Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. tornb

    tornb Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    tornb
  2. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Доброго всем вечера!
    Вот и мою машину (меган 2 1,6 2008 г.в. АКПП)посетила беда "множественные пропуски зажигания"
    Данную проблему показывает комп у диагностов.
    Симптомы: моргает лампочка системы снижения токсичности отработавших газов. периодически машина уходит в аварийный режим(падают обороты и пропадает тяга) после перезапуска нормально.
    Что сделано:
    - замена свечей
    - замена катушек
    - замена кислородного датчика после катализатора(диагностика показала, что нет подогрева на КД)
    - промерена компрессия в цилиндрах, везде по 11
    - замерено давление в рампе - 3,5
    Можно целый день проездить без моргания чека, а следующий день каждые пять минут начинается моргание Чека и переход двигателя в аварийный режим. Симптомы проявляются в любую погоду, независимо сухо или сыро.
    Запуск и прогрев машину проходит в штатном режиме, всё хорошо. Попробовал в положении парковки на АКПП поднимать обороты. чек начинает моргать при 2000 оборотов через 5-7 секунды. В движении чек начинает моргать при различных показаниях тахометра.
    Данная беда началась после снятия и установки АКПП, менялся сальник. Может что там натворили, может так сложилось...

    Прошу совета. Что творить и куда лезть дальше?
    Андрей
     
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    надо смотреть провода вокруг аккума и протянуть все контакты на нем.
     
    Garp00n нравится это.
  4. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Принял информацию!
    Буду искать неисправность около АКБ
    P.S. Руки опускаются. Много перечитал, много поменял, а неисправность остаётся.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    я думаю что проводка возле аккумулятора не при чём а проблемма в том что повредили датчик коленвала или маховик при снятии - установке коробки передач, если не ошибаюсь я писал уже вам об этом на соседнем форуме. предлагаю проверить правильно ли установили датчик коленвала и ли попробовать заменить его на заведомо исправный, если не поможет - снимать коробку и смотреть состояние маховика.
     
    Garp00n нравится это.
  6. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо!
    Тоже склоняюсь к повреждениям после работы с АКПП. Думал, что может какой разъём не соединили. Не хотелось думать о не квалифицированной работе сервиса.
    Начал с катушек и свечей, так как обнаружил трещину на катушке.
    Завтра поеду в сервис, где проводили работу с АКПП. О результатах отпишусь в теме.
    P.S. На соседних форумах не зарегистрирован. Данный вопрос не поднимал.
     
  7. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Извините, что еще раз "поднимаю" тему.
    А будет ли машина работать при неисправности датчика коленвала(датчик ВМТ)?
    В параллельной теме, на данном форуме, пишут, что датчик либо работает, либо нет.
    У меня машина может ездить хорошо целый день, может глючить.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    Израиль
    на соседнем форуме не писали? значит там был человек с точно такой же историей!
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2015 ---
    правильно, при стандартной неисправности датчика коленвала так и происходит - машина глохнет или не заводится, у вас же неисправность более редкая и немного другая.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня есть версия, правда не очень реальная
    на маховике есть "задающий зубец", тот с которого датчик ВМТ и считывает, а не могли его как-нибудь повредить при установки АКПП, или вообще маховик наоборот прикрутить (если снимали) если такое вообще возможно

    как на наших маховиках, этот "зубец" съемный? может они его поставить забыли и датчик считывает как-то намагниченный участок - это конечно совсем бред
     
  10. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всё! я в полном тупике!
    Куда лезть и что менять? Этот вопрос задаю сам себе.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: хм...интересно!
    раз пошла такая пьянка...проверять все разъёмы датчиков.
    Отключите после запуска клапан ф/регулятора и попробуйте проехаться. Выскочит ошибка, на компе надпись, но всё равно проедьтесь и посмотрите за изменениями. Машина должна просто стать "тупой" без изменений. Если пропуски повторятся -значит не он.
    Если он - сам клапан достаньте, промойте его. Проверьте клапан адсорбера. В сервисе должны знать как это делается.
    А ...забыл спросить - вы сами ремонтом занимаетесь?
     
  12. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Диагностику делали спецы.
    Катушки, свечи, лямбду менял сам.
    АКПП снимали в сервисе
    Сам лично занимаюсь ремонтом ГБЦ двигателей.
     
  13. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Забрал авто с сервиса, где снимали&устанавливали АКПП.
    Ехал и радовался. Лампочка системы снижения токсичности(далее ССТ) не моргает, машинка стала резвее.
    Спросил: "Что сделали?" Ответ: "Через комп обучили АКПП. типо перепрошили" Ни чего могу сказать по этому ответу(((.

