Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Я бы снял колодку с датчика ускорения под сидюхой и посмотрел бы что изменится. Вообще не понимаю связи между ЕСП и подобным поведением движка. Короче, на диагностику однозначно.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А если принудительно клипом деактивировать систему курсовой устойчивости.... полагаю что функция в блоке АБС... и посмотреть что будет происходить с мотором...
     
  3. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    И ещё немного информации:
    согласно обсуждений на данную тему в немецких форумах можно сделать следующие выводы....
    1. не факт что бк выкидывая данную ошибку сообщает о проблемме возникшей имменно в цепи сей приблуды, потому как в:
    а) 80% случаев виновата катушка зажигания....лечится заменой,
    б) так же огромный процент- штекер подушки безопасности под сиденьем (плохой контакт)
    с) всевозможные датчики, начиная лямбдой и заканчивая датчиком температуры в ресивере....
    и ещё всякой фигни куча.
    При этом считывание ошибок не всегда успешно, потому как могут вылететь сопровождающие данную проблемму ошибки, но при этом никакой инфы про ESP.

    Проделанная мной работа до сих пор:
    снятие осмотр и очистка свечей ( не выглядели кретично, хотя по виду попало масло в камеру сгорания)....результат "0"
    замена всех четырёх катушек( б/у но 100% рабочие).... результат - не вижу изменений
    проверка всех предохранителей ( не визуально а каждый прозвонен ОМметром) ....все целы
    на датчике температуры воздуха ресиверса оторван провод ( вот прблемма:yahoo:....радость зашкаливает)....а вот рано радовался, соединил провода завёл....двигло колбасит не по детски, пытается сам выровнять обороты, но никак.....теперь я пытаюсь чтото исправить педалькой газа, но реакция бешенная, чуть дотронулся взревел моторчик как зверюга, бросаю педаль, обороты падают....и опять колбасня, ощущение нехватки одног , а то и двух цилиндров....

    Пошёл дождь, вернулся к компу...курю дальше
     
  4. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    в том то и дело что судя по обсуждениям на форумах этого не понимает никто....
    а диагностика у меня на последнем месте, это у вас от 700 р. а у нас 70 евро в час, при чём без участия владельца авто...а то что они протянут этот час не сомневайся. Есть у меня знакомый диагност, но следующие две недели недоступен
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2016 ---
    опять же клип...ответил постом выше....цены нереальные (крайний случай) и не доверяю я специалистам бюргерам, ну хоть убей....и не один я такой....а за эти бабки я могу минимум два датчика купить возможно виновных в случившемся
     
  5. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Купить китайский клип за 120 евро. (когда себе искал видел много предложений из Германии на Ебее). Это как вариант. А так, в первую очередь заслонку дроссельную, ИМХО, снять - почистить - визуально оценить состояние.
     
  6. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ....вот дроссельная заслонка меня очень интересует, я как раз полез рукой подёргать разъём, но ничего не произошло...а тут дождь зараза всё пуще...
     
  7. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    кстати забыл описать такой симптом....после проверки свечей произвёл процедуру так назывемой продувки картера (надеюсь правильно выразился) .... попытался завести мотор...завёлся, хх неустойчивый....открываю крышку заливки масла, а там бешенный вакуум....корче как только движок глатнул таким способом воздуха начал набирать обороты....побёг заглушил заглушил с кнопки. Вторая попытка.... всё повторяется только на этот раз после открытия крышки опять забор воздуха набор обротов....пережимаю пальцами шланг который возвращает часть отработанных газов к дросселю.....обороты пдают и мотор глохнет
    ваше мнение - чего это?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    первое: без клипа не продвинетесь в определении несправности, это не жигуль. второе: система ESP здесь не причём, лампочка может загорется как следствие другой неисправности в системе впрыска или зажигания - видел даже как при неисправности датчика коленвала загоралась лампочка ESP.
     
  9. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    да знаю я , но говорю же к официалам даже пытаться не буду, во всяком случае в нашем городе.... есть горький опыт с другим автомобилем марки рено ..... сейчас обзваниваю знакмых, может кто и поможет
     
  10. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Зачем Вам клип? - EML327 рулит!
    Ошибки считать можно,
    http://megane2.ru/forum/threads/diagnostika-s-pomoschju-elm-327.13408/
    http://megane2.ru/forum/media/albums/diagnostika-s-pomoschju-eml327.32/
     
    Renovodij нравится это.
  11. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    вот это мне нравится, обязательно обзаведусь....программу считывания ошибок тоже посоветуете, или она преложена к кабелю?
     
