Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ничего не увеличилось это так с завода идёт.
     
  2. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не друг,с завода идет круглое отверстие это точно,на фото не совсем видно,но это точно откалывается металл,потому что половину других посадочных мест отверстие КРУГЛОЕ!
     
  3. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Интересно это как же проверить на наших движках?Ведь у нас распредвалы прижимаются именно клапанной крышкой,и проследить с какого гидрика брызжет не представляется ни какой возможности.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2016 ---
    Да дружище,из-за тишины...ну и для продажи.
     
  4. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    Кому то не повезёт :sad:
    Мб стоит предупредить нового владельца о таком недуге авто? На чужом горе счастья то не построишь. :help:
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Врятли вы добьетесь тишины. После сборки такой ГБЦ давление масла там только на оборотах будет. Скиньте паддон оцените состояние КШМ
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы просто другие головки не видели, у всех так.
     
  7. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Меня никто не предупреждал.
     
  8. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    бог вам судья
     
    zaxar777 нравится это.
  9. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    В общем не гидрики это были.Сегодня ездил к знакомому ,который раньше работал в оф.сервисе рено(надо было сразу к нему ехать),так он за 10 сек. определил,что это за стук(другие 3 сервиса по минут 15 лазили,слушали и толком ни чего не могли сказать),так вот он сказал что это 100% колено стучит.
     
  10. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Надо снимать поддон,только загвоздка произошла при снятии,у болтов грани слизало и теперь проблематично их выкрутить.Поеду в сервис чтоб выкрутили,ну и посмотрим что там внутри.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там винты под тоrx Е8 если не ошибаюсь...
    :scratch_one-s_head:
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот здесь у мужика стучит, даже скорее тарахтит демферный шкив (часто-часто и глухо), а на заднем плане более звонкий и редкий стук - вот это что? Вот это у меня стучит.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вы видимо пропустили мое сообщение!? Я же писал с такими задирами в ГБЦ у вас давление там скорее всего уже нет - отсюда и стучит там все что можно! Я уже через это прошел - ссылку вам дал, там даже видео есть мое.
    Задиры в тех же местах,что и у меня были.
    И что значит колено стучит ? Я без давления масла наездил 60 тыщ и при этом коленвал и вкладыши у меня в хорошем состояние ( фото есть ) . Мне например человек который так же в рено работал сказал стук очень часто встечается на меганах/сценниках и стучит это гидрик, они их и меняли.
    Все вышесказанное относится к стукам записей которых тут полно на форуме ,в том числе и мои. Что у вас стучит не кто так и не услышал!
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот этот загадочный стук практически у каждого 3его мегана , тут на форуме с пару десятков записей с ним!!! И у меня такой же. Мастер с рено сказал это гидрик постукивает, хотя по звуку не похоже. Лично знаю уже 4 таких мегана ...ездят уже давно так. Моторист сказал проще забить.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не все так однозначно. Сегодня завел машину. Как всегда появился знакомый стучок. Решил подкачать шины. Пока суть да дело машина прогрелась до 90 градусов. Чувствую в звуке движка чего то не хватает. А нет стучка. Поехал съездил на мойку, движок работает очень мягко и приемисто. Проехал километров пять, вернулся на стоянку. Стучое есть, но такой тихий, что если специально не обращать внимания, то и не услышишь - практически не стучит. Вот с чем это связано? Так приемисто и мягко двигатель у меня работает перед дождем. Сегодня как раз такая погода - парит, будет дождь. Так что и стук от погоды зависит?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как вариант, твёрдость состава резины в демпферном шкиве от температуры твердеет/ослабевает.
    У меня так. Холодный шкив не продавливается, после пробки продавливается.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну опять Вы со своим шкивом !!! :dash1:
    Мы говорим о стуке который ЯВНО В ГБЦ и прослушивается он именно там. Причем тут шкив, Вы видео которое выше и которых тут по теме уже с 2 десятка смотрели? там явный стук металлический !
    Возможно вязкость масла так влияет на стук. У меня после трассы например звук пропадет на некоторое время.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шкив тоже металлический и бьёт об блок цилиндров. Металл об металл. Я это написал, у кого в районе шкива стуки. Этот стук слышен под капотом, но отчётливее у переднего правого колеса.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это в каком состоянии шкив должен быть ? и главное как он вообще еще не развалился в один момент, что бы задевать блок!?:scratch_one-s_head: Я думаю с таким бы шкивом и 100 км проехать бы не удалось !:dntknw:
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Идеально выглядит. Трещин в резине нет.
    Когда менял ГРМ и шкив был снят, крутил его, проверял, пытался пошевелить большую и малую обоймы, не шелохнётся.
    На холодном заводишь, колебаний нет и полная тишина. В пробке или после трассы посмотришь на него, колеблется и постукивает по блоку и пальцем уже немного продавливается резина, т.к. шкив горячий.
     

Поделиться этой страницей