Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    нет,это на сколько знаю не делали! А кислородные датчики в норме. по ним ошибки нет
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо давление в рамке мерить, у Вас первая фаза, у заднего левого колеса еще должен быть фильтр тонкой очистки - мож там засада! Разъем на насосе сам можешь посмотреть, выше написал как!
     
  3. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    ну давление померю,разъём тоже гляну. фильтр новый стоит тонкой очистки!
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  5. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    земляк, не скину ссылочку - прыгал по мегановским записям, у кого-то в результатах плюсов/минусов машины эта запись была - что аналогичные твоим непонятки были, а вылечилось все через разъем бензонасоса. про ошибку вроде тоже была упомянуто.
    под задним диваном глянь - модуль бензонасоса снимать для начала не надо, наружный разъем - там у многих периодически один контакт подгорает. шевельнуть, глянуть - есть эффект, или дальше рыть.
     
  6. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нам никак, Админы переносят по моему!
     
  8. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    ну прочёл,комп перешили и всё ушло
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это по датчику распредвала! Но она с этой ошибкой то ездила раньше, а сейчас не едет! А по топливу ошибки не будет, комп не покажет и по катушкам не будет!
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    вот у меня тоже ощущение, что у парня не комп с метками, а тупо топливная или зажигание мозги сношают )
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2016 ---
    хмм... сколько уже денег унёс из дому ?
     
  11. Livergoal

    Livergoal Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Roman
    ну пока 11 с запчастями
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Оба варианта возможны.
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сколько страниц про загадки фазорегулятора!!! Ведь много раз писалось что сдвиг фазы по углу очень не большой и большого влияния не оказывает. Специально ведь покупал второй клапан , чтобы отследить как ведет себя авто с фазорегулятором и без него. Чтобы ошибка не вылазила и не вносились изменения в работу движка. Однозначно , без фазорегулятора автомобиль разгоняется и движется на много плавнее , вальяжнее. Нет провалов и подхватов. Устройство фазорегулятора примитивное . Громыхать он будет только если будет разбито посадочное гнездо стопора ротора . Не гремит фазорегулятор , забейте на него . Едет или не едет машина копать нужно в других местах....
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :preved:
    сколько лет...сколько зим...
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Как так , сначала значит пишите разгоняется плавнее и вальяжнее , нет подхватов и провалов - как мне думается -это медленее чем с фазиком , и тут же пишите что нужно в другом месте копать.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если машина не едет , то начинают копать почему-то с фазорегулятора , клапана и прочее . И я начинал с этого же пути , фазик ,датчики. Оценку с фазиком или без него проверил. Без фазорегулятора автомобиль едет много плавнее , и при разгоне и переключении передач , поприятнее . Кому-то может понравиться . Но нельзя сказать ,что тупит . Просто ровный плавный и приторный разгон.Это как бы для общего понятия работает клапан или нет. Само устройство фазорегулятора такое , что если он не гремит , не дизелит , то он работает. Если просто сбросить кабель с эл.магнита , то сразу появится ошибка , двигатель перейдет в аварийный режим и как влияет работа эл магнита не будет понятно .
    Все это к тому , что грешить на фазорегулятор нужно в последнюю очередь. Еще одно . Сдвига фазы при моем эксперементе не было , но и сигнала от датчика фазы не было .
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Не было сигнала с датчика фаз, не будет и сдвига фазика + скорее всего в сервисный режим уходит. Если идти по пути от простого к сложному , ТО и начинают с клапана , достать его это 2 минуты - на этом и весь ремонт закончиться может. Фазик может быть новый ( как у меня было) , но клапан клинанул - вот вам и отсутствие смещение фаз и не та динамика. ( чек при этом не загорается так же как и при неисправности ДПРВ) и продиагностить можно только клипом. Так многие и ездят знать не знают, что движок неисправен
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :angry2:
    х.з чего наделал... короче, вылезла ошибка Р0340. ...:scratch_one-s_head: и "презент" и "сторед"..
    А этот OhNO их не стирает.... ять. А хотел проверить напругу на клапане и тютю...:tease: Вот интересно с чего она выскочила?,,, не уж то из-за нового клапана. Или перезамыкал чего не то... И вот вопрос если она в действующих висит, сама должна скинуться или только через ОБД её стирать что бы не мешала.? хто знает - просветите?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так выходит, что когда подключал второй клапан вышла ошибка Р0340 по ДПРВ. Следовательно, ЭБУ через датчик всё же отслеживает заданное и фактическое смещение вала. Или я ошибаюсь?!!! И надо ли эту ошибку скидывать?
    И ещё вопрос -как всё таки правильно замерить напряжение на клапане? Между контактами или через массу? А то чего то подзабыл.:blush2:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Конечно через дпкв отслеживает положение впускного рв.
    Напряжение - между контактами. При присоединенной фишке к клапану можно две иголки сверху вдоль проводов запхнуть и на них померить.
     

Поделиться этой страницей