  12. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    а...ещё по поводу деактивации системы.... на кнопку отключения (установленную с завода) никакой реакции.....а чтобы её деактевировать один немец предложил тупо перерезать жёлтый провод перед колодкой датчика ускорителя (с запасом, чтоб потом при желании можно было впаять в разрыв позиционный выключатель) и наслаждаться автомобилем дальше, но это решает проблему в случае действительно связанную с ESP блоком в чём я после полученной информации очень сомневаюсь
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  13. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да уж, это уже ближе к Нашему великому Русскому колхозу, а что мешает просто отсоединить колодку? или разъём с блока ESP? по данному блоку будет ошибка, но и работать он не будет.
    По программе - скрипту ссылка в теме, адаптер нужен правильный v.1,5 с другими работать не будет.
    PS: по проблеме я бы копал в сторону дросселя или педального узла, но дианостировать их просто на коленке не получится. Ошибка ESP скорее следствие другой проблемы, по любому надо считывать ошибки а потом разбиратся.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  14. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    да Дмитрий, завтра если погода позволит посмотрю.... и про педаль я уже тоже подумал, просто напрягает то, что это всё произшло на ходу при умеренной езде ???.... а адаптер я уже заказал, сказали полная версия ( не демо) , включает в себя ещё атоматические коробки....
    кстати а где кнопка " спасибо" иль я слеп уже?
     
  15. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Мне нравится, рядом с Цитата и Ответить :). По поводу адаптера, ссыль на сторонний ресурс всё подробно как и почему надо 1,5 : http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=9140#entry44360155
     
    Renovodij нравится это.
  16. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    .....вся работа остановилась. Праздники у нас :sad:.... для меня не радостные, заказ придёт только в среду а потому есть время ещё раз всё проанализировать:umnik2:....сопоставив все догадки и размышления пришёл к выводу, что 99% виной всему датчик MAP, ( писал выше при открывании крышки заливной горловины ощутим бешенный вакуум )....всё указывает на то что мозг не получает сигнала о фактическом "абсолютном давлении" и поэтому по каким то толкько ему понятным критериям не открывает заслонку и пытается создать смесь только с отработанными газами???...и вообще без этого сигнала видимо не может обеспечить нормальную работу двигателя...и вот чего накопал в гугле - "
    Необходимость замены датчика иногда возникает по причине неисправности датчика температуры воздуха, который может быть конструктивно объединён с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе."...а я тоже писал выше, что обнаружил отвалившийся провод от колодки именно этого датчика.... в общем не буду гадать и всё же надеяться на "малую кровь"...
    продолжение следует....
     
  17. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ну вот продолжение.....просканировал я свой автомобиль. три ошибки. как я и предпологал температурный датчик на всасывающем коллекторе...датчик давления ( разряжения) воздуха и ещё ошибка по заслонке , что то про концевик датчика заслонки, все ошибки благополучно стёрлись, но движок ещё не запускал....стыдно признаться но аккумулятор сел...стоит на зарядке....а пока решил прогуляться по форуму, где то попадалась информация по колибровке датчика заслонки, или я чего то путаю???
     
  18. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ....всё крыша едет....не только у авто а и у меня уже ...в общем завёл машину, почти никаких изменений.
    на хх троит аж жалко движок открывал заливную крышку больше нет такого вакуума как раньше описывал ( map поменял) на газ педаль стал более иль менее реагировать, во всяком случае можно плавно менять обороты, от 1500 работает ровненько ( не троит ) , но чуть больше 2000 загорается маслёнка и стоп, бросаю педаль... обороты падают и опять колбасит жду 5 сек , не тухнет, глушу, страшновато ...пока мотор " работает" всё также выскакивает ошибка ASR и т. д но диагност её больше не видит... 0 ошибок и всё...куда рыть теперь заслонка ... педаль ?... ума не приложу
    и чего ещё теперь маслёнка выпрыгивает :sad:
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    что касается маслёнки - скорее всего проблемма в датчике давления масла, есть в мегане такая фишка, на форуме уже писали про это. а по поводу основной проблеммы - вам нужен диагност который не стирает ошибки а ищет причину их появления иначе результата не будет.
     
    Renovodij нравится это.
  20. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ....насчёт "диагноста" я имел в виду эту программу которую я с адаптером вместе купил...датчик сегодня купил и только дома заметил что разъём не подходит под колодку , поехал сдал обратно и заказал другой ( в наличии не оказалось) , теперь до завтра ждать опять.
    Ещё такой вопрос - может ли прогоревший клапан отразится на показания давления? Что то мне шум какой то не нравится хотя с таким "хх" трудно насчёт шумов догадки строить.
    Ещё сейчас поставил новые свечи завёл... как всегда с пол тыка, обороты 1200- 1100 и через сек. 30 падают и начинает опять троить....решил прогреть, будь што будет...через минуты три загорается значёк "мотор" потом пишет мне опять про ESP/ASR...придаю газку, на 2000 загорается маслёнка и больше не тухнет...глушу.
    подключил рс , естественно две ошибки P0638 и P0105 ничего не менятся :dntknw:
    теперь открутил педаль но по ходу она не разборная.... если только в наглую взломать, но что то мне подсказывает что и там я ничего не найду...пойду прикручивать обратно
     

Поделиться этой страницей