Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ситуация на дороге, правильное ли решение?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем no_name, 5 янв 2015.

?

Какой вариант решения ситуации наиболее правильный?

  1. пытаться объехать по обочине

    3 голосов
    15,0%
  2. тормозить в своей полосе и бить в зад нарушителя

    17 голосов
    85,0%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что ваш знакомый и его адвокат, простите лохи
    какая нафиг дистанция, дистанция до чего?
    причиной ДТП является нарушение лансером требований уступить дорогу регику
    он не уступил, что вынудило регика изменить скорость движение и это привело к ДТП
    при этом регик не имел технической возможности снизить скорость до нуля, но он действовал абсолютно по ПДД
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    ну и это элементарно оспаривается, т.к. нет там никакой дистанции и быть не может
    в ГИБДД еще те идиоты работают, не было вы видео - дело было бы мутное и труднодоказуемое,
    но есть видеозапись на ней все прекрасно видно
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно нет. И по ПДД, и чисто человечески, и по опыту решений ГИБДД и судов. Лансер уже сто лет как ехал прямо по дороге. Со скоростью, учитывающей состояние дорожного покрытия и так далее. А слепой гонщик тупо приехал ему в зад.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е нужно было в такой ситуации обруливать по обочине?
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Нужно делать то, что умеешь, и не пытаться исполнить того, чего делать не умеешь.
    Я говорю, что в данной ситуации объехать по обочине было абсолютно элементарно, и да, со 100% гарантией непопадания в ДТП и десять раз перестраховавшись (отпустив тормоз и нажав на газ прямо перед маневром и тд, хотя даже и это необязательно всё было - просто даже не для перестраховки, а для академичности исполнения).


    Скорее всего, как я и писал, решение бить регистратор не принимал, он тупо впал в ступор, и даже если бы он захотел попробовать объехать, он физически не смог бы повернуть руль. Он - ровно как та кошка - просто выключился.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если чисто по понятиям, то конечно
    судиться надо, а не молча это хавать
    давно уже многие "понятия" суды посылают на юх.
    еще раз, нет видео - один разговор - тут доказать сложно, что причиной ДТП является лансер
    есть видео - прекрасно видно, что лансер не уступил дорогу


    а что значит по "чисто человечески" - это каждый м.....к может нарушать ПДД, но при этом виноват будет всегда тот, кто не успел затормозить?
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    ну-ну,
    т.е. вы 100% уверены, что на обочине отсутствуют ямы, канавы, что машину бы не занесло, а если бы и занесло, то выровнять ее было бы элементарно
    что лансер 100% не стал бы уходить сразу вправо на обочину, что бы пропустить регика? или ему вдруг не приспичило резко остановиться на обочине покурить?
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вам это видно, мне видно ровно обратное. А суд скажет, что виноват регистратор.

    Вы очень забавно читаете...
    Я написал И ПО ПДД (пункт, который нарушил рег, я назвал), и по решениям судов, и, до кучи, по понятиям. А в занимаетесь демагогией.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по ПДД виноват лансер, что могут придумать судьи - неизвестно никому, они каждый раз решают по-разному


    т.е вы считаете, что лансер ничего не нарушал по ПДД, а в ДТП виноват исключительно регик?

    вы по такому же принципу ездите, как лансер - не важно, что не уступил дорогу, главное в ряд встать
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Нет, я в этом абсолютно не уверен, но я уверен, что удержать машину на этих ямах и канавах не стоит выеденного яйца.

    (Тем более отлично видно, что состояние обочины очень и очень приличное, и чего-то такого, что оторвало бы колесо автомобилю, там нет).

    Если бы её занесло, то выровнять её шансов было бы очень мало, а вот сделать так, чтобы её не занесло, было очень просто.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    особенно если размер ямы больше диаметра колеса

    т.е. все таки получается что 100% гарантии уже нет

    ну и как это было сделать, что бы гарантированно не занесло при съезде на обочину за те 3 секунды, которые были у регика?
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это вы прочитали так же, как фразу про "понятие".

    А где гарантия, что в багажнике лансера не лежало 200 кг тротила, и после такого удара руки и ноги регистратора оказались бы друг от друга на расстоянии ста метров? Её тоже нет. Однако это не повод предполагать, что тротил там есть, и выстраивать своё поведение в соответствии с этим предположением.

