Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Подскажите, когда снята правая рулевая тяга, при выкручивании руля вправо (для снятия втулки) во что он в конце концов упирается? ведь тяга снята.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Червяк на большом валу кончается и становится, дальше зубьев нет!
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо. т.е. шлейф не порвется.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Раз 20 с втулками ковырялся и со своими и с чужими, бог миловал - все нормально!
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вчера поменял тяги с наконечниками с обоих сторон и поставил резинки на родную втулку. Причина по которой решил их менять-это стуки неприятные при езде на не большой скорости по поверхности типа гравия. После замены не сказал бы что все стало тихо, могут также стучать тяги стабилизатора (косточки)? И как их проверить?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Открутить их и прокататься без них с поднятым стабом!!!
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Снял сегодня косточки в них люфта нет. Начал качать влево вправо левое колесо - люфт есть. Снял защитный кожух тяги - обнаружил что тяга в рейке входит выходит от моих покачиваний. т.е. я так понимаю хана рейке? Вот дурак надо было сразу после замены тяг и наконечников покачать колеса - но не дошло. Ну ни как уж не думал что рейка может выйти из строя, 120 тыс. пробега и даже тяги с наконечниками еще стояли родные и были в хорошем состоянии. Покачал правое колесо такого сильного люфта не заметил. Причем при езде ни как не сказывается, кроме как постукиваний на небольшой скорости по гравийке.
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Возможно ли испортить рейку закручивая тягу газовым ключом?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вряд ли!
    Если хана рейки, люфт должен быть с обеих сторон! Подтягивать не пробовал? Может все таки в тяге люфт, или мог не дотянуть тягу!
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Подтягивать пробовал - безрезультатно. Тяги и наконечники новые поставил. Завтра ещё буду разбираться.
     
  11. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Какие вообще механизмы (детали) в рулевой рейке накрываются чаще всего?
     
  12. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Затягивая тяги газовым ключем можно легко ушатать рейку. Так именно со мной и произошло. Только я не затягивал, а наоборот откручивал, в итоге червяк закусил на валу. Признаком было закусывание при повороте на стоячей машине.
     
  13. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Да там нечему накрываться, слабое место втулка, на ютубе полно видео по ремонту(снятию,разборке,что там и как и сборке)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    такое наверно могло произойти из-за люфтов слева и во втулке. мне тяги меняли, затягивали газовым. направление усилия все равно в те же стороны
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Втулка стояла родная без люфта, я еще на нее поставил резинки, так что справа не было люфтов. Возможно ли испортить зубья на червяке или на тяге? И получается плохое зацепление.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А пластиковые кольца за тягами стоят, они как бы большой вал в теле рейки центруют?
    И еще, большой вал чаще всего изнашивается в среднем положении (руль прямо), если вывернуть руль до конца в лево или в право и пошатать колеса, не удобно правда, будет люфт с лева и с права?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я выворачивал колесо до упора и был люфт слева, также и в прямолинейном положении. Но как ни странно справа люфта снова не заметил. Пластиковые кольца конечно стоят.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Покачали сегодня еще колесо и сошлись на мнении, что вал люфтит все-таки в рейке. Вообщем снял я сегодня рейку через правую сторону, не откручивая подрамник. Тяга в рейке не ржавая, все как бы на глаз в отличном состоянии (в смазке), подшипник червяка вроде не люфтит. Теперь вопрос к знающим - раз уж снял рейку что сразу заменить, чтобы потом не мучатся? Раз был люфт значит что-то изношено - сразу не определишь - думаю может червяк износился? Выкладываю видео - должен быть ли такой люфт (при этом гайка подтяжки рейки откручена)? Выкладываю фотки на них видно некоторую границу износа червяка. Может кто сталкивался с такой ситуацией, кому-то это уже знакомо, что поменять, что еще проверить?
     

    Вложения:

    • DSC_0553.JPG
      DSC_0553.JPG
      Размер файла:
      183,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC_0556.JPG
      DSC_0556.JPG
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC_0558.JPG
      DSC_0558.JPG
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC_0560.JPG
      DSC_0560.JPG
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • DSC_0562.JPG
      DSC_0562.JPG
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_20160513_200505.jpg
      IMG_20160513_200505.jpg
      Размер файла:
      335,3 КБ
      Просмотров:
      41
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну при открученной гайке подтяжки мне кажется такой люфток и должен быть! А сам большой вал рейки, зубцы как?
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Как то особо не рассматривал... Вот собственно и вопрос что быстрее изнашивается сама тяга рейки или червячок? Сама тяга выглядит массивнее.
     

Поделиться этой страницей