Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: Как это после масла хуже стало, оно ж просто окислятся не дает или вы мазали не зачищая?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я наждачкой зачистил 23 февраля, ничем не обработал, но эффект был превосходным.
    Через 2 недели снова появились проблемы с электрикой, зачистить наждачкой не было возможности, т.к. требуется снятие переднего бампера, поддона АКБ, впускной магистрали. На это уходит 7 часов.
    Не думаю, что за 2 недели там коррозия появилась, моек и дождей не было, погода сухая была, думаю, что обойдусь снятием/одеванием клеммы на ощупь.
    На ощупь смазал клемму моторным маслом, но хуже стало (сильное проседание напряжения в салоне, фары и освещение подмаргивали при включении стопов, дёргало при трогании), пришлось уайт-спиритом всё вытереть, лучше стало, но всё равно 23 февраля намного лучше было после наждачки. Всё так идеально с электрикой было.
    Я не понимаю, что там такого критичного в этом болте из лонжерона, почему электрика так болезненно реагирует на малейшие посторонние изменения между минусовой клеммой салона и болтом лонжерона.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Разобрался с проблемой, выкрутился болт силового провода "+" от АКБ в блоке предохранителей. Я несильно закручивал его и выкрутился со временем всё-таки.
     
  4. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    На днях пришлось заменить генератор :dash1: на старом после замены колец постоянно отпадывали провода от колец (каждые100-200км) в итоге сгорел статор у генератора . Заказал в емекс 437434 идёт с реле на два контакта и без шкива отдал 10тыс реле поставил свое на один контакт
     

    Вложения:

  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я в прошлом году заменил кольца на генераторе, подшипники и щетки РР, делал все сам. Так получилось, что немного погнул кончик посадочного места колец, кое как отрихтовал, но не идеально. Однако, уже как год генератор работает исправно.
     
  6. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Exist пишет, что генератор 437434 восстановленный. Это типа завод valeo сам их перебирает? Или как?
     
  7. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Восстановлено в Польше. Написано было прямо на генераторе , гарантия на него пол года вроде
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста. Стоит генератор Valeo на 110А. По ходу накрылся шкив. Ремонтировать выходит дороже, чем купить б/у.
    Предлагают гену Bosh на 150А.
    На сколько критична мощность? Не будкт ли нагрузка на двигатель?
    И какой по заводу гена стоит?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чейта?
    Обгонную муфту дороже выходит купить и заменить, чем БУ?
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да ты что, гена бу 3000 где стоит, а шкив стальной 1000 р максимум. Заменил и навсегда забыл про него
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    шкив на генераторе меняют за 30 минут (вместе со снятием генератора)
    шкив стоит в районе 1тыс рублей + работа по снятию/установки генераторы (за замену самого шкива могут на СТО могут и вообще ничего не взять)
    так что БУ генератор в любом случае будет дороже

    да и БУ генератор может тоже потребовать замены шкива (кстати часто генераторы продают без шкива)
    а еще неизвестно в каком состояние там РР, якоря и подшипники
    БУ генератор есть смысл покупать, когда родной например заклинило и там все развалилось

    если не ошибаюсь, но на 1,6 бош практически не встречается
    на 1,6 стоят двух видов генераторы Валео на 110А и надо смотреть по количеству контактов на фишке РР, сами генераторы одинаковые, а вот РР разные
    150А бош могут стоять на дизельных и встречаются на 2,0
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А ничего страшного, если поставлю бош на 150А, на 1,5 дизель?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я конечно плохо разбираюсь в системах генерации тока, но мне кажется, что нагрузка на генератор, а следовательно и на мотор возрастает по мере увеличения потребления электроэнергии. у вас просто будет генератор с большим запасом
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG]
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ставь конечно, если подходит без проблемно. С моей точки зрения, при той же нагрузке потребителей на генератор 150 ампер, нагрузка на двигатель будет чуть меньше, ну и на сам генератор соответсвтенно. Но вот по большому счету, даже при всем включенном отвещение в машине и снаружи, 110 а генератор не проседает, это не жигули все таки.
     
    AlexQ нравится это.
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Скажите пожалуйста - как меняется ремень генератора? Есть какие то нюансы? Там натягивается только роликом?
    У меня появился свист после замены генератора. Первые 500км все было отлично. Потом на холостых свист. При наборе оборотов - свист исчезает. На холрстых опять появляется.
    Опять на подходе шкиф генератора? Может я неправильно ремень натянул?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня не по правилам, на не заглушенном двигателе дал прикурить старенькой Ауди с "тракторным" аккумулятором. Уже после этого узнал, что во время такой процедуры может сгореть мост генератора. Подскажите, а какие признаки сгоревшего моста, как быстро они проявляются и можно ли как то определить рабочий ли генератор?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя что, уже не работает что-то?
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.865
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, вроде все работает. Но может пока аккумулятор ток дает?
     

Поделиться этой страницей