Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всех приветствую, уважаемые соклубники. Случилась такая беда на 7 году жизни. В мае сего года поменял компрессор кондиционера, поставил неоригинал Nissens 89072.
    Ставили к официалов, соответственно заправили 550 грамм. После этого, а может просто совпадение, стало намерзать на трубках (фото). При этом, растет давление до 30 бар. Грешили на закупорку осушителя, поменян на новый, намерзает. Прочистили систему, говорят был засор, хотя клина никогда не ловил. Решили бороться с давлением путем уменьшения фриона, на 250 грамм давление не понималось, но опять намерзает. Вернули все на место до 540 грамм, намерзает. Официалы грешат на конденсор с почти полностью замятыми сотами, говорят из за него не успевает охлаждаться фреон. Причем, пока авто не прогрета давление в норме и намерзания нет. Также заметил, что намерзание происходит, кода температура за бортом менее 30С, если выше, то все хорошо. При замерзании также замерзает испаритель, так как перестает дуть холод, и климат работает неадекватно, также замерзает осушитель. Все в таком виде. Помогите!!!, в чем дело. может кто сталкивался с такой проблемой, или знает как её решить. А то с официалами, имхо, я чувствую буду обладателем новой системы кондиционирования на авто
     

    Вложения:

  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вероятнее всего радиатор, машине 7 лет на нем г@вна уже много да и вы пишете соты замяты, попробуйте для начала как следует промыть-продуть не снимая с машины, чтобы соты насквозь просматривались.
     
  4. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Промывалось и продувалось, но примерно на 60% соты замяты, следовательно, насквозь не просматриваются. Конечно у меня вопрос, как это связано с обмерзанием трубок, и всего остального? Если не трудно, знающие, поясните.
     
  5. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трубка низкого давления при работе кондиционера всегда холоднее, поэтому на ней конденсируется влага. Отсюда сразу вопрос откуда столько влаги под капотом в 20-30 градусов тепла на улице? Снимите пластиковую накладку под лобовым стеклом, посмотрите, может под ней аквариум с рыбками...
    Второй момент - возможно неисправен терморегулирующий клапан системы кондиционера и из-за него повышенное давление в системе и повышенный перепад в магистралях высокого и низкого давления. Как говорите менялся компрессор, наверное это неспроста. Возможно в клапан попали обломки поршней компрессора или что-то еще...
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Его бы тогда интересовал больше вопрос - почему потеет лобовое стекло и хлюпает под ногами.
     
  7. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Все дренажи в рабочем и чистом состоянии, воды там быть не должно. Делали диагностику, ошибку клапан показал, но после сброса ошибка не проявлялась, на клапан официалы вообще не грешат, хотя я на это обращал их внимание. Компрессор менялся не из-за клина, а при первых признаках постукивания. необходима была дальняя поездка, и не хотелось словить клина на чужбине.
    --- Сообщение объединено, 6 авг 2015 ---
    Так точно +1
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    у меня тоже стучал долго, я его просто не включал)
     
  9. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Смотрю, тишина на просторах этой ветки. Походу не сезон, но как говориться, готовь сани летом.
    Дальнейшая эпопея по приведению кондиционера в рабочее состояние.
    За это время заменил еще радиатор кондиционера, давление на высоком упало с 20 до 16 бар на холостом ходу. Норма 8-10 бар. Официалы говорят, что засор в трубке высокого давления, та, что идет от радиатора к испарителю (по низу тонкая). Система "нипель". В данную трубку вмонтирован дроссель (жиклер), который перед испарителем понижает давление, то есть жидкий фреон распыляет в мелкую пыль, перед его испарением. А перед дросселем стоит фильтр, который по словам оффов, и засрался, препятствуя нормальному проходу фреона. при этом ситуевина такая, чем выше давление по высокому давлению, тем ниже по низкому. Соответственно, фреон R134 закипает при давлении 2,3 бар при температуре +3С, а при 1,8 бар уже при -5С, что и дает обмерзание трубок. При этом на холостом ходу не обмерзает, а при движении, когда давление во верхнему повышается, то начинает обмерзать.
    Версии, что засрался фильтр в трубке высокого давления начинаю верить. Разобрали компрессор, который был заменен, с целью возможной починки. Оказалось, что подшипник, в который вставляется вал, провернуло в корпусе компрессора, так как в Делфи сделали америкосы оригинально, подшипник впрессован в корпус компрессора. Вот здесь его и провернуло, когда подшипник заклинило, при этом его так промаслало, что выработка получилась 0,9 мм. Так что вот эта вся кака и застряла в трубке (фильтре), имхо. Заказана трубка, после замены отпишусь. Если не поможет, то останется заменить испаритель, и усе, новая система кондиционера. Но буду надеяться, что до этого не дойдет. Всем пока.
     
    dimboo нравится это.
  10. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всем здрасте! Продолжаю монолог.
    Заменил трубку высокого давления. Так вот, давление упало до 14,5 бар. по высокому, по низкому 2,5, 2,8 бар. Но при каких условиях. Условия испытания гадские. На трассе не возможности испытать с подключенным компом.
    Фактически в замкнутом помещении при температуре воздуха 20С. то есть охлаждения фактически не происходит. Пока система не нагрелась до 60-70С, показывает 8-10 бар, вроде все нормально, при нагреве до 90С поднимается до 14,5 бар, при нагреве до 107С до 20 бар. Хотя раньше, до всех манипуляций, при 90С поднималось до 30 бар. В покое по низу и верху 4,8 бар. Проверить на обмерзание пока не получилось, температура уличная низка. Официалы говорят, что по их мнению все что то не так. Но на мой вопрос, может таки и есть нормально? Отвечают, что может.
    Так вот вопрос спецам по кондиционерам и всем знающим и понимающим, может это уже нормально?
    Жду ответа с нетерпением.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
  11. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Добавлю, трубки один хрен обмерзают, заправлено 540 грамм фреона.
     
