Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    5w40 более бюджетный всесезонный вариант, тогда как 5w50 больше подходит для любителей покрутить движок или если начинает подбирать масло
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на хрена делают столько марок машин, а у каждого производителя по десятку моделей, а у каждой модели с десяток комплектаций, а если посчитать сколько цветовой гаммы?

    Любое масло ВСЕГДА стечет в поддон за полчаса при температуре мотора даже в 50 градусов и пусть даже это масло будет 50W100, но даже от масла 0W20 на сопрягаемой поверхности ВСЕГДА остается масленая пленка которая и смазывает первые секунды детали до поступления масла из поддона. И чем масло качественнее тем лучше эта пленка. Есть специальные смазки которые мазнув по поверхности потом только растворителем с трудом ототрешь, а работать детали на ней могут очень долго (ВКО)

    Вы никогда не занимались ремонтом моторов, но наверно видели видео или слышали, что маслом мажут вкладыши, постели, кулачки распреда, стенки цилиндра и когда через 5-20 часов заводишь мотор, он же работает не на сухую, масло не стекло.
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    С чего вы взяли что это бюджетный вариант то, это общепринятый стандарт европейской части. Вы говорите 5 w50 это для тех кто любит покрутить а хонды по вашему трактора с маслом 0w20 крутить их за 3000 опасно и тем более летом под 30 градусов жары?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда вопрос, почему идет четкое разделение масел по температуре именно окружающей среды ?
    современные масла конечно хорошие, качественные будут долго держаться пленкой на поверхности
    но ведь температура масла в моторе всегда высокая, значит какая разница, какая у нас температура окружающей среды
    льем 0W30 во все моторы и ладно.
    однако те же 5W50 стоят тоже недешево
    может все таки ответ в том, что не получается сделать универсальное масло для сильно низких и сильно высоких температур
    понижаем вязкость масла для низких температур, увеличивается его текучесть при высоких температурах

    если все масла легко стекают, но сохраняют пленку зачем вообще выпускать масла для высокой температуры окружающей среды




    а можно еще сделать специальную пористую поверхность, оно впитает масло и вообще смазывать не надо
     
  5. ardvik

    ardvik Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Орел
    Во всех свежих марках автомобилей производители рекомендуют маловязкие масла 5w30 и ниже, и никто не говорит что крутить их нельзя. Современные маловязкие масла обеспечиваю достаточную смазку двигателя. В двигателя с большим пробегом и машины постарше можно спокойно лить 5w40 и выше.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну есть масло и более всесезонное - 0W50

    В Питере в Тойоту льют - 0W30, в VW Мондео Ивеко - 5W30
    в Фокус - 5W20, а там тоже фазики стоят

    Вот ваша таблица
    [​IMG]

    разница между 5W30 и 5W40 всего в 5 градусов и для средней полосы совсем не существенна, в Питере -35 не бывает и + 35 тоже, поэтому совершенно не вижу разницы использования качественного не поддельного масла с температурой, что от -35 до +30, что от -30 до +35 :pardon:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    5w40 и 5w30 отличаются мало, но 5W30 стоит дороже и лить его в наших условиях бессмысленно его использовать
    а уж тем более лить 0W30

    и пофиг какие там зазоры у современных моторов
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    рекомендуют они по причине "типа" большей топливной экономичности и заботой об "экологии", ровно как и не прогревать моторы
    а на ресурс производителям давно уже плевать.
    главное "экологичность"
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с чего вы взяли что такое не делают в оборонке biggrin.gif
    На БТР с МАЗовскими моторами еще в 80х шла поршневая с ячеечной поверхностью цилиндра и еще одно маслосъемное кольцо стояло на поршне ниже пальца, но я не думаю что такой мотор будут делать для жигулей.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    Эльф 5w30 стоит дешевле чем 5w40
    https://www.amagspb.ru/catalog/elf
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Тойоты льют и по 300т с огромными моточасами моторы ходят
    а дороже в год на 1т рублей :pardon:
     
  10. Sell777

    Sell777 Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Игорь
    Господа мегановоды, подскажите можно ли при пробеге 150 тыс.км залить эльф полусинтетику 10В40? повлияет ли это на работу гидрокомпенсаторов и самого двигателя? и обязательна промывка двиг. после 5в40?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перейти можно, а зачем, если дорого лейте Лукойл 5W40
    Промывать не надо.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я в рабочего Сайбера залил Лукойл Люкс синтетика 5W40. В крайслеровских движках рекомендуют использовать американское масло - Mopar. Как и у нас Эльф. Однако движок на Лукойле шепчет, машина едет. Еще 1200 км правда, но пока все в порядке.
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тоже перешел на Лукойл. В Рено, Элантру, Приору, залили масло
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( есть допуск Рено, как и на ELF SXR 5W-40)
    [​IMG]

    По допускам , совпадает с Эльфом EVOLUTION 900 SXR 5W-40, (SN/СF)
    http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-sxr-5w-40.html

    По шумам движков , разницы с EVOLUTION 900 NF 5W-40 (SL/CF ) не заметил., (раньше в эти авто заливали такое) в остальном время покажет.
     
  14. Sell777

    Sell777 Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо за совет, вот может и правду генезис попробывать?но если честно как то стремно)
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я в лагуну залил, 2ткм проехал уже)
     
  16. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Я залил 10W40(не было в наличии 5W40), гидрокомпенсаторы слышно, жду пробега 5000, сливать раньше жаба душит)). Всю зиму проездил. Не знаю как до этого двигатель работал, заменил масло сразу после покупки авто. но вроде шумноват движок, поменяю на 5W40 отпишусь о работе гидрокомпенсаторов, сейчас стучат маленько...
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    zaxar777 нравится это.
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    только крышечка хреново сделана, у меня литрушка осталась на половину пустая, крышку до упора закрутил, а когда в багажнике на бок падает всё равно течет масло через нее(((
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы купите Эльф на рынке, вы уверены что он лучше Лукойла, который еще не подделывают
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    ПАО, Гидрокрекинг.... А какое масло ПАО можно лить в наш Меган?
     

Поделиться этой страницей