Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переборка двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Akhen, 17 янв 2009.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    dexter216 Спасибо за инфу. А вы уже делали двигатель?

    Вобщем померял я компресию

    1) 9.8
    2)не смог подлесть, но уже не суть важно.
    3) 3.8=-O
    4)8.9

    Так что буду скоро покупать потихоньку запчасти.
     
  2. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Не уверен,что степень сжатия и компрессия есть одно и тоже.Степень сжатия-это отношение объема цилиндра к объему камеры когда поршень в ВМТ.А компрессия есть давление.;)
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    не уверен учи матчасть :cool:. да и это уже не важно, 3.8 на 3м цилиндре это ненормально.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  4. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
    Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.]:-> ]:-> ]:->
     
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    интересная информация

    [​IMG]
     
  6. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Все правильно.Просто надо не путать компрессию и степень сжатия.Эти величины взаимосвязаны,но это не одно и то же
     
  7. Sergey71

    Sergey71 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Тул. обл г. Чернь
    Это одно и тоже. Компрессия - это в народе, а в научной литературе этого слова не найдете, если только в кавычках.
     
  8. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    степень сжатия- отношение обьема цилиндра в НМТ к обьему цилиндра в ВМТ. Компрессия = степень сжатия+ 1.
    итого 9,8+1= 10,8 кг/см2 для нового двигателя.
     
  9. мастерсан

    мастерсан Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    рядом
    капиталка к4м

    Делаю капиталку,сломал(при вынимании) одну форсунку охлаждения поршня-7701473505,продается только комплектом(4 шт.)стоит такой комплект от 200 до 320 долл.Может у кого такая-же беда и есть 1 шт.на продажу.Готов купить.Или войду в долю при покупке.
     
  10. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Поищите разборку на Янгеля! Там цены гуманые, есть бу и новые запчасти.
     
  11. мастерсан

    мастерсан Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    рядом
    Думаете там могут быть такие форсунки?Официально они рассверливаются(нарезка резьбы) при замене.Мы сделали сами сьемник три сняли целыми,а с одной помаялись.Вряд-ли на разборке,скорее у кого-то( как у меня,например).Но посмотреть стоит.Спасибо.
     
  12. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Всех приветствую! Сейчас занимаюсь сборкой двигателя K9K 722 Есть мануал по сборке-разборке, по нему и собираю. Собираю этот двигатель впервые. Разбирал его для ремонта тоже я. Не смотря на мануал, в процессе сборки возникают некоторые довольно серьёзные вопросы. Буду очень благодарен если кто поделится своим опытом сборки и поможет прояснить некоторые не понятные моменты.
    Вопрос следующий: все поршни у K9K одинаковые, а вот на шатунах написано на двух буква –Q- на остальных двух буква –P. Одинаковые должны быть 1-3, 2-4 (так я их и пометил когда снимал) или 1-4, 2-3?
     
  13. Артур_87

    Артур_87 Только зашел

    Регистрация:
    3 май 2016
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    artur87
    Здравствуйте всем! Ситуация такая. Прошлым летом ехал и на ходу машина заглохла и больше не заводилась (пробег 140000, 2004 г. в.). Стояла в гараже где-то месяцев 8. Недавно разобрал...оказалось порвался вклочья ремень ГРМ. Заменил его по всем правилам. Начал заводить, а она - не заводится. Человек из сервиса проверил компрессию - отсутствует. Сделал вывод о капитальном ремонте движка. Теперь задаюсь вопросом действительно ли без капиталки не обойтись и во сколько это обойдется? Какие запчасти нужно при этом менять? Помогите разобраться.
     
  14. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    Какие запчасти менять вскрытие покажет. Снять ГБЦ, посмотреть поршни, если хорошо встретились с клапанами то поршни менять, ну и соответственно кольца сразу и т.д и тп. Если поршни в порядке нужен ремонт ГБЦ или замена. Также нужно все смотреть и диагностировать. Какие клапана и т.д. Оценить стоимость ремонта и бу ГБЦ, что выгоднее то и выбрать.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Купить бу двигатель.
     
  16. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    поменять 16 клапанов и в путь, если бы тарелки оторвало то звон при заводке стоял
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поддерживаю!!! Себе менял кольца, сальники клапанов, ну само собой все прокладки, сальники РВалов - добавил бы еще 10-15 тыс. руб. и купил бы б/у двигло с небольшим пробегом!
     
  18. Скороход

    Скороход Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Делюсь опытом "наступания на грабли". На одной из моих машин с двигателем к4м порвался ГРМ. Порвался на пробеге 220 т. км. (до этого пробега ГРМ не менялся вообще и стоял с завода). Скинули голову, естественно загнуло клапана, сейчас готовлюсь к ремонту. По итогу отпишусь во что мне обошлось "краилово" на замене ГРМ.
     
    Mickey нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А сколько их ещё?
     
  20. Скороход

    Скороход Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не много, хотелось бы больше)
     

Поделиться этой страницей