Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я кстати, как 80 тыщ назад заменил одну вылетевшую (внезапно на трассе) тоже беру. так и езжу.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2016 ---
    всё мужики! я на рыбалку!!!!
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    заводские вроде беру( точно не помню) а новые валео поставил. когда покупал других в наличии не было. первую срочно надо было менять взял то что было а вторую уже к комплекту брал.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Т.е. у тебя две заводские, и две Valeo?
     
  4. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    :yes3:
     
  5. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    да просто, пока двиг не прогреется до рабочей температуры, то дергает намного меньше или вообще не дергает, особенно если с небольшой горки ехать.

    у меня, на холодном движке, толчков почти нет... едет плавненько. Немного поездил, прогрелся, и начинается...

    проверь у себя, как на холодную будет?
     
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ЭБУ брал от живой машины?
    машинка от которой этот ЭБУ тоже дергается или нет?
     
  7. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    катушки тут явно не влияют! Катушка либо работает, либо нет. У неисправной катушки совсем другие симптомы.
    чего вы прицепились к этим катушкам? :)
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну почему же не причем? заметил изменения в поведении машины. не десятиминутные, а полноценные изменения. проанализировал что сделал. сделал не многое. вынимал катушки, выкрутил-вкрутил свечи и одну катушку заменил. отсюда следует что к изменению в поведении машины привела замена катушки.
     
  9. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну так у тебя совсем другая ситуация была.
    какие симптомы были? зачем менял катушки?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, на холодную меньше гораздо.
    Блок брал через инет бу, поэтому как там авто ездило не знаю. Блок в порядке.
     
  11. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а почему так? меньше зазоры? более густое холодное масло? более густая смазка в мех. узлах? или такой алгоритм работы мозгов?

    а что если попробовать обмануть мозги с температурой?
    как-то передать ложные, заниженные показания датчика температуры, что бы двиг работал в прогревочном режиме гораздо дольше.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прогревочный режим. Топлива больше льет и т.д. Может и вообще не отключать подачю топлива при сбросе газа.
    Поэтому и говорю. Один раз когда сбросил фишку с ДТОЖ вообще без рывков ехала. Но какую он там температуру при этом выставил и в аварийном режиме ехал или нет я не знаю.
    В принципе корректировку топлива можно и в прошивке сделать попробовать.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  13. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    оставь в покое прошивку и мозги - не в них дело, это очевидно. На одной и той же прошивке одни меганы дергаются а другие нет.

    ВОТ НУЖНО на 100% выяснить, будет ли дергать в "прогревочном режиме" если так поездить дольше.

    отключить датчик вообще - это ОШИБКА, аварийный режим - это не катит.
    нужно просто как-то продлить этот "прогревочный режим" на более длительное время, занизив показания датчика.

    Я не исключаю, что может начать дергать даже в прогревочном режиме, если так поездить подольше.
    Задергается - значит дело в механике.
    Будет плавно - искать причину в электронике и настройках.


    .
     
  14. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да менял катушки не для удаления толчков. Первую поменял потомучто залил ее водой а вторая просто умерла потомучто время пришло. Я в первый раз парную не заменил. А по дергам я выше написал о том что заметил о плавный сброс оборотов вместо дерганий после замены второй катушки. Недели три уже так езжу.
     
  15. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    опиши симптомы до того как заменил две катушки. Ты их одновременно заменил?
    мне кажется, ты о других дерганьях говоришь...
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В чем проблема, воткни резистор в фишку ДТОЖ и прокатись.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот таблица:
    Темп. : Ом.
    -10 : 10920 – 13080
    +25 : 1900 – 2100
    +50 : 770 – 852
    +80 : 274 – 290
    +100 : 113 – 117
     
  18. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Резистора нет, и не особо я в этом разбираюсь, какой там нужен резистор....

    Если ты разбираешься, может проверишь?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    2kOm например. Будет температура +25.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2016 ---
    А чтобы мотор вдруг не перегреть - включить кондей. Тогда и вентилятор двигателя на полную включится.
     
    shvec0282 нравится это.
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    резистора у меня все равно нет. ХЗ где его искать.... разве что в интернете заказать.... но это долгая басня.
    если у тебя есть - проверь.
     

Поделиться этой страницей