Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ESP на Мегане...

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Fighter, 22 апр 2016.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вчера рассматривал ролики на Ю туб , попалась Lada XRay. Владелец назвал самым главным минусом неотключаемую систему ESP . Чуть снежок , чуть подъем , авто просто глохнет на последних метрах , когда газу надо больше . Когда-то я писал про ESP , что не дает буксовать даже если одно колесо на льду , а другое на асфальте. Очень хорошо и четко работает. Сегодня поехал на дачу . На въезде грязюка и лужа , намесили уже прилично. Я там вообще не буксую . Включаю первую , убираю ногу с газульки , и тихо , как бы на пониженной крадусь . Проезжал всегда ... Проехал туда , а обратно , пару метров не хватило , намешено. Короче заглохла. А дальше . Елозенье вперед назад , благо знаю как себя вести на бездорожьи. Рыбак охотник... Не дает ESP преодолевать грязи !!! Вроде бы пошла уже , нужно чуть гари , а двигатель просто скисает и глохнет. В общем , намесил я там так , что теперь вряд ли кто проедет!!! Машина приобрела вил уазика , после дороги по полевым грязям . А выехал , только тогда , когда ESP отключил. Так , что ESP не всегда благо! И кнопка отключения ESP не правильная. Лучше бы постоянный тумблер , отключил и все . А глох и заводил , думаю , не один десяток раз , и каждый раз эту кнопку нужно найти и нажать... А если бы не было отключения???!!!
     
  2.  
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Народ на датчик ускорения под сидюхой тумблер ставит на один провод на такие случаи.
     
  4. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Неужели на ТАЗу ESP есть?
     
  5. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Значит есть. ИМХО, данная фича не для грязи задумывалась, все- таки. Я забавно лоханулся в первый раз, когда поставил ее. Любимое дело зимой - сдать назад немного, дернуть ручник, крутануть руль и развернуть машину на 180 градусов. Все как всегда, да только с ЕСП машина удушила обороты и плавненько без букса меня развернула на мягком снежку.
     
  6. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    так и есть, это же система курсовой устойчивость авто. она в первую очередь и придумана чтобы машину не пускать в занос и оставить на предполагаемой траектории движения.
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Кто нибуть сам ставил есп? Интересно где запчастями разжились и тонкости этого дела.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ставили люди, есть тема и на драйве описывали люди.
    нужен блок абс, датчик под сиденье, кнопка на панель + фишки-разъемы. Ну и трубки тормозные от главного цилиндра.
    конфиг сканером само собой
     
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Релюшка на тормоза еще добавляется.
     
  10. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Что за релюшка. Где находится?
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    Вот фишки разьемы. Гдеб их увидеть
     
  11. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Ну ведь все уж писалось, все есть и на форуме. Реле дополнительное рядом с педалью тормоза ставится. А фишек особенно и нет там. На датчик ускорения подходит разъем от подрулевого блокиратора. Разъем нужен новый на блок АБС. Сам кронштейн блока тоже нужен новый, т.к. со старым блок по высоте не влезет на место. Про трубки тоже расписано, все элементарно. Меняем 2 трубки от гтц до блока на больший диаметр (с пятерки на шестерку), медь на отрез продается. пара новых штуцеров.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я АВС на х.. отключил бы, а вы о ЕСП думаете как поставить
     
  13. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    это тогда пятёрку вазовскую надо, там ни, того ни другова :mosking:
    щас абс наоборот принудительно на все машины ставят, это же безопасность
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    руки шаловливые без дела не сидят.... голова на плечах лучше всяких ЕСП
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    безопасность она в голове, исправном тех. состоянии авто....
     
  15. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    само собой, но есть и технические дополнения к этой безопасности, в частности такие как абс и есп, что значительно облегчают и спасают жизнь водителя в форс-мажорных ситуациях
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я купил Мегана зимой и ездил день на нём, день на Ауди (без АБС), на Мегане идеальный BF Goodrich 1 сезон, на Ауди финская Хаккапелита 2 3й сезон.
    На одном и том же месте,
    примерно на одинаковом расстоянии от меня
    при одних и тех же погодных условиях
    в одно и тоже время
    при одной и той же скорости движения моего автомобиля
    справа из за стоячего автомобиля вылезает морда легковушки
    1. На новым Мегане :yahoo: педаль в пол АБС стрекочет и машина :crazy: приближается к препятствию останавливаясь от неё наверно в 0.5 метра, волосики дыбом :hang1:
    2. На следующее утро, все один в один, только на 20летней Ауди - педаль в пол - скрежет шипов по накатанному снегу и даже ничего не шевельнулось - машина остановилась наверно метрах в
    2х от той :ok:.
    АВС вещь хорошая на ровном асфальте, а по нашей наледи мне сподручней когда шипы в лёд врезаются, а не катятся по нему.

    Ну а то что ставят на машины и то что советуют производители - это не всегда хорошо для водителя.

    Это я еще не трогаю того,что у многих стоит на тормозах и до какого состояния доводится эта система.
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    АБС в первую очередь для того, чтобы при торможении, сохранить управление и попытаться маневрировать, при этом конечно постепенно замедляя авто. А так то да, на льду с АБС ооочень опсно тормозит. Но рулится)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    без обид, но в кривых руках и калькулятор зависает.

    если АБС педаль тормоза нужно давить со всей дури, пытаясь ее сломатьа не как обычно бывает, чуть нажала, АБС стрекочет, а машина едет и все у пациента паника, и педаль он перестает давить сильнее

    у вас была типичная ситуация, первого использования тормозов на машине с АБС, после многих лет езды без АБС
    через это проходят все

    надоело конечно говорить, но есть только два варианта, когда торможение с блокированными колесами будет эффективно
    толстый слой свежего снега или песок
    во всех остальных случаях, с АБС тормозной путь будет короче

    частный случай - торможение с АБС на колдобинах, тогда, как и на обычных авто, нужно использовать прерывистое торможение
     
    rojo нравится это.
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ты ехал на скорости меньше 60. Допустим согласен с тобой что абс увеличивает тормозной путь. А теперь представь что ты едешь по трассе со скоростью 100км/ч и тут отармаживаешся резко по любой причине. Что ты выберешь? 1. Остановится чуть дальше 2. Закрутится на трассе и оказатся на встречке (кювете) потомучто одно колесо схватило покрытие трассы лучше чем другое)
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    Абс в любых условиях увеличивает тормозной путь (когда работает)
     
    rojo нравится это.
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ABS ОК, вопросов нет, но без ESP можно вполне безопасно управлять... считаю это избытком) из разряда автоматическая паралельная парковка или подогрев руля)
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    откуда такая уверенность? :crazy:
     
  21. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    я и говорю, неспроста абс ставят по умолчанию на все современные авто. это безусловно в целях безопасности, и если бы эта система себя не зарекомендовала с положительной стороны, то и не было ей места быть на поголовно всех авто нашего времени
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    конечно можно, но если эта функция идёт бонусом в комплектации авто, почему бы и нет? она же только помогает водителю, а не наоборот. за исключением езды по мягким грунтам и льду
    п.с. а подогрев руля тоже удобная штука. зимой в начале движения хрен за него схватишься без перчаток
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016

Поделиться этой страницей