:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас уже поздно, да и раньше никто бы не заморочился, надо на новых Меган 2 было смотреть, желательно с фазиком и без.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почему поздно!? У кого то ( и у многих ) есть стук ,а у кого то нет
    . При этом у первых давление может быть 1 бар ,а у вторых 1.3-1.5 бара на ХХ . Вот именно как то связать я и пытаюсь . Так Вы делали замер на своем мегане ?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не измерял
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А есть возможность !? Если есть измерте пожалуйста, будет полезно.!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В выходные постараюсь.
     

Поделиться этой страницей