Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check enjection + check emissions вибрация в районе глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Артем Меган 2), 18 апр 2016.

  1. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    И
    ещё мне сказали что ошибку выдаёт из за электрики, если фазик имеет механическую поломку ошибку выдавать не будет
     
  2. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Да хх плавали, были ошибки по множественнм пропускам при низком уровне топлива, клапану фазика, по фазику (неправильная коррекция), по датчику кислорода, по питанию клапана фазика, по плохим выхлопам. Все ушло как только фишку бензонасоса отремонтировал. В момент включений насоса напряжение в сети падало и моргали фары, освещение салона и видимо клапану фазика не хватало напряжения, комп сразу выдавал ошибку.
     
  3. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Тестер ставишь на Ом, какой провод куда без разницы - это когда катушку клапана на сопротивление меришь (фишку надо естественно снять). Только смотри по температуре окружающей среды, показания могут отличаться на несколько Ом. принято мерит при 20С.
    Проверить питание до клапана:
    1. Поставить тесте на Вольты (постоянный ток). Снять фишку с клапана, подцепить к контактам фишки тестер (неважно как), может просто тестер показать значение с минусом.
    2. Включить зажигание (несколько секунд жать кнопку СТАРТ). заводить авто не надо.
    3. Смотреть показания тестера.
    Клапан при механической поломке: насчет ошибок компа сказать не могу. Если будет заклиненный в открытом положении может быть нестабильная работа движка.
    Есть мнение, что шток клапана фазика должен немного ходить в нормальном состоянии, когда болтаешь его резко возле уха- хлюпает немного. Вроде как свободный ход сделан для того чтобы шток клапана сам мог развернутся в нормальное положение при открывании клапана. Если пружина слишком сильная, не дает штоку вертеться и это не есть хорошо. Но это мнение некоторых форумчан. Лично я как то мало этому верю.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вмешаюсь на секундочку...
    Это типичная проблема с фазиком. Либо клапан, либо сам фаз..
     
  5. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Кстати по тому, что надо подгазовывать при заводке. Где то на форуме видел, что df 080 это еще и к ДЗ (дроссельной заслонке относится). Насколько помню, там ничего так и не решилось чисткой ДЗ. Но не принимай данное сообщение во внимание, клапану фазика лучше внимание удели. И надо выяснить отчего все таки стреляет тот шланг.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так и не решиться.
    Идёт смещение фаз (клапан глючит или сам ф/р помирает) когда оно не нужно.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Что ещё за стрельба?
     
  8. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Не понимаю, как клапан задействован на хх оборотах? Он закрыт на хх, не выполняются его условия для работы. Если заклинен открытым то да, масло поступает в фазик, идет смещение фаз. Или в закрытом положении масло в фазик тоже поступает? Мне кстати самому интересно. Я движении масла в фазик так и не понял.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    там выше он писал, что дергается топливопровод который на рампу приходит.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    там выше он писал, что дергается топливопровод который на рампу приходит.
     
  9. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    О
    очень похоже на мою проблему , фото фишки
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      291,5 КБ
      Просмотров:
      22
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    При запуске смещение фаз не нужно. По этому клапан просто пропускает через себя масло по каналу плунжера ротора.
    У клапана нет положения "закрыт" Масло он пропускает в ф/р всегда. Разница в каналах, по которым оно поступает.
    При наступлении момента при котором необходимо смещение (выполняются условия) ротора клапан получает сигнал от ЭБУ и (просто говоря) закрывает один канал и открывает другой.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    Хммм... так может это из за форсунок. Они работают - меняется(не надолго) давление в рампе.
    Просто я не трогал его на заведёном...может у всех так..:scratch_one-s_head:
    И что, сильно дёргает?
     
  11. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Стрельба это заморочка моя на мой взгляд , но давление измеряю в рампе, фазорегулятор вчера новый поставили , поменял гром, сегодня буду чистить клапан ф3 плюс померяю сопротивление, вопрос в том , что на улице плюс 10 только ? На сколько должны изменится показатели ?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да шибко не заморачивайтесь на этих градусах... Мерьте. будет чуть меньше сопротивление...ни чего страшного.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    А ещё напругу на него подайте кратковременно.
    Это что?
     
  13. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Клапан фазорегулятора
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    А как напругу подать ??? Два раза на старт нажать но не заводить? Кстати мне кажется у меня имеются пропуски зажигания
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2016 ---
    Спасибо огромное , буду сегодня чистить клапан и проверять сопротивление
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет!
    Снять клапан и на его контакты подать напругу с аккумулятора. Полярность не важна. При этом шток должен сдвигаться.
    От чего такие подозрения?
     
  15. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    За месяц до этих ошибок на скорости чётко после 130 км/Ч моргал чек, скорость сбавляешь - все проходит ... Где то читал что это похоже на пропуски зажигания
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Простите, но это гадания на гуще.
    Ф/р вы заменили, клапан проверите...ГРМ и свечи(кстати, какие поставили?) новые, катушки рабочие? по ДПРВ ошибок нет...
    Нужно просто запускать и ехать!
     
  17. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Залез в разъём клапана и охренел !!! Он весь в масле !!!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      370,3 КБ
      Просмотров:
      19
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      236,1 КБ
      Просмотров:
      16
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это ни о чём ни говорит, на многих машинах он в масле и исправно работает при этом.
     
  19. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Клапан пытался проверить не получилось (((
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что не получилось?
     

Поделиться этой страницей