Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Куплю Megan2 универсал

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Irson, 2 апр 2016.

  1. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь

    Ну если так относится к машине : фильтр раз в жизнь и про остальное то и зажигалка будет ломаться.
    Машину нужно любить и считать деньги. На дизеле за 10 тыс км экономия 10 тр. по сравнению с бензинкой.
    Меняй все вовремя не гоняй на пределе.
     
    RomanG нравится это.
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да тут даже не в ТО дело... Достаточно залить некачественное топливо и понеслось. Всякое в жизни бывает, я раз бензин на лукойле залил, на ктором всю жизнь заправлялся, всегда было все отлично, заправился как всегда, машина не едет и все, выкатал бензин поехал опять а заправка закрыта, через неделю опять открылась, опять заправился и все нормально..
     
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну так то да...
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    это не проблемы дизеля, это проблемы говёного топлива и несвоевременно обслуживания)))) а сам дизель хорош)))
     
    RomanG нравится это.
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тогда расскажи, как определить хорошее топливо ты заправил или нет!!! Я один раз газ заправил, а он сволота такой вонючий был, я целую неделю искал утечку... только в одном сервисе мне мужик арменин сказал,- "Не хочу с тебя деньги брать и искать утечку, давление в трубке есть, значит утечки нет, просто попался ВОНЮЧИЙ ГАЗ!"
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    все - тоесть абсолютно все - меняют фильтр на бензинках - когда он забит полностью и нет давления в рампе и машина не едет - и это бывает через 10 лет не раньше обычно и потом второго раза обычно не бывает
    насчет 10 тысяч на 10 т. км - это можно поспорить, как тут съэкономить 10 ? если тока фильтр стоит 5-7 оригинал делфи например ,а всякие антигели зимой, а прогрева нет в морозы и жопа мерзнет и т.д., но если поставить ГБО на бензинку- то и этого не станет в плюсах дизеля.
    Я вам так скажу - легковой дизель в РФ имеет тока тот кто или сам солярочку сливает или как минимум как я покупает ворованную. Иначе вообще никакого интереса нюхать дизельную вонь
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2016 ---
    именно так - это проблемы использования дизеля в РФ - а так то дизель конечно лучше - потому новый и стоит гораздо дороже
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А вот интересно что думает по этому поводу товарищ Аммок который с бензинки на трактор пересел?:scratch_one-s_head:
     
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    не надо бить копытом и доказывать преимущество бензинки - оно одно ремонт двигла дешевле в среднем на 15%.
    дизель мне нравится тягой и расходом топлива. Ресурс у дизеля больше как никрути. Все навесные агрегаты - турбина и тнвд также покупаются на разборках. Вторую машину собираюсь брать тоже дизель. Поживём, посмотрим на сколько бензин прыгнет в цене. Про газ в баллонах - это вообще зло и слушать не хочу + газ отрицательно влияет на ресурс двигла, ибо двигло под это заводом не рассчитано.
    бензин - взрывается
    газ - взрывается
    Дт - воспламняется
     
  9. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь

    Никогда ворованную или слитую не заливал, заправляюсь на Лукойле.
    фильтр делфи 1,7-2,3 тр на автодоке, Антигели не применяю, нет у нас таких морозов, чтоб Лукойловская соляра замерзала.
    А подогрев себе поставил - котел 220 вольт, 1,5 кВт. Утром на 40 минут поставил, подогрел. 10 минут выждал, Завел и поехал. А 200тыс км для дизеля, при хорошей обслуге, еще молодость.
     
  10. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Вот эти афталюбители которые раз в жизни авто фильтры меняють,дизель хають)))
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Не дизель хают - я б сам купил себе но строго новый - а реально смотрят на вещи с ситуацией на рынке б.у. с дизелями с европы которые по сути уже свой ресурс выработали. Про регламент в 30 т. км напомнить?

    Есть знаменитая фраза - которую никак не оспоришь. Дизель экономит топливо, но НЕ деньги))).
    Конечно МТЗ с пускачем - это исключение как и вообще дизели настоящие с чугунными головами и литражем более 3 литра с обычным ТНВД и без турбины - вот к этим аппаратам ваши байки про огромные пробеги и т.д. вполне реальны.
    А современный дизель с турбиной едет тока когда ему даешь под хвоста -в итоге ресурс не более бензинового. Короче я сам на этом 1.5 DCI езжу - так что расказуйте кому другому))
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Единственно что хочу добавить справедливости ради, так это, что современные бензинки тоже стали ацтой полный. Алюминиевые блоки, одноразовые моторы , всякие 1.4 твинтурбо - ложаться у нас аж бегом и даже дизель так быстро не убьёшь )))
    В общем как дизели так и бензинки далеко не все хороши.
     