    Не разбалтывать машину в поперечном направлении и выровнять баланс в продольном, держать руль руками, а не коленкой, и рулить не в кювет, а прямо.
     
  11. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Два раза в подобных ситуациях был. Оба раза ночью и зимой. Первый раз, на дороге передо мной машина резко останавливается(ехали вместе), думаю чё за фигня, сьезжаю на обочину, а по ней баба на четвереньках дорогу переползает, пришлось вернуться на дорогу, немного сдер лкп братовой машины. Второй случай. Навстречу идет колонна негабаритов с проблесковыми маяками с сопровождением. Выезжаю из-за поворота а там тупо на моей полосе стоит машина ДПС. Обочина вся в снегу, тормозил об него, до потрульки метра 2 оставалось, как только я остановился по уши в снегу они поехали дальше. Спасибо владельцам нив !!!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тротил крайне стоек к детонации, по нему нужно нанести очень сильный удар, что бы он взорвался (столкновение машин даже на более высокой скорости вряд ли сможет привести в взрыву тротила)
    и в данной ситуации вероятность наличия взрывчатых веществ в багажнике стремится к нуля,
    а вот уход от столкновения даете вероятность более тяжкого ДТП намного более отличной от нуля

    т.е. разность сцеплений под колесами ерунда и никак не влияет?
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    мы же не на форуме химиков, я сказал, чтоб идею донести... замените на нитроглицерин, или что там взрывается от встряски. Я не специалист по всему, химию знаю настолько же плохо, насколько хорошо разбираюсь в вождении =)

    Для катящейся машины или машины под легким газом никак не влияет совершенно. Тормозить - да - надо уметь на таком покрытии, если нет АБС на машине.

    Тут - ровная дорога, чистая и с хорошим сцеплением (там, где машина будет начинать маневр), ровная обочина, причем тоже довольно чистая, обзор километр на километр, времени просто навалом.
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Да, умеют же люди их мухи слона раздувать!! Виноват регик, раз на то пошло)) Я бы его виновным признал, потому что будь на его месте, не ехал бы с такой большой скоростью и не начал тормозить только за пару метров до удара. А времени, чотбы начать тормозить было много. Да и регик вообще без эмоций - обычно люди матерятся, а тут тишина. Значит регик возможно 1. пьян был. 2. под экстази 3. вообще заснул (хотя заснул вряд ли, потому что начал тормозить все же). Ну что сказать - двум машинам хана, хотя спокойно можно было избежать аварии. Уверен, 90% со мной согласятся.
    Да и такой пример. Если ребенок перебегает дорогу в неположенном месте, его что надо "нахир" под колеса кидать и потом кричать что он виноват? Вам что человеческая жизнь менее важна, чем ее сохранение?
    Для меня тема закрыта - больше писать тут не буду. Регик виноват)
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Да ладно. Причём эмоции. Когда мне в Бочину заехали я тож ни слова матом. Вообще молчал. Заехавший посмотрев видео удивился что я не назвал его никак. Когда он спросил меня почему , то я ответил что он сам знает кто он)))).
    Почти так же разбил акцент. Менты признали меня виновным. Регика не было ничего не докажешь.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вот так у нас и всегда, виноват тот, кто ничего не нарушал, а вот нарушителю обязаны все расступиться и дать зеленую улицу

    и не надо говорить, что на месте регика вы бы раньше стали тормозить
    еще раз повторяюсь,в лучшем случае можно было бы понять, что лансер не собирается останавливаться только на 5секунде видео, вернее только тогда можно понять, что он вдруг может начать выезжать на главную, а в реальности это 6 секунда
    регик жмет резко на тормоз на 8секунде
    что-там с временем реальной реакцией у водителей считается с момента обнаружения препятствия, до момента принятия решения 1-2сек?
    про остановочный путь помните, время принятие решение, время нажатия на тормоз, время срабатывание тормозов

    я несколько раз пересматривал видео, и все равно, в реальности понять, что лансер может пересекать дорогу можно только на 5-сек и то, потому что я готов что-то увидеть при просмотре видео

    вы хотите сказать, что увидев слева машину, вы за одну секунду успели принять решение тормозить?
    что-то мне кажется, в такой ситуации, в реальности, большинство водителей (даже асов-гонщиков) все равно бы заметили авто слева только на 5-6секунде.

