Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Нет. Менял по очереди. Сеачало одну потом через год ( пару недель назат другую). Дерги ушли после замены второй. Дерги двигателя у меня плавающие были (то есть то еле заметны)при отпускании педали газа толчки (дерг дерг) оссобенно на первых передачах. При нажатии на педаль газа тоже толчек. Особенно иногда раздражало в пробке. Но повторюсь у меня они плавающие были. То есть то нет.
     
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну ясно... это у тебя были пропуски зажигания и двигло колбасило. Обороты еще наверное плавали. Выхлопная труба "чихала".
    Когда вода попадет в свечной колодец, или катушка дохнет, то так оно и происходит. У меня такое тоже было.
    К нашей теме это не относится!

    Выедь на ровную дорогу, двигайся с постоянной скоростью 80-90км/ч и поддерживай газ. Потом на включенной передаче, просто убери ногу с педали газа, (возможно) почувствуешь еле заметный толчок (иногда кажется что два быстрых толчка)... потом снова нажми на газ ... и будет тоже еле заметны толчок. Вполне возможно, что ты просто не замечаешь этих толчков. Проверь и отпишись о результате.
     
  3. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Ехал как то ехал, и тут раз и заметил что машина стала плавно сбрасывать обороты, толчки пропали! Радость была не долгой. После того как заглушил двиг и через время завел все вернулось обратно(( Пробовал на мазде 3ке у друга, нет толчков) Очень плавно все))
     
  4. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ты обороты по тахометру смотрел?
     
  5. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    смотрел, а толку))) на разных оборотах пробовал специально, и толчков не было.
     
  6. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    когда толчки есть, то стрелка тахометра скачет?
     
  7. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    кардинальное решение проблемы с катушками , ни кто не пробовал? из форумчан
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да как она вообще может скакать? Как вы себе представляете чтобы двигло изменило резко обороты туда сюда.
    В пределах 50 я еще верю но не больше. На тахометре это будет сложно заметить.
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Нет. Яж и пишу что причина замены катушек это отдельная песня. ( писал еще в первом сообщении, ты захотел уточнить почему я начал менять катушки я и обьяснил) я вот именно про вот эти мелкие надоедливые толчки и говорю. Поменял катушку последнюю и двигатель плавнее стал работать при отпускании и нажатии на педаль ( и естественно все симптомы умерающей катушки ушли)
     
  10. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    я к тому же и веду!

    а если по тахометру не видно, то зачем писать про "плавно сбрасывать обороты".
    как он это определил ? :)
     
  11. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    У меня при толчках видно как стрелка тахометра дергается, на миллиметр где то, х.з сколько оборотов.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Может причина толчков в мягких подушках двигателя?
     
  13. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    однозначно НЕТ.
    уже проверено.
     
  14. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    к слову, такая же дерготня в переходных режимах (сброс/подача газа) проявляется на многих разных марках авто.... и как правило, на форумах так же никто толком не знает причины и меняют все подряд...


    нашел тут на просторах интернета...
    машина другая, но дергается точно так же как и у нас.
    один умник написал:

    Для начала надо учесть что у двигателя, а точнее у системы его управления есть несколько режимов работы.
    1 Запуск,
    2 Холостой ход, - дросель закрыт, обороты 700-1000, давление во впускном коллекторе 30-35 кПа. длительность впрыска около 1.5 мс.
    3 Частичная нагрузка дросель частично открыт, обороты >1000, давление во впускном коллекторе >35 кПа. длительность впрыска 2-20 мс.
    4 Сброс - дросель закрыт или частично открыт, давление во впускном коллекторе 20-30 кПа обороты >1200. Торможение двигателем на низких оборотах, сброс оборотов на нейтрали.
    5 Отсечка - дросель закрыт, обороты >1200, давление во впускном коллекторе <20 кПа. длительность впрыска 0 мс. Самое настоящие торможение двигателем.
    И так что есть это дергание. Это болтанка между режимами. как правило сброса и отсечки. происходит это чаще всего в результате подсоса воздуха в обход заслонки. Как правило он не значительный и в большинстве режимов не заметен. Но как раз во время торможения двигателем в впускном коллекторе образуется приличное разрежение и через эту дурочку попадает достаточно воздуха, давление в коллекторе возрастает и двигатель выходит из режима отсечки (начало рывка - бьемся о подголовник) но так как пропускная способность дырочки не о чЁм, этот воздух быстро расходуется и эбу возвращает режим отсечки (вторая часть рывка - носом в руль).



    lnv, что скажешь про версию с подсосом воздуха? ты у себя снимал впускной коллектор, чистил там все, прокладочки все менял?
    лично у меня, там все загажено, и прокладки не меняные ни разу за 145тыщ км.
     
  15. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я рассматривал версию с подсосом. Поменял все прокладки + посадил на герметик. Толку 0.
     
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а коробку передач еще никто не менял/ремонтировал? может быть там износ деталей и как следствие люфт?
    при выжатом сцеплении ведь НЕ ДЕРГАЕТ !
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Сегодня заметил, когда едешь с кондиционером, толчки под сбос газа становятся немного меньше. И основные случаи дерганья происходят на 1й 2й передачах до 1500- 1800 оборотов. Если обороты выше, толчек уже не так заметен. То есть обороты как бы дольше не снижаются. Или просто на дольше задерживаются у более высоких оборотах. Вобщем это может быть что угодно. Это скорее всего комплекс маленьких недочетов в каждом узле. Хотя, скорее всего мы так этого и не узнаем...
     
  18. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Вот тоже самое заметил. Кондеем не пользовался полтора года, на недели починил.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это не подсос. Есть системы с Датчиком массового расхода, а есть с Датчиком давления (как у нас)
    1. У нас в результате подсоса обороты растут.
    2. На графиках давления в коллекторе у меня нет подсоса.
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2016 ---
    Истина где-то рядом. Это я про разные режимы.
    Если ехать почти на холостых (750об. и до ~1000), т.е. чуть нажал,
    чтобы обороты не возрасли, то толчка не будет.
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2016 ---
    Тогда бы и при трогании были толчки. И на 1-й передаче от 750об до 1000об тоже были бы толчки.
     
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а еще я забыл, что на холодную, в прогревочном режиме же - не дергает зараза!
    при износе металла дергало бы всегда....
    капец ребус :)

    lnv, попробуй поколдовать с резистором на датчике температуры, что бы продлить прогревочный режим. По результатам этого теста будем думать дальше в какую сторону копать. Других вариантов я не вижу.
     

Поделиться этой страницей