Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ESP на Мегане...

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Fighter, 22 апр 2016.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну вы росчитайте сколько на Меган она стоить будет. Может лучше колодки поменять или ГРМ?
     
  2. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    я говорю про то, если эта функция уже присутствует на авто при покупке в данной комплектации, а не про самостоятельную установку. если у меня её не было, то конечно бы не стал заморачиваться с установкой.
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Это логично исходя из того как работает абс. РАЗБЛОКИРОВКА других колес когда одно не оттормаживает при плохом сцеплении с дорогой. Раз разблокирует значит машина катится соответственно меньше замедляется. А без абс машина потеряет траэкторию но будет тормозить. На небольших скоростях в длине тормозного пути машина с абс будет проигрывать. Это если не рассматривать вариант со скольжением колес. Тут конечно много вариантов
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЕСП - это такая страховка. палочка-выручалочка, которая в трудную минуту поможет так, что даже не заметишь
    АБС, конечно намного чаще может пригодится, чем ЕСП
    но лучше, что бы на машине была ЕСП, чем нет
    от зацепить обочину на скорости никто не застрахован
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    да сколько же можно об этом,
    современные четырех канальные АБС сокращает тормозной путь во всех случаях, кроме тех двух про которые я сказал

    хватит уже про про старые древние системы АБС из 70-х годов вспоминать.


    еще раз АБС сокращает тормозной путь.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    3% от общей стоимости авто
    , когда в 2009 году наконец-то российские дилеры стали предлагать опционально ставить ЕСП на меганы 2 с мотором 1,6, стоимость доплаты была всего 20тыс рублей (экстрим тогда стоил около 600тыс)

    а на весте ЕСП идет уже в базе даже на самой простой комплектации
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Небуду с вами спорить. Всеравено бесполезно )))))
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АБС работает всегда на пределе тормозного усилия и грани блокировки колеса,
    упрощенно, торможение-блокировка колеса-уменьшение усилие-торможение
    чем более современная АБС, тем большее количество таких циклов

    АБС не просто растормаживает колеса, когда одно из них блокируется
    это было в первых системах
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    так вы сперва разберитесь, как работает система АБС и заодно в школьном курсе физике
    что бы не писать чушь, про то, как все остальные колеса разблокируются

    тогда и можно поспорить, про длину тормозного пути с АБС и без.
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    В м2 идет серия разблокировок колеса. Отчего педаль трещит? Так что не такая уж современная на м2 абс. Поэтому я и считаю что в нашем случае тормозной путь будет больше
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    Немного нетак написал но суть таже.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Причём тут новая машина? В этой теме ребята хоть приколхозить есп на авто без есп. Я не вижу в этом смысла
     
  10. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Я тоже
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой,
    на мегане стоит четырых-канальная современная АБС, более современной уже нет.
    четырех-канальные сейчас отличаются только незначительным отличием скорости считывания импульсов с колеса и скоростью регулирования усилия
    вибрации педали на более современных просто убрана, что теперь считают не очень положительным эффектом


    когда колесо наиболее эффективно тормозит? - в момент, когда оно вот-вот заблокируется.


    как раньше тормозили? - жмем тормоз, в момент блокировки колес (колеса) отпускаем тормоз, естественно мы уменьшаем тормозное усилие на всех колесах, так и работали старые двух и трехканальные системы АБС


    так вот современная АБС обеспечивает работу КАЖДОГО колеса наиболее близко именно к этому моменту, чем и обеспечивается и относительная прямолинейность движения и сокращение тормозного пути
    именно тем, что каждое колесо работает при торможении максимально эффективно.

    вы совершенное не правильно понимаете принцип работы АБС ?
    на каждое колесо свой канала, в котором клапан регулирует тормозное усилие. а вот сигнал на каждый клапан идет в зависимости от состояние того колеса, в канале которого и находится этот клапан
    АБС не определяет прямолинейное движение авто или нет, нужно тормозить какому-то колесу или нет
    там все просто, каждое колесо должно работать на грани блокировки. есть сигнал, что колесо не вращается, снижаем на какой-то момент усилие только на этом колесе, и так непрерывно пока нажата педаль тормоза
    и на каждом колесе свое
    и в результате нет никакого "разблокирования остальных колес"
    есть работа конкретного колеса и задача каждого из каналов в момент блокировки сразу же разблокировать это колесо
    и все вместе и дает, что каждое колесо тормозит максимально эффективно
    да, чем чаще считывается импульс с колеса и чем быстрее гидроблок работает, тем меньше длится момент блокировки колеса и снижения усилия и тем гораздо чаще в единицу времени колесо максимально эффективно тормозит


    это в старых системах АБС работала, как водитель который отпускает все тормоза сразу