  13. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    620
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Ты с башкой дружишь? Фазик меняется на 120000....а мой отходил около 190000....
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  14. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    лучшая б/у машина - своя. Потому как в ней уверен и знаешь про нее все или почти все. А брать у кого-то всегда страшно )
     
  15. вит999

    вит999 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    миасс
    Имя пользователя:
    вит
    Добрый день всем. Езжу на мегане 2 дизеле уже 5 лет (пригнал сам) из Германии. Менял только колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и шаровые. Турбина работает отлично (ради интереса узнавал сколько стоит ремонт -8-15тр при этом гарантия от 1-3года. Свечи накаливания работают исправна все. Ресурс свечи накаливания 100т/км. Цена оригинала 800р (и сколько вы тратите на свечки зажигания за 100км пробега НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ), Этой зимой таскал на буксир бензинки в -37 не завелись 90% (у меня нет автономного отопитель) по родному паспорту замена грм каждые 240т/км, замену топливного фильтра не предусмотрена заводом изготовителем я меняю каждые 20т/км как и масло (беру не огигенал BOSCHили MAN цена от 700 до 1500р. Форсунки не льют проверял на стенде. Пробег 260т/км. Я проехал 150т/км Компрессия в двигателе 22 очка. (по паспорту движок милионник, ресурс турбины 700т/км. Понятно это теория, но поживём у видим. 1/3 прошла нормально) ТНВД как токового у меня нету (система COMMON RAIL) недостаток дизеля требования к хорошему топливу. Но если кто-то заливает хреновое топливо в бензинку советую такие машины обходить стороной.Расход минимум 3л при 86км/ч (да и это трасса без остановок) каждый год езжу отдыхат в машине 5 человек на крыше бокс расход 4л ровно, город средне 4,8л. (От4,4 до 5,2) В машине есть все (комплектация максимум) (кроме предпускового отпителя). Поэтому те кто говорят что дизель хрень значит что они в них не разбираются и брали не дизель а лохмотья. (можно бензину умотать так что ремонт станет дороже дизеля). Я не уговариваю брать дизель и не хаю бензин. Это значит, что надо выбирать машину и ездить, а не насиловать. PS у друга меган 1 дизель делали капиталку на днях дак ничем не отличается от бензинового по трудоемкости (именно у меганов). Сколько работою в сервисе бензинки приезжают на капиталку примерно с пробегом 100-170т/км, дизеля 400-450т/км.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    zaxar777 нравится это.
  16. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    Добрый день, а бензиновый не интересует?
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Фото, комплектацию, краткое описание и цену в студию!:)
     
  18. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    дизель? автомат? в отличном состоянии? зачем так много противоречий в одном предложении? запомни, дизеля идут из за бугра, естественно с пробегом 100 тысяч там автомобили никто не продает! приезжают они в РФ со смотанным пробегом и заканчивающимся ресурсом на все основные узлы агрегаты и детали, при этом внешне могут выглядеть вполне благородно... далее еще 5 лет они катаются по простором нашей необъятной потребляя при этом жидкость, которую Диз топливом в европе ни один нормальный человек не назовет... В результате ты за свои кровные получаешь франкенштейна, который в ближайшее время высосет все средства из твоего кармана в лучшем случае, а в худшем он загонит тебя в долги или кредиты (ну да, зато потратив еще 150-200 тысяч ты получишь нормальную тачку) Ну как нормальную... далее необходимо понять что за машину ты покупаешь в принципе. А машина эта очень своеобразная - в конструкции авто применено множество нестандартных решений и там, где любая иномарка этого класса чинится "на коленке" меган требует квалифицированных сервисов, коих в нашей необъятной можно пересчитать по пальцам. Напрягают также некоторые нюансы, не зная о которых можно просто выкинуть авто на свалку, например то, что у авто непродумана система дренажа и салон заливает водой вымачивая жгуты проводов, после чего электрика "делает голову" вплоть до полного отказа... та же проблема приводит к выходу из строя трапеции и мотора стеклоочистителя, что также заставит тебя выкинуть стоимость среднего смартфона на ветер! Да, кстати, забыл сказать, что первое, что тебя ждет с твоим "новым" меганом - это полный ремонт тормозной системы (на любом авто в каком бы состоянии он не был) т.к. трубки тормозной системы сделаны из стали и прогнивают к 10 годам жизни авто практически полностью! Ну и наконец про автомат... Автомат на мегане ездит примерно 40-60 тысяч км, далее раз в 20 тысяч ты делаешь его полную капиталку, благо капиталка там несложная и стоит относительно недорого... это вкратце и совсем поверхностно! брать меган не зная что тебя ждет впереди категорически не советую! за 350 тысяч можно подобрать действительно шикарный автомобиль!
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну если тебе попалась ушатайка, зачем же модель в целом обсирать?
     
  20. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    Продам Рено меган 2, универсал , конец 2007года, бензин. В эксплуатации с мая 2008 года . В комплектации климат контроль, передние и задние стеклоподъемники, абс, есп,6 аэрбэгов, магнитола с управлением на руле, противотуманные фонари, датчики дождя и света, кнопка старт-стоп, задние солнцезащитные шторки,охлаждаемый перчаточный ящик,сигнализация с обратной связью.На 160 тыс сделано ТО с заменой ГРМ. Авто в хорошем состоянии. Уровень масла не меняется от ТО до ТО.Ходовая без посторонних звуков.
    Цена 350 тыс руб
    8-9066033333

    Вложения:
    Megafill, Вчера, в 20:30
     

Поделиться этой страницей