Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да...как то так
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Он как-то на месте стоит) никуда не делся. По состоянию хорошо выглядит - надо еще с помощью зеркала зубья глянуть. Машине 8 лет, а пробег всего лишь 40 000. Вот думаю менять или нет. Прошлый хозяин сказал что ему посоветовали не трогать, до 60 000 спокойно отходит. (я думаю также сделать, а там махнуть сразу и ГРМ и помпу, езжу я мало - около 10 000 в год, и то с натягом).
    Так вопрос вот в чем - мне просто взять обратно распредвал придавить, поставить клапанную крышку и затянуть? Или же надо ослаблять ремень, ставить клапанную крышку, потом снова натягивать? (а французы молодцы - вкладыши распредвалов сразу на клапанной крышке сделали))
    нижняя опора - эта та которая с коробке крепится? Мне сейчас ее не получится трогать, у меня там еще и вал приводной снят. Думаю сначала с валом разоббраться, а потом уже и собирать двигатель. А если вот так сделать - снять вообще нижнюю опору, затем затянуть по центру верхнюю опору (то есть чтобы центр отверстия опоры совпадал с центром отверстия на кузове), так затянуть, а потом уже нижнюю опору ставить?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы считаете это правильно? Сальники не жалко?
    Поздно уже ...спать мне пора...завтра с радостью пообщаюсь...
     
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спокойной ночи) до завтра
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я бы его снял. Вы говорите вал приподнялся. Его приподняло пружинами клапанов. Но Ремень ГРМ не даёт валу подняться полностью. Соответственно, вал поднимается под углом. А такое очень не нравится сальникам.
    так что...вполне возможно. что после такой разборки и сборки сальники начнут мокрить.
    Практически всё разобрано. Я бы поменял.
    Ну тут выбор за вами. Если будете менять ГРМ один вариант. Если нет - просто прижимайте ...но как потом поведут себя сальники..?
    Нет машины в подписи:angry2:
    Я так понимаю, мотор к4м.?!
    посмотрите состояние толкателя...вообще не плохо бы было фото всего хозяйства посмотреть...
    Я выше описывал свои соображения по поводу установки.:drinks:
     
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Хорошо. Учту ваш совет. Тем более сальники не совсем дорого стоят. А вообще и другая идея пришла. Я в другой теме писал, какой лучше герметик использовать для клапанной крышки. Ответа ни от кого не поступило. Изучив материал интернета, посмотрев что используют люди, остановил свой выбор на Victor Reinz 703141420 (Герметик моторный термостойкий "302г.").
    Насчет ремня - а что если поменять только один ремень?
    Будут фото и вообще, может даже сам тему создам с подробным описанием. По поводу двигателя и коробки - никак не могу понять какой у меня (Вин: VF1LM0C0H40200231, табличка: LM2Y EA1.) Поиск выдает два двигателя - 812 и 813 и коробки две. Подскажите какой у меня все же?
    И параллельно такой вопрос - изучал сегодня темы про фиксаторы. Фиксаторы распред. валов не сложно самому сделать, а вот фиксатор КВ разногласия по повод размера. В книге по ремонту указан размер 68, кто-то говорит что оригинал с размером 69,5, другой пишет что у него 69,3. (это размер от начала резьбы до конца фиксатора).
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Mot 1489 Renault Authentique (Фиксатор КВ).jpg
     