    ЭТО не ЕСП, в которой как раз и будет управление тормозными усилиями колес в зависимости от задачи
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я знаю разницу между абс и есп.
    82ae15238939dfdc9562bde75c9e3270.jpeg
    Парируйте сударь.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если брать этот тест от авторевю, то там тестировали АБС Тигуана с которым вылезло столько проблем
    и эта картинка оттуда
    в ней рассматривали проблемы АБС тигуана
    можно увидеть полностью текст той статьи, где эта картинка является результатом теста, ?
    а то она в ограниченном доступе только есть

    и у авторевью не всегда корректные тесты проводятся, вернее методика проведения тестов

    Наприме проверить как по разному будет тормозить меган без АБС и с АБС - просто невозможно

    и вообще очень интересное сравнение длина тормозного пути с развернутым поперек дороги авто, так может с АБС тогда взять и сделать в момент торможения полицейский разворот и вообще тогда сократить тормозной путь в два раза ?
    о каком тормозном пути вообще может идти речь ?
    сокращение тормозного пути авто за счет вращения и движения боком?




    если бы внимательно прочитали статью, то опять же увидели бы, что,как я все время и говорю, что только в двух случаях с АБС будет хуже, - рыхлая субстанция под колесами (снег или песок), когда заблокированные колеса будет грести валик перед собой и упираться в него
    и частный случай - ухабы и колдобины
    шипы на гражданских покрышках никоим образом не будут интенсивно впиваться в лед с заблокированными колесами

    конечно же без АБС тормозной путь сократиться если одна из сторон на льду, а другая на асфальте, но поймать машину при резком торможении будет очень сложно (кстати у нас при резком торможение с 70км/ч, когда одна сторона на льду, а другая на асфальте нужно машину корректировать рулем, иначе она уйдет с прямолинейного движения)


    вы лично пробовали тормозить на льду на 50км/ч блокируя колеса? я вот пробовал - почему-то с блокировкой колес нихрена на шипованной резине авто не тормозит - скользит вперед и все тут, никак шипы не хотят врезаться в лед, скорее, как на коньках скользит на шипах, а если прерывисто тормозить начать, то останавливается машина. потому что начинаем
    а в случае чистого льда, вообще пофиг - есть шипы или нет шипов

    или вы реально считаете, что те 5-10 шипов на гражданской резине, которые находятся в пятне контакта действительно "врезаются в лед" ?

    может все таки говорить о реальном тормозном пути? какое в результате расстояние пробежали колеса?
    тогда получится, что на авто, сделавшим оборот на 360градусов в момент торможения, колеса пробегут путь больший чем с АБС

    еще есть распространенная ошибка таких вот тестов и "опыта" владельцев
    на многих авто при отключенной АБС (особенно если это принудительно сделано), пропадает распределение тормозных усилий по осям. А на старых авто колдуны давно уже не работают
    поэтому задняя ось в таком случае начинает тормозить сразу же с полной отдачей, и получается, что в таком случае тормозной путь сокращается, т.к. задние колеса блокируется даже раньше передних
    но это неправильно настроенные тормоза, чем выше становится скорость, тем это опасней.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дорога по которой я выезжаю на проспект шириной: справа и слева припаркованы легковые и ели ели разъезжаешься со встречной, зимой еще и справа-слева снежные бугры, :pardon: так что только впившийся шип спасёт. Это была морозная снежная зима 2010 года
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все это правильно, только
    1. Опыт езды с АВС у меня был большой на разных хороших авто где надо просто давить на педаль и очень большой при езде без АВС, где надо играть педалью, в том числе и на грузовых авто с прицепом на лысой резине, где приходилось самостоятельно регулировать колодки, что бы прицеп впереди машины не бежал.
    2. Ну и дрочить педалью можно когда до опасности хотя бы 10 метров, а не 5 :pardon:
    --- Сообщение объединено, 6 май 2016 ---
    2 месяца назад купил Кадди там даже кнопки ЕСП нет, представляю как ребята будут ананировать на наших НАПРАВЛЕНИЯХ
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ехал максимум 40 и если бы не реакция новый Меган с АВС был бы в бочине, а старенький без АВС успел бы остановится.
    Я 25 лет ездил без АВС, из них 20 работал :pardon:и ничего
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы уверены что она себя зарекомендовала и именно для России, с нашими дорогами, с нашим ремонтом и покупкой запчастей.
    Я привел один пример при скорости 40 и на укатанной снежной поверхности когда он не работает, других примеров слава богу нет, т.к. память еще хорошая и опыт помню.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы думаете тормоза на Мегана 2004-2008 года с установленными Х знает какими колодками и судя по темам форума
    - при торможении тянет вправо
    - не тормозят задние колеса
    - клинят тормоза
    будут лучше нового тигуана?
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я взял из первой же статьи по запросу в поисковике "тормозной путь с abs и без"
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Непонял к чему вы это написали.
    Я тоже самое сказал что абс увеличивает тормозной путь вы мне на это тоже и ответили.
    Я согласен что абс увеличивает длину торможения, но плюсы абс на больших скоростях переваливают чашу весов на сторону его использования по той простой причине что машиной можно управлять при торможении.а не тройные тулупы крутить на трассе))))
     

Поделиться этой страницей