    Сегодня новая беда! Вышел прогреваю машину. Загорелась на постоянку лампочка ССТ. загорелся ключик. Надпись на экране CHEK EMISSION. Слава и хвала французскому автопрому! Машинка в динамике не потеряла. не троит, не глохнет.
    Целый день проездил с такой бедой. Скидывание клеммы с аккумулятора ошибки с приборной панели не убрали.

    Уважаемые форумчане направьте в нужно русло! где подчерпнуть по этой беде инфы.

    P.S. На понедельник записался к своим "любимым" мастерам.Правда, со славами "Б**ть! Приезжайте в понедельник"))))
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Это с выхлопом по моему связано, может вторая лямда ругается на катализатор. ( проверьте выбросы говорит)
     
  15. Garp00n

    Garp00n Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо!
    Поменял лямбду неделю назад.
    Единственное, есть одно НО, купил с Приоры и перепаял разъём.
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    может от туда и прилетела ошибка, если смесеобразование ерундит то там Инжектион фаульт пишет
     
  17. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Здравствуйте снова. И все таки спустя полгода после моей последней записи в этой теме я все таки смог найти причину "множественных пропусков зажигания" на своем мегане 1,6 двиг. к4м812.
    Начну с предыстории видимых причин неполадок:
    1. Двигатель на холостых работал неустойчиво с поддергиваниями, обороты тахометра плавали. Но никакой периодичности появления этих поддергиваний не было. На холодную движок работал чуть более стабильнее. На диагностике возникала ошибка Р0003 "Множественные пропуски зажигания".
    2. При езде иногда поддергивала машину, но в целом динамика машина нормальная, разгон правда тупой был.
    3. Моргание фар, освещения салона, панели в момент поддергиваний
    Что делал когда искал причину:
    1. Замена всех катушек на новые
    2. Замена клапана фазика и фазика тоже.
    3. Замена ДПРВ.
    4. Замена свечей.
    5. Проверка генератора с заменой регулятора на новый.
    6. Чистка сетки бензонасоса.
    7. Замена топливной рампы с форсунками.
    8. Замена АКБ.
    9. Проверка точек "масс".
    10. Проверка электронного узла педали газа, резистора.
    11. Проверка клапана рециркуляции картерных газов. (забыл уже как назыеватся).
    12. Проверка всех проводов на катушки, до Акб, генератора.
    13. Чистка картера вентиляции.
    Короче уже все и не припомнить. Неисправность прогрессировала на протяжении 2 лет почти.

    Все оказалось банально просто))))
    Недавно машина просто не завелась. Стартер крутит, электрика работает, машина не заводится.
    Сразу подозрение на бензонасос.
    Снял сиденье, открыл крышку. Визуально все в порядке. Снял фишку с бензонасоса, увидел подгоревший контакт массы. (крайний контакт). Ну второпях поджал, немного сломал фишку, поджал чуть контакты. Завел работает!!!!
    Причем все хлопки из выхлопной пропали, чек погас, двигатель заработал стабильно и обороты не плавали.
    Немного поездил, опять пошли плавающие обороты, чек правда не выскочил.
    Снял заднее сиденье и прислушался к работе бензонасоса. В момент поддергиваний бензонасос тоже отключался, видимо пропадал этот контакт, и соответсвенно давление топлива тоже менялось. Это все происходит в доли секунды , поэтому двигатель просто "попердывает" в этот момент. Затем контакт возникает снова и включает бензонасос.
    Короче говоря, все неисправности в виде скачков напряжения, ошибок на приборке, слабого разгона крылись именно в фишке бензонасоса.
    Фишка отдельно не продается, такая проблема очень часто возникает как оказалось у многих владельцев меганов. Кулибины переделывают этот контакт пропуская болт через крышку бензонасоса. Все детали переделки можно найти в поиском в интернете.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Поздравляю Вас. Но как же вы не проверили сразу этот момент с фишкой, это же как болячка у меганов!!!
     
  19. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Если честно проверял, смотрел я его когда чистил сетку бензонасоса, но только визуально. Тогда он внешне нормальный был, а про то что это болячка тогда и не знал. Узнал вот недавно, когда нашел причину неисправности.
    Кстати в дополнение к предыдущему своему посту, подозрение еще было на подсос воздуха и ДМРВ, но после замены всех уплотнений эффекта никакого не было. Почему я туда полез? Разряжение в впускном коллекторе на холостых было 49 кПа. Псоле замены резинок разница была несущественная 45 кПа.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня трещина во впускном коллекторе была и разряжение было за 50кПа но при этом дерганий и ошибок не было. Щас запаял трещину но падла где то еще подсасывает.
     

Поделиться этой страницей