  12. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Кто следит за веткой, всем привет, и всем,кто не следит, тоже Привет!!!
    На зиму замер с кондиционером, но точно знаю, по отзывам коллег меганавтов, что дело не в компрессоре nissen, так как у коллег с данным компрессором четко все работает, без намерзаний. На форуме митсубиши прочитал, что обмерзание испарителя и с трубками лечили успешно чисткой испарителя. Походу он только и остался. Остальное все стоит новое. Весной начну с этого. Всем смотрящим за веткой до скорого. Если что поменяется за это время дам знать.
    Пока.
     
  13. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всем привет!!! Продолжаю после перезимовки. Почистил испаритель пенкой СтепАп. Испаритель был грязнущий. Обмерзание пропало, воздух дует хорошим напором, обмерзаний пока не замечено, что на дальнике, что в городе, что на холостом. Может и есть, но все время дует холодным, на теплый не переходит.
    За зиму перелопатил кучу форумов по разным маркам от мерседеса до хундая, на всех форумах проблема обмерзания испарителя присутствует, и причем в основном у тех авто, что с климатом. Все приходят к мнению, что обмерзание в любом случае будет, когда у испарителя плохой теплообмен. Первое, если он грязный, это чувствуется хорошо, путем того, что перестает дуть холодный воздух при работе компрессора и обмерзают трубки. Второе, при чистом испарителе климат сам регулирует скорость вентилятора, и соответственно, поток воздуха проходящий через соты испарителя. Если теплообмен недостаточен, то есть съем холода теплом, то и обмерзание на лицо. Следовательно, чем больше теплообмен, тем меньше шансов на обмерзание. Отсюда все выводы. А лужа воды из под капота, это как раз, в том числе, и последствия оттаявшего инея на испарителе, трубке низкого давления и ресивера. Сейчас начинаю думать, что это так всегда и было, только на это не обращал внимание, так как испаритель не был критически засран. Был вопрос, почему при наличии салонного фильтра, имеем грязный испаритель, и был получен ответ, когда сам снимал фильтр. До этого доверял установку фильтра сервисменам, они не напрягаясь, ставили фильтр не снимая бардачка, при этом его ломая, а ломанный фильтр имеет другую форму, которая пропускает часть пыли, не задерживая её, и оседающую на испарителе. Теперь буду сам менять.
    Пока все по этой теме
     
  14. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Такие же симптомы появились.Может совпадение ,но именно после замены компрессора.На короткие дистанции все вроде в норме работает, охлаждения хватает.На трассе, минут через 20-30 езды, климат перестает поддерживать заданную температуру ,становится жарко.Вручную выключив - включив компрессор начинает идти свежий воздух.Через несколько минут все повторяется.Трубка высокого давления вся в инее , значит "холод" есть, но почему то климат не хочет подавать его в салон.Может какой датчик врет? Как сделать самодиагностику правильности показаний датчиков?
    Заглянул в гнездо установки салонного фильтра, вроде чисто.
     
  15. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Привет! Я также заметил сеё после замены компрессора. Остальное все выше. Первое, что тогда пришло в голову врет датчик обмерзания испарителя, но как выяснилось такой датчик вообще отсутствует в наших авто, есть только датчик давления на выходе с конденсора.
    А трубка низкого давления и осушитель в инии?
    И еще, как состояние конденсора (радиатора кондиционера) что впереди?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я весной поставил новый радиатор (кондея) разница по сравнению с прошлым годом значительная. При 25 гр. вентилятор работает на 1й скорости
    Верхняя трубка не горячая (можно рукой держать), нижняя слегка влажная.
    В салоне ниже 22 гр. выставлять нельзя - холодно
    Возможно ощущения, но нагрузку кондея мотор не чувствует
     
  17. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    У себя держу 21.5 гр. привык. Кстати, после замены компрессора также перестал чувствовать нагрузку на мотор. Когда стоял родной компрессор, то посадка чувствовалась, поставил nissen, посадка пропала, как минимум ощущение просадки.
     
  18. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Конечно же имел ввиду "просадка"
     
  19. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Конденсор визуально чистый.Весной снимал бампер, заодно смел щеткой ,что можно было.Часть сот замята конечно,но так всегда было.По осушителю и нижней трубке -не обратил внимания, надо смотреть на трассе.
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Как посмотришь отпишись
     
  21. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Во общем так.Взял термометр электрический ,самый дешевый.Засунул в сопло центрального воздуховода.Завел.Выставил 22*С. Жду. Климат работает в полную ,пытается остудить салон.Температура в сопле постепенно понизилась до -5*С (так должно быть?) Обороты вентилятора сбавились до мин.В салоне комфортно.Заглянул под капот. -и ресивер и обе трубки в инее.Компрессор крутит.Сижу жду.Температура в сопле начала подниматься.до +2- +3*С.Трубки все еще в инее.Комфорт постепенно уходит.Выставил климат на 15*. Обороты вентилятора чуть добавились .Температура в сопле немного снизилась до -2*С , .Жду когда начну мерзнуть. Не дождался.Температура в сопле начала подниматься.Заглянул под капот, иней оттаял ,трубки мокрые и холодные.В салоне при выставленной температуре 15*С не холодно.Вернул на 22*С .Вообще не фонтан.Выключил двигатель. Покурил. Завел .Климат на 22*С.Задуло хорошо.Комфортно.В сопле -4 -5*С.Температура в сопле поднимается и комфорт постепенно уходит.
     

Поделиться этой страницей