Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. SmitOne

    SmitOne Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    SmitOne
    Русские люди нигде не пропадут в жизни, купил в радиотоварах 10 амперный термопредохранитель на 192*С(штатный вроде на 186) за 40 рублей, вытащил из клеммной колодки 2 трубки с винтами, собрал и затянул, получив при этом разъемное соединение - т.е. если эта скотина перегорит в следующий раз, можно его быстро сменить. Сегодня буду ставить, потом отпишусь как прошел запуск.
    Всё дешевле чем за 3 килорубля брать новый резистор и ждать его 3-5 дней, охреневая в морозы.
    Если все пройдет удачно, это будет ПРОФИТ!!!
    Фото творения: IMG832.jpg
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А никто и не покупает, разве что те, кто не дружит с руками! Я бы перепаял например, но у меня авто с климатом, однако и сам ясно что выгарает и тоже перепаевается. Так что молодец, главное чтоб работало... и это еще хорошо что ты нашел в магазине такой элемент, не во всех городах есть подобные магазины.
     
  3. SmitOne

    SmitOne Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    SmitOne
    Там не совсем магазин, мастерская по ремонту бытовой техники, замена прошла успешно, вентилятор работает!!!
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    кстати у меня в вентиляторе зашелестело как будто листик попал,моторчик на всю,и заслонки туда-сюда погонял (климат)и прошло опять тихо.странно-фильтр свежий да и менял пылесосил и стоит всегда во дворе под навесом.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ничего удивительно, если провисает шумка или немного оттопыривается от жабо, по любому туда что то попадет... и у нас в машине сделано чуть не по уму, у нас воздух с улицы тянет вентилятор, а потом прогоняет его через фильтр... тут скорее не заслонки помогли, а просто вентилятор размолотил злополучный листок...
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ну может быть ,ато уже хотел вентилятор снимать! вот ШАЙТАН-МАШИНА!:sarcastic:
     
  7. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Всем привет. Короче не стал я заморачиваться с ремонтом старого вентилятора на своем Мегане. Ни времени ни возможности не было, нужно было за город по трассе уезжать в -15. Купил новый Valeo, поставили за 20 минут, все отлично работает. В причине неполадки старого не разбирался, он просто периодически мог не включаться сразу. Если кому нужен оригинал вентилятора, продам старый за 1000 руб. Он также Valeo. Новый оригинал стоит от 5.000 руб.
     

    Вложения:

  8. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Приветствую. Кто нибудь подскажет номер щеток для моторчика отопителя или от чего лучше брать?
     
  9. serg642

    serg642 Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Серджио
    Добрый день коллеги мегановоды!
    Почитал часть страниц, но 40 не осилю) в основном проблема с резистором скорости, у меня другая беда.
    1,5 года назад заметил что в промежуточные температурные режимы на климате перестали работать, т.е. работает только два режима: 15 градусов- холодный воздух, 16+ горячий, причем реально печка.
    Если едешь по трассе, иногда промежуточные режимы работают, как повезет, в основном приходится гонять воздух туда-сюда. (хол-горячий). Ситуация одинаковая что с кондиционером, что без. Все четыре скорости вентилятора работают нормально.
    Подскажите, может кто сталкивался???

    И еще вопрос- работает ли кондиционер в пробках? Заметил, что если двигатель не раскручен, как в пробках, то через какое то время идет горячий воздух.
     
  10. ИльяН

    ИльяН Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    ИльяН
    доброго времени суток, уважаемые. кто подскажет что делать: не работают 2я и 3я скорости на вентиляторе печки, точнее иногда включаются на кочках, но чаще вообще не пашут.... и вторая проблема: не работает фонарь при включении задней скорости... предохранитель и лампочка в норме. зы меган2 2004, 1.4 механика
     
  11. Karek

    Karek Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Буралков Павел
    Если еще не продал и не выкинул, то я бы купил....
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Смотри щетки на моторчике отопителя, для этого его надо снять. По второй проблеме, если все цело, то это датчик на КПП или его разъем (сцепление не менял?), находится он за левым колесом, если его снять, сразу увидишь.
     
