Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обновил подвеску спереди.
    Амортизаторы оригинал 8200663654 (для российской подвески), опоры с подшипниками SNR и буфер с пыльником Sasic. Заодно и рулевые наконечники заменил. Сверх того потребовался еще один болт крепления амортизатора к поворотному кулаку - свернул голову болту при разборке.
     
  2. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    а STELOKS на европейца подходит,просто унас разница есть российские миган опорная чаша на аморте на 20мм выше
    --- Сообщение объединено, 15 май 2016 ---
    унас оригинал стоит 4500........а правая какая стоит аморт чей фирмы
     
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    правая оригинал 8200663650 купленная здесь, левая такая же, но стоит из германии еще, на ней такой же номер и логотип рено и KYB
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Меня вот всё интересует, как ходят масляные стойки? Как по комфорту? Как зимой?
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    даже и не знаю какие они, масло, газ, газмяс. меня все устраивает
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Под этим номером масляные бьются.
     
  7. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    помню что на стойке написано Oil pressure, то бишь "давление масла", значит наверно масляные. хотя где то тут обсуждалось, что вроде бы это газомасляные, может путаю
     
  8. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    по комфорту они конечно мягче чем газовые,но на поваротах не устойчивые,лучше конечно газ-масло брать,они и дорогу лучше намного держут и машина намного устойчивее
     
  9. Leshiy_1973

    Leshiy_1973 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Юрий
    под этим номером 8200663650 пробеваются как маслянные.....
    --- Сообщение объединено, 16 май 2016 ---
    если новые аморты без фиксатора в коробке лежат,тоесть фиксируют шток....то это масло....а если с фиксатором то это газ масло
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    ну не знаю, все нормально у меня держит и устойчиво
     
  11. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не факт. Газомасляные тоже могут лежать в коробке без удерживающей шток стяжки.
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребят, нужна помощь, не смог найти тут ответы на интересующие вопросы. Отжили у меня задние амортизаторы, а за год до этого и пружины тоже. Так вот, точно знаю, что пружины сзади тогда поменял на KYB, но вот какие именно, для России или для Европы? Можно ли это определить осмотрев установленные пружины? Подвеска д.б. под Россию, но ее похоже до меня перебрали на Европу. Сейчас я купил амортизаторы KYB 344814 (под Россию должны быть), и теперь, когда я проникся темой, понимаю, что и пружины д.б. под Россию, а хочу я именно увеличенный клиренс. Вот и терзают меня дикие сомнения, то ли пружины адаптированные поставил и они в свою очередь добили короткие евроамо; то ли пружины стоят европейские, амо умерли своей смертью от пробега (сколько они отбегали не знаю) и вместе с адаптированными амо надо менять и пружины. Есть тут логика? Прошу прощения за корявость изложения и многобукв
     
  13. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Метка какая на пружинах. Точка краски?(желтая, красная) И цену вспомни за сколько брал?
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот, уже и на метках спасибо! А где метка должна быть, у балки или у кузова? Брал я их тогда примерно за 1100-1200р, сегодня поищу, может остались какие заметки по этому поводу
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Какие стояли пружины вы определите посмотрев на зад машины. Если он задран - Россия, если от землм до верхней точки арки 68-69 см, то европа.
    А вообще, чтобы увидеть правильный ответ надо писать, что у вас за машина.
     
  16. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    На российскую подвеску пружина минимум тыщ 4-5, от универсала Европы kyb 5885 что все в основном и ставят на одоптированные седаны цена от 1700
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Точно, пока пытался сформулировать вопрос, забыл про машину написать. У меня М2 Ф2 седан Турецкой сборки, приобретен у официалов в 2006 году, я второй хозяин, предыдущий хозяин подвеску всю менял, и скорее всего менял на то, что подешевле, потому, как он говорил, что поменял всю подвеску за 17-20 тысяч, это примерно 2012 год. Купил машину я уже на европейской подвеске, она низкая, но по памяти (я ее видел, когда она только с салона приехала) она была выше. Просто я раньше не знал, что на этих машинах была и адаптированная подвеска и не обращал на это внимания
    --- Сообщение объединено, 18 май 2016 ---
    Я Вас правильно понял, что на адаптированную подвеску для седана ставят задние пружины KYB 5885 для европейки универсала?
     
  18. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Правильно. На адаптированную подвеску пружин аналогов вроде нет а оригинальные очень дорогие, поэтому ставят от универсала. Я на пример ставил себе год назад ,правда, не KYB 5885 а Монро 2917 служат отлично.
     
    ПапараЦи нравится это.
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо за информацию, буду знать теперь что брать. Не отпускает меня мысль, что пружины все таки придется менять... Хотя, при этом придется и передние стойки менять полностью, а там и опоры с подшипниками... В общем совсем не бюджетное мероприятие
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.780
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    От нечего делать, заехал сегодня на вибростенд. Были у меня мысли поменять задние аммортизаторы.
    У них там показания в каких то единицах, я не разобрался что это, но не суть. Пусть будет у.е.
    трясем перед, показывает 76/77(лево/право). Мастер удивился, после того как я сказал, что амортам 2 мес. Говорит, обычно свежие стойки не меньше 80 показывают. Трясем зад, на который я греши. Показания 77/77. Амортам 2 года.
    Перед поставил оригинал.:scratch_one-s_head:
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей