Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    после того как он шуметь начнет. (вывешиваешь колесо и крутани. шум сразу услышишь если что). а вот когда он начнет шуметь, зависит от дорог по которым ездишь(как часто в ямы попадаешь), от колес (радиус, резина). по статистике правый подшипник выходит из строя быстрее левого
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я очень сильно сомневаюсь что крутанув переднее колесо вы услышите шум, а если услышите :crazy: то как же вы ездили все это время.
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну а как по вашему на СТО его диагностируют? На подьемнике крутанул колесо и подходящий к концу подшипник прекрасно слышно как шелестит. Как будто сухой. А когда уже и на дороге слышно то это уже полный:wacko:.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так можно проверить только заднее колесо раскрутив его, а спереди КПП - ШРУЗ под углом, работа дифференциала, масло и шестерни вторичного вала не дадут вам сильно раскрутить колесо что бы услышать шум, а если его слышно, то как я и писал при скорости 40 у вас уже будет очень сильный гул.
    Попробуйте ради интереса, когда "лето" ставить будете.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот как раз на СТО так выявляют уже сильно умерший передний ступичный, когда там все что можно внутри развалилось
    подшипник начинает себя выдавать сперва появлением звуков при движение с повернутыми колесами, причем на вывешенной машине все будет окей

    даже с задними такой номер часто не проходит
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2016 ---
    по моему опыту, если сзади барабаны, то там всегда что-то да шуршит,
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Гула на скорости нет. А на вывешеной шум слышно. Причем уже ни первый раз так подшипники мне проверяют разные люди. Менял подвесной на правом приводе,так там также было на скорости неслышно, (ну если только совсем немного слышно), а на раскручивании рукой на подьемнике- шумит.
    Сильно спорить не буду. Просто говорю как у меня есть
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и с дисками не всегда тихо, надо просто стукнуть рукой по колесу в районе колодок они и уйдут.
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    Вы наверно и сами понимаете что это нонсенс, нагруженный подшипник при 500 оборотах на шумит, а разгруженный при 10 издает гул :pardon:
    может у вас шумоизоляция хорошая и резина шумная
     
  8. иговол

    иговол Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    игорь
    Извините, но вы путаете шум скорости воздушный и шум трения качения. Возьмите любой новый подшипник в руки и раскрутите его. Будет шум. А если раскрутить его до 1000 оборотов то шум уйдёт, останется легкий свист. Если подшипнике появился люфт или в нем грязь, то на малой скорости ( руками) будет слышен перекат. Шарики как по доске стиральной идут. А На скорости будет гул. Это словами объяснение. А можно в цифрах- берёте микрофон, осциллограф и пишите на ручной скорости новый и старый подшипник. Осциллограмма вам даст четкую разницу. Причём чем меньше обороты ( в разумных пределах) тем плохой подшипник чётче проявляется нижней высотой звука. С набором оборотов высота растёт а громкость падает. Школьный курс физики. Извините.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при таких разрушениях, только глухой не услышит гул при движении в повороте его т.к. растет нагрузка на подшипник (а если гул при движении прямо - это уже п..ц, который может заклинить в любой момент)
    естественно в таком случае уже будет слышен звук на вывешенной машине,
    а вот если нет звука при повороте, то "уставший" подшипник без нагрузки не услышать будет

    если услышали звук на вывешенных колесах, значит владелец уже долгое время игнорировал посторонние звуки при движении в повороте, или постоянно ездит с музыкой на полную громкость

    и у нас разве не роликовые ступичные?
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    ну да, с задними дисками тоже есть иногда звуки при вращении колеса
    да еще и колеса могут с разной продолжительностью крутиться
     
  10. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    задние-роликовые,передние-шариковые вроде
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да ничего ничего :don-t_mention:бывает :pardon:

    Правда я сильно сомневаюсь что вы сможете раскрутить руками новый подшипник закрытый с двух сторон и набитый смазкой, какие стоят на генераторах и т.п., а так же совсем не пойму как вы сможете раскрутить подшипник ступицы руками если он принимает рабочее положение только когда ступичной гайкой убирается в нем люфт, ну а если промыть НОВЫЙ 202 подшипник бензином и крутануть рукой, то шуметь он будет так, что мама не горюй.
    А так как начальное образование ПТУ 31 по специальности автослесарь, поэтому с осциллографами дело не имею :pardon:, а с 1973 года все на слух да руками на ощупь проверяю :russian:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я в воскресенье колеса менял, заднее крутанул, так оно крутится и крутится, крутится и крутится :popcorm1:,
    10т. как поменял
     
  13. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Вообще они ходят около 100 000. Зависит от дорог и манеры езды по ним. Если не гудят и нет люфта, то и менять незачем. ))
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    190тыс с завода, пришлось поменять потому, что сгнило кольцо с мишенью, сам подшипник был исправный
    второй подшипник бегает уже 120тыс, менять пришлось из-за криворуких сервисменов, которые на затянули ступичную гайку и подшипник разрушился
     
    AntonioBareyro нравится это.
  15. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Мне посоветовали поддомкратить колесо и под рычаг подложить опору,чтобы разгрузить пружину и проверить люфт подшипника.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пружина так не разгрузится, да и зачем вам это, для проверки подшипника это без надобности.
    Так обычно проверяют привода, что бы шрус не под большим углом был.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Меняли подшипники по правой стороне . Правый передний подшипник , шум слышался отчетливо, при вращении колеса , правый задний потише. Левая сторона тишина. Колодки задние стерты до металла , диски задние явно тоньше 9 мм.... Решил поменять тормозные диски . Откручиваю гайку левого заднего колеса. Подшипник прикипел к оси наглухо , но сразу стало понятно , что подшипник убит в хлам! Люфт просто огромный , а с затянутой гайкой норма! Сняли диск съемником и тогда стало видно как из двух половинок внутренней обоймы подшипника вытекает ржавая вода без какого либо признака масла. По сути , подшипник работал на воде! А прослушка мастерами вращающегося колеса не отмечала дефекта этого подшипника.Даже считаю теперь , что повезло. В таких условиях подшипники долго не ходят. И люфта при затянутой гайке не было!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то это такая конструкция всех ступичных подшипников шариковых и роликовых, затягивая гайку определенным моментом убирать люфт в подшипнике.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я как бы это понимаю и представляю. Но я четко вижу и отличаю в каком состоянии были другие подшипники , когда откручивалась гайка .... А у новых люфт почти не ощущался. И еще одно , сугубо субъективное, слева стуки по металлу почти ушли .... Значит на кишкотрясе , все же отдавал этот подшипник , хотя при вывешивании и приложения рук придраться было не к чему....
     
  20. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Доброе время суток. Меняя ступичный подшипник сломил болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. В каталогах номера не нашел, поставил то что было. Может ли кто-нибудь подсказать номер этого болта. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016

Поделиться этой страницей