Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Не знаю как сделать ссылку, выше в этой теме, моё сообщение от 26 марта, буквально 5 сообщений до этого
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Загадки Мегана продолжаются! Заменили подшипники по правой стороне. Первый день на работу с работы , все четко . Вчера при разгоне 150км/час . Загорелся треугольник. Глушить заводить не снимается.Выезжал со стоянки на работе , тормознул . Пропала ошибка. Приехал в "сервис" где меняли подшипники.. Опять загорелась ошибка и не снимается....Мой клип вернется только в выходной .. Не может слететь кольцо с магнитной системой на на задней ступице? На переднем подшипнике пластина , через которую идет считывание , вроде бы целая. В трех местах заказывал родной каталожный набор 77 01 207 677 переднего подшипника , приходит подшипник и гайка , остального нет...
    Что-то нарушилось или разрушилось именно в движении .
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Странно экзист под этим номером выдает подшипник с абс. Заказал себе такой. Жду. Посмотрю что придет
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подшипник с ABS будет , но не факт , что не от Логана . В лучшем случае будет еще гайка. В Exsist пришла пара таких подшипников , первый был просто подшипник , второй значительно богаче , гайку вложили ... Хотя диалоджтс выдает , что под этим каталожнам номером идет подшипник ,стопорная шайба , фигурная пластина под установку датчика , гайка .Снял колесо , вынул датчик . На обратной стороне два параллельных углубления одинаковой формы . Зачем? Почему два?? Пластина стопорит датчик в первом , а дальше датчик пойдет или нет? Может быть нужно спопорить во втором положении , датчик глубже? Я сначала было обрадовался , на датчике грязная сопля масла , подумал ржавчина металлическая пыль .... экран . Все одно. Сигнал висит . Глушу , трогаюсь гаснет , но через несколько метров загорается снова. Чудеса , первый день все было в норме. Сейчас думаю , что не все ведь сделал.... Если грязь была на датчике , то и на сальнике с магнитами грязь и масло должно быть , это не попробовал ....
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Интересный алгоритм тестирования ABS и высвечивание ключа , треугольника ABS и надписи. Заводка машины , все горит . Медленное движение , примерно 10-15-20 км/ час Идет постоянный звук тестирования . В рабочем состоянии 1-2 секунды и звук пропадал .Сейчас авто реально подтормаживает. Если в этот момент нажать тормоз , то с хрустом торможение и сигналы гаснут.Можно добавить скорости и сигнал погаснет . Но при скорости 50-60 км час , опять появляется. У меня ведь еще одно есть! Когда меняли задний подшипник , внутренние колодки почти до металла , остались десятые доли миллиметра. Сейчас точно металл!! Оставил под замену дисков и колодок . Не может контроллер ABS реально оценивать , что идет зажатие заднего дискового диска колодкой при тестировании ABS , почему тест ABS идет постоянно ??!!Чего не может найти и понять?
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Ошибка ABS расшифровывается как ошибка магнитной системы правого переднего колеса....Так показывает клип.Именно на том подшипнике , который заменили. 77 01 207 677. Сложно определить теперь где правда . Если глядеть в каталог Exsist , то под этим же каталожным номером идет Lada подшипник . Скорее всего Ларгус , но что с того??? Похоже , кто-то специально поставил огромную партию подшипников в комплектации просто подшипник , теперь все распродают эту партию . Подшипник SNR со своей маркировкой , сведений о которой я не нашел в инете... Пара на Exsist и один в другой фирме , а итог , на коробочке логотип Renault , а на этикетке Lada , а это уже похоже на систему!!!! А что в коробке? Есть ABS , нет ABS, для Логана с 44 полюсами , кто скажет???? Только одну загадку не могу понять , почему ровно сутки авто ехало без ошибки ABS ??? Даже теперь и не знаю , где купить родной подшипник для Мегана 2. Диалоджис ведь выдает именно этот каталожный номер .... . Задолбали эти глюки ABS реально и сильно!!!! Если авто запустится без ошибки ,то долгое и нудное подрабатывание , четко слышно . Жена даже говорит , что отчетливо слышно , хотя что ей до этих звуков . Главное идет реальное подтормаживание .... Стоит ошибки повиснуть на панели приборов , сразу авто срывается , ABS надо понимать отключается. Если запуск двигателя с треугольником то алгоритм другой. При разгоне сигнал снимается , потом подтормаживание , авто не едет. Как только сигнал появляется на панели , можно ехать . Вот такая мозго....... при каждом запуске и начале движения. Похоже придется снова менять подшипник , но на родной расчитывать не приходится.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что техноты по этому поводу говорят?
     
  8. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    нельзя так провода прозванивать! они потом в местах проколов окисляются и гниют!!
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Они и без проколов почему-то окисляются и гниют:dash1: и ищи потом где он в изоляции рассыпался... Никто не запрещает мазнуть место прокола герметиком после прозвонки. Любителям эстетики могу посоветовать приобрести дополнительный блок тестера проводки для CanClip'а за несколько килобаксов...:haha:
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Произвести контроль магнитных мишеней и станет понятно какой подшипник ты поставил с\без АБС и с 44\48 метками. От результатов и плясать...
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Первые сутки все работало!!! Теперь гляжу с фонариком в окошко пластины где стоит датчик... Там явно все в масле и похоже сальник подшипника , что на самом подшипнике , с магнитами или выдавлен , или деформирован или стерт этой самой пластиной . Я его топлю отверткой , а он обратно .... Такое впечатление , что эта магнитная мишень вращается вместе с подшипником , но не равномерно , может и заедать... Не зря ведь все в окошке в масле. Короче , только вскрытие покажет.Но сдается , что мастер азиатского вида напортачил при установке.... ИГИЛ , короче ?//// Ошибка даже не так называется , а типа ошибка подвижной мешени магнитной системы.... А там не пишется сколько магнитов. Там только три вида ошибок... Цепь датчика , магнитная система , третью не запомнил ...
     
