Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня такая же проблема - шкив, при резком надавливании газа, бьется об двигатель и тоже после прогрева. Шкив новый - Dayco 1065. Есть ли варианты решения? Знал бы раньше не покупал бы этот шкив, а ведь на форуме многие его ставили и не жалуются - странно!
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Видимо, шкив прогибается при резком разгоне, таща за собой компрессор и генератор или неродной, т.е. ближе стоит к блоку, чем положено.
    По каталогу предлагается оригинальный модифицированный шкив, в нём сайлентблок уже тонкий, не такой толстый как у 8200699517.
    Я новую модификацию ещё не покупал.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прям какая то загадка для меня. Моему шкиву 200тыщ + и ничего не бьет. А на блоке следы ударов что не видны ?
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не замечал при замене ремня ГРМ. Очень хорошо всё слышно в районе шкива. Но удары не сильные, лёгкое постукивание.
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    200 тыс. пора уже менять. У меня был родной было все замечательно, его заменил на 120 тыс. по регламенту, и появились проблемы! Как ни странно на блоке следов не видно специально смотрел. Видимо шкив бьется плоской площадкой об блок.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я понаблюдаю за стуком при разных погодных условиях. Возможно это временное явление, но складывается впечатление, что стук постепенно изчезает. Становится как бы классическим. На холодную его слышпо, на горячую почти нет. Из изменений, которые могли бы этому способствовать - второй раз заливаю масло приобретенное у официалов и примерно около двух месяцев лью бензин ТНК 95-й "Пульсар".
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это просто уже вы привыкаете к нему:yes3: . На многих меганах так. Я уже 4 лично слышал , не говоря про меганы с форума/драйва/гурппы ВК . Характер у стука одинаковый , разная только громкость , ну это уже от устройства записи зависит . У всех так же - на холодную тихо ,на горячую появляется. По поводу масла - ничем оно не поможет , с любой нормальной синтетикой 5-40 будет так же( сам уже пробывал) , вот только если пробывать чуть гуще заливать масло, но слабо верится.:dntknw:
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Может быть я привык к звуку, но вот как было:

    И вот как стало:

    Снимал сегодня вечером. На улице жарко. В общем фиг знает.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не заметил разницу.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    На первом видео металический стук на фоне работы двигателя. На втором его нет.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На мой взгляд это успокоитель постукивает.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Странно, вчера заправился простым 95-м, с утра еще и погазовал на холодную, потому как заглох на горке трогаясь (что ни говори, а автомат на рабочей машине расслабляет, на своей заглох там, где только ученики глохнут). Проехал 60 км и в итоге опять стук. Хрень какая то. Ну не может же это от бензина быть?
    Но если взглянуть в прошлое, то замена бензоколонки больше года назад и возникновение стука произошли примерно в одно и тоже время. При этом машине явно больше нравится именно ТНК-овский 95-й. Свечи чистые, машинка бежит. Недавно перешел на 95 Пульсар, стук стал почти не слышен. Вчера залил просто 95-й, опять стучит.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В 2х видео именно по стуку разницы почти нет, просто в одном он немного громче.Стук такой же как у меня и еще кучи людей тут вылаживали свои видео !
    И не зависит этот стук от бензина, не выдумывайте ! Я же говорю такой стук на меганах встречается очень часто, моторист из Рено лично слушал мой двигатель и рассказывал про это ( уже в 5 раз про это пишу) , так же при мне он завел свой сценник и после прогрева он так же постукивал!!! Сказал замена гидриков уберет этот стук -но гарантии что надолго НЕТ!
    Знакомы пытался с ним боротся , заменил гидрики на впуске , стук пропал но через некоторое время снова начал иногда появлятся , но он устанавливал дешевые гидрики чисто ради эксперемента!
    И то что он вчера появился после 60ти км пути абсолютно "нормально"- двигатель хорошенько прогрелся . У всех у кого этот стук на холодную его не слышно ,а появляется после прогрева!
    Для успакоения сделайте замер давления на прогретом моторе и прослушайте источник стука стетоскопом .
    Коль , это не успакоитель 100 % , как он стучит я лично испытал на своем двигателе. Щас при прослушке стетоскопом успакоитель работает тихо!
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А не снизу ли эти стучки лучше слышны?
    Из ямы никто не слушал?
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Слушали и я ...и еще мастер . Стук четко в ГБЦ в районе первого цилиндра , Дима тоже самое подтвердит, у него тоже этот звук есть.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ещё одна версия. Стучок появился после того как мой мастер стал заливать масло под максимальную отметку. До этого масло было ровно на половине и стука не было.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я думаю это вам кажется. Не как уровень масла на стук этот повлиять не может. Если хотите избавится , замерейте давление ( будет интересно ) там делов на 5 минут ...ну или сменить гидрики на качественные при замене ГРМ!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чёй та тырнэт чудит ...
    По поводу сомнений - поршень или р/валы= компенсаторы...
    примем во внимание, что частота вращения у к/в и р/в разная. К/в в 2 раза быстрей вращается. Т.е при оборотах ХХ (грубо 700) за 10 сек к/вал будет делать около 116 оборотов в то время как р/вал 58 ...можно и прикинуть... наверно...как нибудь...
    либо (пошла научная фантастика) сделать запись стуков и разложить её в каком нибудь звуковом редакторе... на временной линейке.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну как раз стук этот не такой уж и частый , не подходит он по частоте на стук от к/в и прослушивается в ГБЦ...Блин был бы гараж и время я б провел эксперемент с заменой гидриков. Хотя знакомый уже такое на своем мегане делал и звук этот почти ушел!
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард

Поделиться этой страницей