Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О! Когда сам увидишь оно очень доходчиво, представляете утром в -10 как долго распреды на сухую работают
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бррр, аж страшно...:tease:
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Представляю. У меня на немце масло на кулачки полилось через 40 секунд в +50 (лето), хотя движок был холодный. Масло 5W-50.
    Только не помню, от стартера крутил или при снятой клапанной крышке заводил.

    А некоторые говорят, греть не нужно? Бред.
    Как можно ездить первую минуту даже летом, если масла ещё нет на распредвалах?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: куда ж оно деётся то?
    у тебя что? каждый раз стартёр минуту маслает? ...или обороты на стартёре и ХХ одинаковые?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не пойму тебя.
    Причём тут стартер и где масло?
    Я говорил о том, что пока маслонасос качает масло до распредвалов - ездить вредно.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хммм. давай на пальцах!
    Понятно, что тебе не понятно.
    как ты думаешь, от чего зависит время поступления масла к валам?
    точно! - от того, как быстро вращается насос(вязкость и прочие хар-ки масла опустим)
    Насос вращается в прямой зависимости с к/валом! пока всё правильно? Правильно!
    так вот сейчас подумай - какие обороты к/вала будут при вращении его от стартёра ... и при оборотах холостого хода?
    К тому же, как мы все знаем на "холодном" старте обороты всегда в почти половину выше, нежели обороты прогретого двигателя.
    Неужели ты и вправду думаешь, что минуту р/в не смазываются?! шутник!
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему минута? Я написал 40 секунд. Масло 5W-50, оно гуще 5W-40 в разы и третье, я не помню, как крутил, стартером или заводил со снятой клапанной крышкой.
    Скорей всего со снятой крышкой заводил, т.к. гидрики всегда замолкали к 40 секундам после запуска движка.
    А в -20 как будет?

    Ну как хотите, так и думайте. Личный опыт развеет все сомнения.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эт точно!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не скажу по легковым, так как ни разу не заводил со снятой крышкой, а на грузовых МБ, Вольво, Скания в теплой ремзоне на ХХ масло начинает стекать с коромысел сек через 20, НО до этого часа 2-3 назад машину заводили, а вот если отстоит ночь :pardon: ХЗ может и 40 сек. Длину маслоканалов не вспоминайте, на грузовых и насос не такая финтифлюшка.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чуть по-медленней...но не минуту.
    иначе мы движки бы меняли с такой же периодичностью как ...колодки тормозные
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Движкам масло продлевает жизнь, поэтому дольше меняют движки.
    Но всё-таки, разговоров о замене на контрактный движок много и не только здесь, но и в других форумах.
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ооо давно я тут не был.И сразу знакомые фоточки. Поздравляю...У меня все примерно так же было. Есть отчет на драйве если что https://www.drive2.ru/r/renault/1476865//
    И кстати именно на одной из постелей которая на 5ом фото уже не на первом мегане такие задиры,видимо голодает она.
    По поводу вашей ГБЦ- ей хана, давления масла там уже не будет. Я менял ГБЦ, благо на форуме помогли! ТАк бы проще двигатель заменить!
    Удачи пишите. По поводу стука - мне моторист с рено говорил что это гидрики так стучат,я так понимаю стук этот из за чуть разбитого седла гидрика. поэтому стук глухой а не цокающий!
     
  13. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    земеля, а смысл какой в этой замене? если гбц убита уже. только для "тишины"?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что? Кто то ведёт статистику причин?
    да и так осмелюсь предположить. что основная из них - загиб клапанов из-за обрыва ремня и по цепочке.
    А из-за "возрастного истирания пастелей валов" (проще говоря по старости)что то просто не встречал.
    Если просто от нечаделать порассуждать....
    Предположим, что производительность насоса литров 6-8 в минуту на ХХ. и задуматься -а сколько объём всех каналов в двигателе?
    Думаю с трудом литр наберётся(даже включая фильтр) ... конечно, в первую очередь к/вал питается, конечно потери на внутренние трение в жидкости, конечно влияние состояния пар трения(зазоры и проч...), конечно -состояние обратного клапана фильтра(есть он вообще! или нет как у меня было) но это всё равно не 40 сек.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно просто с утра запустить и посмотреть через маслозаливную горловину, когда масло начнет брызгать.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да фихегознает, как там определить :scratch_one-s_head: ...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если бы было бы так просто. Здесь еще можно приплюсовать что клапан держит масло в фильтре и главном канале, то теоретически получается что надо поднять масло по 2м каналом на 5 и 30 см объемом менее чем 0.5 литра, но фактически о содранных постелях распредов может рассказать Захар777
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не аргумент.
    - характер износа пастелей на его фото( канавки)....такое ощущение, что что то попало в систему
    и его случай это частный случай. Точно причина не установлена.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я зимой ради интереса открыл маслозаливное отверстие и запустил движок. Температура была градусов 15 ниже нуля. Запустив движок сразу вылез из машины и заглянул в маслозаливное отверстие. Масло, хоть еще и густое уже во всю брызгало. Тонкими нитями. Т.е накачивается оно мгновенно.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Ну значит масленая система мегана отличается от мб
    --- Сообщение объединено, 6 май 2016 ---
    Просто в первую очередь и сильнее изнашивается то, до чего дольше идти маслу - распредвал с постелями.
    Кстати на грузовиках фильтра расположены вертикально и масло из них не вытечет как на многих легковых авто при негерметичном клапане.
     

Поделиться этой страницей