    клон шахтера нравится это.
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Спасибо товарищи за быстрые ответы. Осталось к токарю обратиться. В субботу поеду за заказами. Сначала соберу приводной вал - заказал спец. инструмент для обжимки хомутов JONNESWAY AN010185, потом будут на подходе болты и гайка для фиксации шаровой опоры в ступице и гайка для рулевого наконечника. Все это соберу и потом уже займусь двигателем. Как раз тоже детали на подходе. Буду ждать ваших ответов по поводу покупать комплект ГРМ или достаточно только ремня самой лучшей фирмы Contitech. Стоит всего лишь 1000. Комплект же этой фирмы стоит 4300 - со всеми роликами, заглушками.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Смысл? Сам ремень при пробеге 60 тыщ выглядит в 90 процентах случаев "как новый"
    если менять, то комплектом.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2016 ---
    :scratch_one-s_head:
    моё мнение - пофиг. Я делаю с фиксатором 68.5
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А чем девятый или десятый хомуты не нравятся, только те которые поджимать надо! Ставил уже не одному - нареканий и потняшки нет!
    Хомут ШРУС.jpg
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По двигателю: его тип выбит на табличке в районе масляного щупа. у датчика давления масла.
    а по вашему вин екзист пишет к4м 812
    --- Сообщение объединено, 11 май 2016 ---
    [​IMG]
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    не совсем понял - вы про какие 9-ый и 10-ый хомуты говорите? У меня такие же как на фото:
    20160511_185234.jpg 20160511_185222.jpg
    Их так просто не обжать. Поэтому и заказал инструмент специальный.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    9 и 10 - это имелось ввиду с ВАЗа 2109-2110. У Вас немного не такие! Но суть одна и та же! Хомут на пыльник одел, защелкнул на два зацепа и сжал П - образную скобу щипцами (не пассатижами, а именно щипцами) - ВСЁ!
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    ну так для этого я и заказал спец. щипцы:pardon: хотя и потратился. Жаль, что одноклубники на сайте в разных городах. Так можно и ключами обмениваться. У меня, к примеру три динамометрических ключа. У вас фиксатор. Так сказать взаимопомощь.
     
  15. diman140384

    diman140384 Только зашел

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Химки
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Доброго дня. В декабре 2015 менял сцепление на 130000км, двигатель k4md812, коробка к036762(jh3), и в апреле обнаружил, что течет масло между коробкой и двигателем, защита, подрамник все в масле, даже капли масла на заднем бампере, вероятно масло течет уже давно, может с января, февраля. Сцепление менял в Лоранте, но сальник коленвала они мне менять не стали, якобы подтеков нет. 10 мая заехал в Лорант на замену сальника, видно что масло течет в районе сальника, поменяли задний сальник коленвала. Буквально на следующий день, опять заметил подтеки, но явно сильнее, изначально было несколько капель после стоянки, щас же пятно на асфальте с ладонь и более. Конечно записался в сервис снова, но это время и деньги. Почему может течь уже с новым сальником???
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может сальник гуано, может руки кривые ставили....
    попросите мастеров проверить к/вал на осевой и радиальный люфт.
     
  17. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет! Сегодня мучал крышку маслоотделителя под впускным коллектором,посадил на ЛАКТАЙД. Это всё надеюсь будет чики-пуки,вопрос в следующем-обнаружил масло под форсунками.Откуда оно взялось? Потёков нет .Может из под форсунок давить?
     
  18. расел

    расел Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    питер
    Имя пользователя:
    рассел
    Народ добрый день! Проблема следующего характера,заменили ремень ГРМ,сальники всех валов,собрали все.Проехал 15 км и все снова потекло,подскажите пожалуйста,что может быть и еще вопрос как проверить фазик работает или нет,и может ли из за неисправности фазика выдавливать сальники?
    Заранее всем благодарен за ответы.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а до замены тоже текло? фазик можно клипом проверить, если он не работает масло не должно выдавливать.
     
  20. расел

    расел Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    питер
    Имя пользователя:
    рассел
    прошу прощения за тупость,а что такое клип и как проверить,да до замены тоже текло,так как предыдущий владелец скрыл кой какую информацию,во время разбора обнаружили заломанную приводную шестерню насоса,видимо умельци сальник пробивали достать и откололи кусок от нее,шестерню заменили,все сальники тоже,но на утро под машиной лужа
     

Поделиться этой страницей