Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check enjection + check emissions вибрация в районе глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Артем Меган 2), 18 апр 2016.

  1. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Сальник клапана скорее всего масло пропускает, у меня в разъеме масла не было, но сам разъем плохо держался, защелка на разъеме плохая. Наверное ты еще такое масло увидишь и разъеме ДПРВ (датчика положения распределительного вала), обычно этот разъем у многих в масле.
    Фишку надо очистить от масла, резинку посмотри уплотняющую на самой фишке, можешь в разъем нашатырного спирта брызнуть, контакты чистит хорошо. Если свободно фишка в разъем клапана фазика входит, то контакты в клапане фазика чуть-чуть (прям чуточку) отогни в стороны, а на фишке нужно отверткой тонкой поджать "мамки". У меня в разъеме ДПРВ масло было, но в принципе датчик нормально работал.
    Напряжение мерил которое приходит на клапан?
    Сам клапан сними, снимается трудновато, плотно сидит в сальнике и не очень удобно снимать. Пошатывая потихонечку вылазит, немного с круговым движением против часовой стрелки. Можно отверткой помочь аккуратно, поддев им пластинку крепления, сильно надавишь отверткой - пластинка гнется.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  2. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Снял фишку , включил тестер и настроил на диапазон , на котором измеряется сопротивление , а конкретно цифра 200, нажал на кнопку start/stop и задержал её на 2-3 секунды , вышел из машины подошёл к разъему подсоединил тестер и показывает ноль , как будто не реагирует ((( попробовал ещё раз и ещё раз, подумал что может быть вставить первую скорость нажать на тормоз и нажать кнопку start/stop что прокачать бензонасос и чтобы все показатели на панели заработали , но не стал , испугался подумал что может быть что-то сллмается ведь фишка с ф/з снята
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      588,9 КБ
      Просмотров:
      12
  3. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Кл
    Клапан я чистил , доставал, все нормально , сеточка была немного забита какими то мелкими соринками , но немного , взял промывку карбюратора прыснул на неё и все очистилось , кстати может быть моя проблема из - за дпрв???
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во первых: для замера сопротивления не нужно ни куда жать. и ни чего включать. просто мерить и всё.
    во вторых: ... вы на контактах клапана мерили?
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2016 ---
    или на разъёме фишки?
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2016 ---
    и сходите в тему фазорегулятор, посмотрите как лучше почистить клапан.
     
  5. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      370,3 КБ
      Просмотров:
      13
  6. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    замер сопротивления надо делать на разъеме клапана, фишка идет к мозгам, на ней ничего не замерите. включать зажигание тоже не нужно - Вы же не параметры б/к диагностируете, а просто замеряете сопротивление отдельного элемента.
     
  7. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    На контактах фишки при включенном зажигании меришь напряжение которое приходит на клапан (тестер в положение напряжение постоянного тока - это Вольты) На тестере это поле DCV. Норма на не заведенном авто в районе напряжения аккумулятора 12 -12,6В.
    На контактах клапана меришь сопротивление обмотки клапана (тестер в положение измерения сопротивления в поле где нарисованы "наушники" или омега). Норма 6,7-7,7 Ом. Если я правильно понял по фото, то сопротивление ты мерил на клапане так как и надо. Если при этом показания тестера 0, то все кирдык клапану, придется выбросить 6-8 рублей на новый.

    Боятся там нечего, можно заводить и при сдернутой фишке с клапана, только клапан в гнезде должен стоять при заводке авто.
    А что по замерам давления топлива? Есть уже какие то показания? Обычно в сервисе, по крайней мере у нас сложно найти переходник для замера.

    ДПРВ пока не надо смотреть, нет же ошибок БК.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Убедитесь, что на контактах клапана ТОЧНО нет сопротивления. Проверьте мультиметр (может в нём проблема) ну хотя бы любым резистором.
    Если нет сканера, ошибку на б/к по ДПРВ вы не увидите.
    Проверить его то же можно мультиметром.
     
  9. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2016 ---
    Нет давление ещё не мерил в рампе , хочу разобраться с клапаном ф/з для начала , завьра ещё раз попробую , на не заведённой машине пробовать можно ???
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проверка ДПРВ
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2016 ---
    А с клапаном то как дела? сопротивление всё таки есть?
     
  11. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Не надо машину заводить. Если проверяешь напряжение на фишке, только зажигание включить достаточно. На заведенном авто, на холостых оборотах к клапану напряжение не должно подходить, насколько сам знаю. Если меришь сопротивление обмотки клапана, то там при снятом с авто клапане меришь, заводит при этом смысла нет.
    Проверь действительно тестер, может все дело в нем. Не скажу, что клапан очень редко умирает, но все таки деталь довольно таки надежная в ее электрической части.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики подскажите что делать. Все было хорошо целый год после замены нижней лямбды в апреле 2015 года, прошел год+ и машина опять ругается на ошибку "check emissions", сбросил ошибку проехал около 80 км и она опять загорелась, разъем стоит новый, все герметично, контакт есть, провода все целы. Заметил так же, что в задней части глушителя появился дребезг, как я полагаю это куски керамики от катализатора... Не смотря на то что ошибка висит, машина едет нормально, разгоняется и прет 150-160 км/ч, но вот все таки разгон совсем печальный, то что машина тупая до 3000 я знаю, думаю не душит ли ее забитый каталик, пробег у авто 160 тыс км.. У кого какие есть мысли!!!??? Да и вот думаю, может вырезать катализатор совсем, постаавить пламегаситель или другой каталик приварить...
     
  13. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    У меня вибраций нет, но остальное очень похоже. Диагностика выявила ошибки по лямбде и фазику. Ошибка тоже висит. Распечатка с кодами есть, могу вечером скинуть.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня вибраций нет, просто в задней банке глушака стоит звон, сто пудова это керамика каталика. Вот сижу голову ломаю, что делать. Меня прям очень бесят эти два горящих индикатора, ночью еду прям глаза режет., не стирать же ошибку каждые 80 км.
    Кстати говоря по фазику тоже идет ошибка, но она у меня все время желтая, видимо она не постоянно активна, а в какие то промежутки времени. надо наверное как то поехать и прокатиться с включенным ноутом, чтобы узнать в какой момент она появляется.
     
  15. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Не подскажешь код ошибки по фазику?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    так с ходу не скажу, клип выдает какие то иероглифы, смотрел в инете и так понял, что это ошибка по фазику или клапану.
     
  17. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Мне тестили лаунчем, он выдал df080, df093.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    помоему df080, но могу ошибаться.
     
  19. Артем Меган 2)

    Артем Меган 2) Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Артём
    Ты был прав именно клапан)
    --- Сообщение объединено, 20 июл 2016 ---
    Проблема была в клапане , спасибо )
    --- Сообщение объединено, 20 июл 2016 ---
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      257,1 КБ
      Просмотров:
      8
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Новый поставили или откачали старый?
     

Поделиться этой страницей