Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Диагностика, датчик давления воздуха мог накрыться
     
  2. Дмитрий_Шахты

    Дмитрий_Шахты Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    чаще всего летят соленоиды гидроблока. Проблема уже много раз описана. Так как мне было лень заниматься диагностикой - я насмотревшись фотоотчетов за 1 вечер поменял соленоиды местами - проблема на полгода исчезла. Потом купил пару новых.
    З.Ы. А по-правильному нужно диагностику АКПП сначала сделать
     
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто самостоятельно менял электромагнитные клапаны подскажите в общих чертах последовательность замены и подводные камни. В принципе идея понятна, но для мегана не встречал отчета(только для пежо, где места по-больше для манёвров).
    Полагаю:
    1) снять АКБ с площадкой
    2) снизу снять защиту и через низ снять черную крышку для доступа к гидроблоку.
    3) отсоединить разъёмы, запомнить положение лапки переключения передач
    4) снять гидроблок заменить два сальника под двумя клапанами (2578.13) и два клапана(7701208174).
    5) собрать обратно со старой прокладкой крышки гидроблока. Не защемить провода.
    6) сколько залить масло? (точнее кто-сколько заливал, сколько покупать)
    Как сделать по букварю я теоретически знаю (масло, положение лапки и т.д.). А как на практике это?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  4. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    весь доступ с низу но аккумулятор лучше снять что видно было, переключатель на паркинг и не трогай его больше онне двигается нечего сложного. А масло заливай есть описание , залил прогрел слил
     
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прокладку крышки нужно менять? ни герметик? или просто прикрутить. ее номер 2209.40.
    Менять все же два клапана лучше видимо.
     
  6. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    менял один, прокладку оставил держит отлично главное не перетянуть
     
  7. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Мне меняли очень просто. Снимаешь защиту. Откручиваешь 4 болта крепления картера. Снимаешь картер, потом откручиваешь крепление гидроблока и там осторожно отверткой отсоединяешь разъемы. И все . Снимаешь гидроблок и меняешь клапана. Вообще менять можно и один. Правый, впускной если сидишь за рулем. Да чуть не забыл. Сливаешь масло. При сливе масла нужно помнить, что после того как ты отвернешь пробку все масло не сольется. Нужно выкрутить впутрению пробку шестигранником, но при этом помнить, что она пластмассовая-аккуратно. После сборки заливаешь все масло обратно и добваляешь еще 1 литр . Заводишь машину и прогреваешь ее до 60 грд., потом на работающем двигателе откручиваешь сливную пробку и сливаешь остаток масла пока она не начнет литься прерывистой струйкой. Если масло вообще не потечет, то глушишь и добавляешь еще 1-литр и опять прогреваешь.
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подковавшись теорией произвел замену одного клапан. Действительно, ни чего супер сложного.
    что потребовалось:
    1) клапан 7701208174.
    2) две ризиночки 7700102182. рядом стоящие внизу.
    3) масло 194754 ELF. 4л.
    4) очиститель карбюратора и много тряпок.
    что использовал:
    1) динамометрический ключ 5-25Нм.
    2) торекс Т-30. Удобно иметь два- под маленькую трещётку и с длинной битой (крутить пальцами)
    3) шестигранник "Г" 3мм для снятия разъёмов с клапанов.
    4) инструмент для снятия защиты и слива/залива масла.
    как делал (авто на "Р"):
    1) снял защиту, слил масло (около 3л)
    2) протёр шланги и пропылесосил по возможности вокруг крышки коробки. Чтобы песок не сыпался в открытые части.
    3) снял крышку (картер), снял разьёмы, окрутил "лапку" переключения и затем гидроблок.
    Ну а дальше по многочисленным видео и отчетам все просто.
    Ответы на свои же вопросы:
    1) Кольцо уплотнительное 7701049088 (аналог 2578. 13) между клапаном и гидроблоком идёт в комплекте с клапаном, покупать отдельно не надо.На верхнем клапане (см. фото).
    2) Прокладку крышки (картера) менять не нужно.
    3) Регулировать переключатель не пришлось. Просто установил "лапку" на место.
    4) Аккумулятор снимать не нужно.
    5) Герметик использовать не нужно.
    На старом клапане минимальные следы износа, практически нет.
    20160607205543.jpg 20160607215748.jpg
     
