Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Антифриз

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ёжжж, 15 фев 2007.

  1. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    А какой марки антифриз в Megane?

    - Тип "D" или G11
    Цвет антифриза зависит от красителей и отличаются составом, температурой замерзания, и кипения.
    Мешать их можно, главное чтобы ELF c ELF-ом независимо от цвета.
    код оригинала - 7711428132

    Как правильно проверить уровень антифриза?

    - уровень антифриза проверяется на холодном двигателе, уровень должен находится не ниже отметки MIN и не выше отметки MAX. На горячем двигателе уровень может быть на несколько сантиметров выше отметки максимум - это нормально.

    Как правильно разбавлять концетрат антифриза?

    - обычно один к одному (на литр концетрата - литр дистиллированной воды)

    Сколько в Megane антифриза?

    - Для замены антифриза в системе охлаждения Megane потребуется 5 литров антифриза (не концентрата).

    Как часто менять антифриз?

    - Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2014
    magelan нравится это.
  2.  
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Никто не подскажет?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    долейте дистиллированной воды, было -40, станет -36 :pardon:
    ну и первое правило не отменяли, заливать антифриз только одного цвета, а потом уже смотреть на маркировку
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    У меня просто почти целый литр антифриза. А в маркировках запутался. Что такое тип D, и сто такое g11, 12, 12+?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рено антифриз желто-зеленый, на сколько правильно прочитал в интернете total glacelf supra - красный, :pardon: их ну никак нельзя смешивать.
    Не понимаю зачем экспериментировать, чем вас не устраивает реновский?
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Еще раз, литр total есть
    Только не понятно elf это рено, total это elf а в итоге нельзя смешивать...
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то вы как то :scratch_one-s_head: :pardon:

    Ну может с маслом будет понятней
    Есть Эльф 15W40 минералка, а есть Тотал 0W50 синтетика - их можно смешивать?

    Можно по другому, есть автомобильное топливо Лукойл - дизель и бензин если их смешивать?

    Так и с антифризом, если по простому то зеленый и красный мешать нельзя, а если по научному то у них разная основа
     
  9. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Про цвет ты по моему погорячился:scratch_one-s_head:,
    вот тут посмотри мы тут все разжовывали
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему погорячился, если человек не хочет поискать в интернете совместимы ли эти 2 продукта, то устраивать лекцию по антифризам карбоксилатного типа или на базе этиленгликоля, объяснять разницу в G11, G12, G12+, G12++, а так же почему антифризы окрашивают в разные цвета :pardon:, поэтому и написал, что проще долить дис.воды или уж купить оригинального концентрата за 500 р., чем бодяжить систему другой жидкостью, с другими добавками, неизвестно как они себя проявят при нагреве и перемешивании.
    Ну а цвета это самое первое, что бы не ошибиться, хотя есть антифризы на одной основе, но разных цветов, правда сейчас оригинальный красный в основном идет карбоксилатного типа.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Знаю только Total GLACELF AUTO SUPRA - http://megane2.ru/forum/threads/antifriz-chem-meshat.10132/page-2
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пройдем повторение материала. G11 и G 12 смешивать нельзя. G 12+ и G12++ можно смешивать и с тем и с другим. Вроде так. G 13 также можно смешивать с G 12+ и G12++.
    http://autoflit.ru/1873-kakoy-antif...y-i-mozhno-li-smeshivat-ego-raznye-cveta.html
    В вашем случае : у вас остался антифриз G 12, а залит реношный G 11. Их смешивать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну и понятно
     
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Смотри сюда. Выше домыслы. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=152
    Все об антифризах
    Антифризы SINTEC
    Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.
    Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.
    Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий.
    Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.
    Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .






    Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.
    Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

    • традиционные (минеральные с силикатами);
    • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
    • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
    • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).





    Антифриз "LUX" G12
    [​IMG]
    "LUX" G12 - это полностью карбоксилатный антифриз, изготовленный по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Он не содержит в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.
    Цвет жидкости – красно-оранжевый.
    Антифриз "PREMIUM" G12+
    [​IMG]
    "PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.
    Цвет жидкости – малиновый.



    Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

    Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" G11
    «+»
      • минимальная цена;
      • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
      • повышенная защита от кавитации;
    «–»
      • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).
    Антифризы "LUX" G12 и "PREMIUM" G12+
    «+»
      • оптимальное соотношение цена-качество;
      • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
      • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
      • максимальная защита от всех видов коррозии;
      • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
      • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
      • надежная защита от кавитации;
    «–»
      • цена выше среднего.


    Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Реестр допусков
    Охлаждающие жидкости SINTEC
    Sintec ANTIFREEZE Universal S11 UzDAEWOO ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус
    Sintec ANTIFREEZE Euro S11 DERWAYS UzDAEWOO ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус
    Sintec ANTIFREEZE Ultra S11 UzDAEWOO ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус
    Sintec ANTIFREEZE Gold S11 UzDAEWOO ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус

    Sintec ANTIFREEZE LUX S12 VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12 ТУ VW TL 774 D = Renault Type D) ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (Ярославский моторный завод) (на ОЖ-35,-40,-65,-К по ТУ LUX) ОАО "АВТОВАЗ" на ОЖ-К по ТУ LUX соответствие ТТМ 5.97.1172-2005 ТМЗ ОЖ по ТУ 2422-047-51140047-2007 (LUX) ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус ООО "Автозавод ГАЗ"

    Sintec ANTIFREEZE Premium S12+ VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12+ ТУ VW TL 774 F) HAERTOL (на идентичность FROSTOX SF-D12+) ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус MAN 324 SNF

    Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12++ ТУ VW TL 774 G) HAERTOL (на идентичность FROSTOX SF-D12++) ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус
     
  16. БОРИС 12345

    БОРИС 12345 Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    5
    Род занятий:
    спорт
    Адрес:
    киев
    Имя пользователя:
    БОРИС 12345
    чем чаще тем лучше для машины , хотябы 40 тыс
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Можно. Одинаковы они, но короткоживущие. Вспомнил: сайт http://www.total-lub.ru/ рекомендовал его ещё в 2011 году. См. фото с сайта:
    http://megane2.ru/forum/threads/antifriz-chem-meshat.10132/page-2#post-266146
    А нынче предлагается уже лучший - Glacelf Auto Supra. А Glacelf Supra исчез с сайта.
    --- Сообщение объединено, 21 май 2016 ---
    Совершенно верно! В Megano-мобилях влит бомжацкий атифриз G12 .
    Но, как показал выше, уважающие себя немцы из VW заливают атифриз аж на две ступени лучше (G12++) "рекомендуемого" реношного архаичного Type D = G12 !!!
    Сам езжу 5 лет на атифризе Total GLACELF AUTO SUPRA = G12+.

    Sintec ANTIFREEZE LUX S12 VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12 ТУ VW TL 774 D = Renault Type D) ОАО "АВТОВАЗ" на ОЖ-К по ТУ LUX соответствие ТТМ 5.97.1172-2005 ТМЗ ОЖ по ТУ 2422-047-51140047-2007 (LUX) ООО "Автозавод ГАЗ"
    Sintec ANTIFREEZE Premium S12+ VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12+ ТУ VW TL 774 F) HAERTOL (на идентичность FROSTOX SF-D12+)
    Sintec ANTIFREEZE Unlimited S12++ VOLKSWAGEN (на соответствие ребренда S12++ ТУ VW TL 774 G) HAERTOL (на идентичность FROSTOX SF-D12++)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не вводите в заблуждение. В Меганах залит G11 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A68082E9&sr=-4 и потому нельзя его смешивать с total glacelf supra, потому как это G12. Вот эти антифризы как раз смешивать нельзя. А с G12+ и G12++ можно смешивать и один и другой.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А что даст типа лучший антифриз?
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Меньше шансов потечь помпе. А в остальном не вижу преимуществ.
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И какие ощущения :popcorm1:
    охлаждает лучше?
    тяга лучше?
    топливо жрет меньше?
    или у вас был случай, что через 15 лет эксплуатации бомжатский G11 разъел радиатор, голову или блок цилиндров?
     
  22. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А как же первый пост в этой теме?
     

Поделиться этой страницей