  12. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На переднем есть возможность накосячить :smile3:, забыли поставить кольцо держателя датчика, а когда опомнились выпрессовали подшипник через внутреннее кольцо, по другому никак. На затянутом приводе не слышно пока, а кольцо магнитное в обойме проворачивается, и сепаратору хана. На заднем только если с самим кольцом что то сделали.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Проверка мишени- это не вид ошибки, а процедура которую можно выполнить с помошью клипа. В двух словах, нажимаешь на клипе кнопочку- делаешь руками один полный оборот вывешенного колеса-клип показывает количество считанных меток. Можно сделать для точности несколько оборотов и поделить результат на количество оборотов. Естественно на всех колесах должно быть одно и то-же.....
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если судить по отзывам и логике, количество меток всегда себе выдает ошибкой после определенной скорости и сбросом ошибок только после перезапуска мотора
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если магнитная мишень не вращается(отвалилась) или имеется дефект зуба\зубов магнитной мишени- то мозги АБС это видят, т.к. соответственно или нет вообще импульсов(при наличии подтяжки по напряжению) или имеется различие в скважности импульсов с датчика и точно определяют неисправное колесо выдавая по нему ошибку типа "зубчатый сигнальный диск датчика скорости вращения N-го колеса". А вот если стоят подшипники с разным числом меток- то скважность импульсов равномерна и мозг не может точно определить колесо и выдает ошибку "Соответствие скоростей вращения колес". Когда же отваливается датчик- то пропадает "подтяжка" и вылазит ошибка о неисправности именно датчика и его цепи... Упрощенно как-то так...
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Кольцо с мишенью вращается , но совершенно не так как на рабочей стороне . Может повернуться , а может просто стоять . Равномерного хода нет . Авто может завестись с ошибкой ABS , а может и без шибки. Т.е. видит датчик магнит или не видит. Если без ошибки , то четко слышно как работает ABS , работает постоянно до скорости , примерно 50 км час , потом появляется на панели треугольник ABS на панели , ABS Controllare , ESP Controllare при нажатии кнопки компьютера. Если старт с неисправность , то алгоритм другой. Мало того кольцо не имеет ровного хода , отчетливо видно в окошке датчика , что мишень стоит не на одном уровне. За один оборот колеса , мишень , то ближе к датчику , то дальше от него . Как восьмерка на велосипеде.... Явно , что-то с магнитной мишенью , предполагаю , что повредил работник при установке подшипника , или брак кольца.... Завтра с утра на разбор полетов , начали было на меня наезжать , а это не прокатит....
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Доказал и убедил в одном из местных сервисов по буржуйским машинам , что проблема ABS связана с мишенью подшипника Да стоит не ровно по уровню , да может вращаться , а может просто стоять. Когда приехал именно стояла мишень! Завтра установят новый подшипник , уплачу разницу в цене , работа бесплатно!!! Дело вовсе не деньгах , дело в принципе , а главное в работоспособности. Одно только я делал неверно. Нужно было сразу вытянуть датчик из гнезда , закрепить и ездить . Датчик просто не видит магнит , ошибка висит и не пропадает , ABS и ESP ничего не ищет . Движение и разгон авто полностью без проблем!!!! Так же как при рабочем датчике и мишени тест , глуховатый звук в 1-2 сек , а потом тихо!!!!
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Благополучно все разрешилось . Установили SNR 155.75 . Подшипник аккуратно выпрессовали . Если по конструкции подшипника , то это порнография SNR!!!! Магнитная мишень на металле желтого цвета . Эта мишень просто закрывает шарики подшипника . Одновременно мишень , одновременно защита подшипника от влаги и грязи. Обычный пластиковый защитный сальник любого подшипника намного герметичнее в своих проточках на внутренней и наружной обойме !!!! Здесь просто прикрыты шарики , этой мишенью . Сама мишень напрессовывается на внутреннюю обойму подшипника. Мишень свободно болтается и распрессовалась. Больше похоже на заводской брак , чем на косяк мастера!. Нет там замятости или следов неправильного приложения сил... Еще одно . При установке пластины , в которую устанавливается датчик , необходимо разогнуть усы , которые центрируют пластину , чтобы при впрессовке пластина не сместилась. Там ведь нет проточек под эти усы , и пластину можно установить со смещением , а потом наглухо задавить подшипником. Так я посоветовал мастеру , так он и сделал .Разогнул и установил пластину с небольшим натягом , потом задавил подшипником. ABS и ESP погасли.... Фото не родное , но о чем говорю понятно 20130915_115440.jpg
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может и порнография, у меня один пошипник с завод пробежал 190тыс почти и заменить пришлось, потому что сгнило кольцо с мишенью
    (вы кстати путаете задающее магнитное кольцо на подшипнике и кольцо с мишенью, в которую вставляется датчик)
    второй подшипник бегает 120тыс (пришлось менять из-за того, что не затянули ступичную гайку и подшипник просто развалился)
     

Поделиться этой страницей