  13. ИльяН

    ИльяН Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    ИльяН
    спс, но на сколько я понимаю если бы была проблема в щетках, то не работали бы все скорости , а не только 2я и 3я, слышал я что где то в блоке под капотом сопротивления стоят которые и отвечают за скорость вот они и умирают типа ..... а про задний ход гляну, спс завтра ролик натяжки ремня менять буду за одно и второе колесо скину...
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Собрался тут собирать обратно печку, и тут подумалось: интересно, а как же работает проводка в машине с обычной печкой? у меня климат-контроль, к нему подключаются два основных разъема, а третий втыкается в пустое место, где заглушка без контактов - как я понимаю, это как раз разъем для обычной печки. Но если в машине с обычной печкой стоит обычный резистор, а не электронный регулятор, то почему у меня нет проводки для этого резистора? или там одни и те же разъемы и для резистора, и для регулятора?
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Курение нескольких форумов привело к выводу, что наиболее распространённой неисправностью печки является потеря контакта в разъеме, находящемся на дополнительном резисторе (в случае с обычной печкой) или электронном регуляторе вентилятора. Даже если вам повезло залезть туда до того, как там всё окончательно оплавилось, все равно подгибание и зачистка этих контактов не решат проблему. Радикальным решением является установка дополнительного разъема параллельно оригинальному. Пошёл на митинский рынок, купил комплект разъемов с уже обжатыми проводами (поскольку разъемы китайские, пришлось брать сечение с запасом - рассчитаны на 40А, хотя я предпочёл бы на 25-28). Когда выбирал разъемы, пощупал разные, продаваны не могут точно сказать, на какой ток, но у тех, которые визуально подходили по току, качество контактов было никакое, такое ощущение, что их делают не из бронзы, а из г**на. Т.е. разгибаются сразу, никаких пружинящих свойств.
    Провода от разъема, предварительно обрезав лишнюю длину припаял к регулятору с обратной стороны платы. . В одной половинке корпуса на этом месте сделал два пропила и немного подогрев, отогнул пластмассу в районе одной из защёлок. Затем собрал половинки на место.
    Провода от ответной части разъема врезал в проводку недалеко от родного разъема. Для того чтобы аккуратно заделать, надо было разобрать родной разъем, вынуть из него контакты с проводами и просунуть по ним термоусадочную трубку. Однако у меня чёрный провод намертво вплавился в корпус разъема, поэтому термоусадку я надел только на красный провод.
    Затем, запитав паяльник через инвертор от аккумулятора (всё делалось прям на улице), я пропаял соединения, предварительно смочив их активным флюсом. Я в таких случаях использую флюс ТАГС, основным компонентом которого является хлористый аммоний, растворённый в глицерине.
    Любой активный флюс после пайки необходимо отмывать, иначе возможны разные последствия. Промокнул несколько раз мокрой салфеткой, затем высушил изопропиловым спиртом. Если бы дело было под капотом - то ещё защитил бы пайку цапонлаком (я так делал с проводами ближнего света, когда прогорели разъемы в коммутационном блоке под капотом). Далее всё просто. Закрыл место пайки вначале хлорвиниловым кембриком, а поверх него термоусадкой, обжал её горелкой. Вторую пайку (минусовой провод печки) пришлось просто замотать изолентой.
    Не скажу, что сделано навечно, но лет на десять должно хватить ;)
     
  16. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Как только обзавелся машином, через полгода умер вентилятор. Тесть-работал когда сам изволил. Разобрав понял причину - износ обмотки якоря (как то так). Заменил. Естественно были желания исправить, паял много. Приходилось снимать его часто.

    Но вот сегодня снова перестал крутить. Пришлось лезть. Причина. Разбиты контакты. Поджал, подпилил - работает. Когда найду нормальную колодку то заменю. Так вот о чем я. Снимал вентилятор неоднократно. И всегда мучился с вытаскиванием на свет. Но сегодня нашел оптимальную траекторию для вытаскивания. Вылетает как по маслу. Попробую объяснить:
    Ни куда не деться со снятием педального узла. И вот когда снял, отсоединил все провода и освободив вентилятор, я его там где еще свободно (надо поднять вверх к торпеде), повернул перпендикулярно позиции которой он был установлен. Он проворачивается без проблем. Далее центр крыльчатки "одеваю" на шток сцепления и заднюю часть тяну вниз. Выходит легко и без проблем.

    Вот как то так.
     
  17. bat_chat25t

    bat_chat25t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    9
    Форумчане, подскажите, как вытащить провод с контактами, который подключается к печке. Тоже оплавились контакты и печка или не дует совсем или дует ниже 4 положения. Постоянно лазить шурудить, придавливать надоело, можно ли этот провод, который идёт к реостату печки, вытащить и заменить контакты?
     
  18. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Приключилась у меня беда( шелестели листики, решил достать вентилятор.
    Когда достал, проверил щетки, оказалось, что они также почти стерлись, решил поменять.

    Купил щетки, припаял, подключил обратно - не работает(
    Подскажите как диагностировать? Нужно ли вытачивать щетки под радиус якоря? (пардон, меняю в первый раз)
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    В двух словах. Перестала работать печка. Удар по бордачку и снова работает. Купил новую печку. Не оригинал. Проходит пол года. И опять не работает. Удары не помогают. Включается сама и выкл тоже. И даже не от кочек а просто на ровной трассе. Снял блок климата. Сгорел контакт. Пропоял. Снова все гуд. Проходит месяц и повтор сего. Я снял плату климата. Выпоял блок терморегулятора. И купил аналог. Впоял его и посадил на термопасту. Вчера опять не работало(прошло 3 месяца как менял блок) вопрос к знатокам. Где копать?
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Короче. Кому интересно. Снял в 4-й раз плату управления климатом. Та что рядом с печкой. И очередной контакт отвалился. Т.е каждые 3 месяца ломается заводская пайка. Ребята если вы снимает этот блок. Перепаивайте все контакты. Не важно в хорошем они состоянии или плохом. Я поленился. Контакт сгорел-припоял и через 3 месяца уже соседний лопнул. И так 3 раза. Тут уже я се пропоял.
     

Поделиться этой страницей