Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потеря тяги на низких оборотах и общая потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем anmaks, 10 авг 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за дисбаланс топливной карты? У меня по-крайней мере, если через
    свечные отверстия смотреть поршня чистые и номера на них видны невооруженным глазом.
    Вообще обсуждение лучше перенести на попозже .:crazy:
    С Новым Годом всех !!! :drinks:
     
  2. Forvard

    Forvard Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дисбаланс, вызванный нарушением формирования топливного заряда, ведь ТВС ещё до воспламенения от электрического разряда, должна быть сжата и разогрета до таких температуры, при которой хотя бы 80 % сырых топливных фракций, переходят в газообразное состояние. Если компрессия двигателя понижена, то процент испарения объёмной массы топлива уменьшается, и существенно снижается скорость воспламенения и сгорания - недостаточно сформированного топливного заряда. Такой же процесс имеет место и при необоснованно поздних углах зажигания, что также приводит к значительному снижению мощности двигателя и повышению расхода. Так вот исходя из такой зависимости, снижение компрессии в двигателе, отражается на несоответствии расчётного циклового наполнения топливом, поскольку обеспечиваемая программно масса топливного заряда уже не соответствует фактическому значению сжатия из-за понижения компрессии, что и приводит к неэффективному сгоранию за отведённую (угловую) ед. времени хода поршня из ВМТ. Та же отрицательная зависимость образуется и в свежем двигателе, если вместо паспортного 92-го бензина, к примеру использовать 98-й. В этом случае, калибровка ЭБУ по топливной карте, также будет не соответствовать реальной скорости сгорания - физически недостаточно сформированного топливного заряда. Поэтому, для нормализации скорости сгорания придётся, или делать раньше УОЗ, либо компенсационно обогащать топл. смесь.
    В серийных промышленных ЭБУ такие обязательные условия не выполняются, поэтому и имеются очевидные отличия работы двигателя на разных по ОЧ топливах.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это по датчику распредвала! Но она с этой ошибкой то ездила раньше, а сейчас не едет! А по топливу ошибки не будет, комп не покажет и по катушкам не будет!
     
  4. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    На ходу машина начала троить от 1000 до 2000 оборотов, затем нормально едет. В этом интервале ни хватка тяги. Приговорили фазорегулятор. сделали замену его на новый,клапан рабочий,поменяли Грм. Компьютер выдаёт ошибку ДПРВ DF119. С электриком проверенна вся проводка до ЭБУ (Сигнал с датчика ДПРВ доходит до ЭБУ.видимо тот его неправильно читает),так же датчики все.Компрессию тоже проверили,всё в норме. Метки выставлены правильно. Как решить проблему не знаем. Кто может подсказать,в чём проблема???!!!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скиньте фишку с датчика давления хладагента. похоже, что он дает наводку и искажает форму сигнала от ДПРВ. вот и получается, что сигнал есть, но ЭБУ не считает его всегда за правильный сигнал
     
  6. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    и из-за этого потеря тяги и подтряхивает машину??? раньше так же проблема была по датчику распредвала,но машина ехала!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    из-за этого может вообще мотор не запускаться.
     
  8. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    так я не понял,просто его фишку скинуть и проверять компом?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скинуть фишку или проверить какое давление он показывает, скинуть проще
     

Поделиться этой страницей