    кто-нибудь в этот момент на 1-0,5 секунды отвлекся бы что-нибудь, а боковым зрением не всегда мозг акцентирует внимание на малозаметный объект,
    на все про все в это ситуации есть только максимум 4-5секунд,
    на успеть заметить, на успеть принять решение, на успеть нажать на тормоз, на срабатывание тормозной системы и уже на само торможение
    --- Сообщение объединено, 30 апр 2016 ---
    по дороге поземка, что с обочиной непонятно, но то, что там сцепление будет другое 100%,
    в момент ДТП по встречке пролетает грузовик, который не фига не видно за 5 секунд до этого

    ну есть конечно терминаторы, которые за 3 секунды радаром просканируют встречку и состояние поверхности обочины и поймут, что машину на обочине не занесет и примут правильное решение
    я такое в фильмах видел

    обочина она вещь коварная, может и не занесет, а можно так улететь на встречку, даже если трижды мастер спорта и на авто, полный привод с ЕСП
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот вы тут понаписали:wacko:. Полез пересмотреть видео.
    На 6-й секунде было уже 100% понятно, что лансер не собирается пропускать, а на 9-й регик начинает тормозить в юз, причем до этого даже не сбавляет скорость. На 5-й секунде, видно из далека, что и лансер не сбавляет скорость перед перекрестком и опять же ничего.
    Я не призываю самому лететь в кювет, но представьте, что регик вытолкнул лансера под бензовоз(оно почти так и было) и его на смерть раскатали. А раз вы так любите фантазировать, то с ним еще жену и двоих детей. Как с этим жить потом?
    Я еще молодой и стажа всего 15 лет, но даже я успел бы за 3 секунды оценить обочину(просчитайте в уме 3 секунды) и уйти на нее. Присмотритесь, нет там ни ям с колесо, ни волунов с голову.
    Вы не поверите, когда на дальняка еду, периодически смотрю кюветы, куда лететь, если что. Искать правду с вами не собираюсь, помню, как вы меня пытались злодеем выставить, когда в меня гонщег на десятке влетел, а я с него планировал бабла поиметь. И он такой пушистый весь был, по вашему мнению.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я бы лучше жил с грехом на душе, чем сам бы в этот бензовоз впечатался. ты бы тут на чистом и сухом асфальте летом быстр не оттормозился. а зимой с прослойкой льда и хер пойми чем на обочине и подавно. лансер неадекват, выехал на полосу и по тормозам (горят стопы) дал, больше на подставщика похож
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Машину просто так ни с чего не заносит. Вы все твердите как мантру "обочина вещь коварна", потому что для вас эта обочина что-то страшное-опасное и загадочное.

    На самом деле там ехать можно точно так же, как и по дороге, и никакая поземка этому ровно никак не мешает.

    ------
    Я зимой ехал по тверской области... Представляете какие там дороги? Асфальт пипец. Но еще и ессно не чистят, так что там лед вперемешку с ледяными надолбами размером с кулак. Вот тут она идеальная по сравнению с тем, что было


    Так вот мне позарез надо было успеть к определенному времени в определенное место и я ехал 150кмч (90 разрешенные+60). Минут через 15 такой езды у меня не выдержало и рвануло колесо. Как видите, я все еще это пишу, и второй день рождения отмечать не собираюсь. Нет, я не шумахер, просто ситуация достаточно примитивная.

    Человеку страшно то, что он не знает и не понимает. Вы вот не представляете, как автомобиль себя поведет, если на нем съехать на обочину, Вам кажется, что он выкенет что-то страшное и непонятное. Поэтому ее боитесь как огня.

    P.S. Это кстати плохо. Потому что вместо мягкого зада лансера может быть и камаз в лоб, а вы физически себя не сможете заставить уйти на обочину (или даже дальше в поле).
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Это всегда пожалуйста, ваше право.
    В данном случае, под бензовоз вряд ли бы попали, ушел бы он уже. Если только сразу на встречку не выскакивать, но это и не предполагалось. Каждый тут свою версию высказывает. Так вот я бы по тормозам и в жопу не стал бы бить, а попытался выехать, а там хоть потоп.:pardon:
     

Поделиться этой страницей