  9. DarkGreat

    DarkGreat Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    Здравствуйте, уважаемые автовладельцы меганов))) у меня возник такой вопрос... проблем с коробкой не было (2004 г., 1,6, 16v Меган 2)... Буквально вчера ехал не спеша по потихонечку с детишками в поликлинику... повернул на перекрестке на право и смотрю педаль газа только набирает обороты... остановился выключил зажигание, опять включаю зажигание, затем передачу драйв и реакции 0... как будто на нейтралке стоит... прислушался к коробке во общем когда переключаю от паркинга к драйву все тихо но реакции нету, когда переключаюсь обратно с драйва на паркинг из коробки слышан сильный треск металла... вот и тут я задумался все ппц коробке?! копить 50 т.р.?! а то мб и больше... скажите пожалуйста у кого-то были такие проблемы и на что мне надеяться... заранее спасибо за Ваши ответы...
     
  10. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Тут тебе, по может деогностика !
     
  11. DarkGreat

    DarkGreat Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Евгений
    делал сегодня утром))) правда через elm 327 ))) была найдена только одна ошибка p7011 датчик температуры ATF
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    http://s017.radikal.ru/i438/1607/2c/8a55ceb5674f.jpg в правом приводе срезало шлицы во втулке, нужно втулку поменять, отдельно она не продаётся, можно со старого неисправного привода переставить на прессе эту втулку.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  14. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Добрый день, уважаемые одноклубники!
    Как и у многих, на холодную появились удары с переходом в аварийный режим и сообщение CHECK GEARBOX, если греть минут по 15 то все было отлично. Мучался несколько месяцев и вот решил поменять клапана.
    Заменил 2 клапана с промывкой гидроблока (разделил на пластины, промыл, снял и промыл остальные 6 клапанов и их штоки, хотя были чистые) слил 3.5л старого и залил 3.5л нового масла, уровень был в норме.
    Разобрал старые клапана - выработка на сердечнике обоих практически отсутствовала, только микроскопическая точка.
    Теперь на холодную машина едет идеально, никаких рывков, передачи переключает своевременно.

    Однако по мере прогрева появляются рывки. Хуже всего со светофора - отпускаешь педаль тормоза - машина не катится, нажимаешь на газ - сильный рывок и поехала, так же и в ручном режиме. Если совсем чуть- чуть нажать, то рывок не очень сильный, чем сильнее жмешь - тем сильнее рывок. Так же чувствуется момент после полной остановки - толчек и двигатель начинает работать по другому. Раньше вообще не знал, что в эти моменты что-то переключалось.
    Так же довольно сильный толчек с первой на вторую, но здесь ситуация обратная - чем сильнее нажмешь, тем плавнее переключает.
    2-3 и 3-4 и обратно до нуля приемлемо переключает и после прогрева.
    Проехал за пару дней уже около 100 км - думал может что-то там адаптируется, но ситуация кардинально не меняется.
    Масло заливал оригинальное, что до этого было залито - не известно.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ошибок по коробке нет сейчас? после того как поменяли клапана сразу начались проблеммы?
     
  16. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    не надо было трогать остальные клапана, теперь ищи мануал как правильно их отрегулировать!!! они как раз и отвечают за переключения между передачами
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    с каких это пор они регулируются?
     
  18. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Рывки появились во время первой же поездки - 1км на первой по грунтовке из гаража и 2 км по городу, перед этим коробка была прогрета для проверки уровня.
    Ошибки не смотрел, на приборке ничего не горит.

    В клапанах маленьких что настраивать? они просто прикручены винтом и за ними шток болтается...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
  19. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    на досуге можете интернет потрести, а если нет можете снять и посмотреть, если конечно я правильно понял что он крутил, те которые под шестигранник, а не электрические, те тоже клапана только перепускные
     
  20. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Повторяю - остальные 6 клапанов, именно те которые электрические, регулировочные винты не крутил...
     

Поделиться этой страницей