Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Отключается все питание, глохнет и заводится на ходу.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Алекей2106, 24 май 2016.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Megane 2 , 1.6, АКПП, 2006 г

    Добрых суток уважаемые мегановоды.

    С электрикой в машине твориться непонятка. На ходу на секунду глохнет и сама заводится, загораются все пиктограммы на панели приборов и заводится. Может причина в проводке?

    В вдогонку к проблеме. Пропало напряжение, идущее на бендикс. Протянул от бендикса провод в моторный отсек, а провод с бендикса снял. В момент заводки приходится кратковременно напрямую с аккумулятора подавать напряжение на бендикс, а иначе не заведется. С кондиционером проблема. Датчик менял, разъем менял. Показывает то 0.20 бар, то 3.6 на управляющем проводе с кондиционера. А потом ошибку clipом на датчик кондиционера приходится сбрасывать. 1070 если не ошибаюсь. Похоже общая проблема с проводкой. Только вот где искать причину? Может, кто с такой проблемой сталкивался?
     
  2.  
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Причина была в не закрученном силовом проводе стартера.
     
    Гошнет нравится это.

Поделиться этой страницей