Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Что за каталог?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    http://webshop.nissens.com/Product
    Только там регистрироваться надо.
     
  3. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Посмотри пожалуйста характеристики этого компрессора.Постоянный или регулируемый рабочий объем?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я там этого не нашел. Там тоже самое, что и в экзисте.
     
  5. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Ну все мужики, у меня тоже после установки ниссена обмерзание началось, хотя в нем и есть клапан регулировки производительности, но походу он или не работает, либо работает не так как надо. Везу оригинал на ремонт.
     
  6. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Может адрес есть русскоязычной поддержки?
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2016 ---
    Регулируются такие компрессоры как я понял автоматический.В зависимости от давления нагнетания изменяется длина хода поршня.Т.е. меньше ход поршня-меньше производительность.
     
  7. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    А какой стоял?
     
  8. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Стоял Дэлфи с со значком рено и номером 82 00 940 837
     
  9. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    А какой нисен поставил? 89072 ?
     
  10. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    И к стати, если зайти с данным номером в екзист, то есть там в неоригинале дэлфи, зайдя в дэлфи в комплектация видим есть клапан, пройдя на поиск видим его цену. Походу в Ниссене емкость для клапана есть, а внутри его нет. Помет поставить от дэлфи и посмотреть. За одним посмотреть, есть в ниссене клапан вообще или нет. Где то слышал, что клапана бывают с разной цыетовой маркировкой, у нас коричневая, на ниссене красная, может в этом есть разница?
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2016 ---
    Он самый.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2016 ---
    Но на этом же форуме с ребятами в прошлом году советовался, кто поставил ниссен, никто на обмерзание не жаловался
     
  11. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Старый компр. я уже выкинул.Гнездо под клапан может не подойти к делфи.
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2016 ---
    На других меганах есть температурный датчик.При обмерзании отключает компрессор.На наших (кстати у меня тоже extrim) этого датчика нет.и терморегулирующего вентиля тоже нет.Но ведь как то завод должен был обмерзание обойти! Может именно регулируемый рабочий объем компрессора за это отвечает.
     
  12. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    А я не выкинул. Во-общем завтра сдам на ремонт, за одним у ребят спрошу, есть ли возможность только клапана махнуть, если да то махну, по любому дешевле будет, чем ремонтировать. Если не получиться поменять клапан, оставлю на ремонт, после заменю компрессор.
    Млин, как чувствовал, не стал выбрасывать и отдавать, хотя слезно оффы просили продать, кода менял с оригинала на ниссен.
    Если, действительно, дело будет в ниссеновском компрессоре, надо как то будет думать совершить наезд на екзист за недостоверную информацию, и втюхать компрессор обратно с изъятием ассигнаций.
     
  13. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    :lol:
     
  14. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Млин, где же ты в мае 2015 года был :), когда я за не имением денег рассматривал неоригиналы. Правильно говорят, одна голова - хорошо, две - лучше, а три - некрасиво. Сам в своей каше варился, не с кем посоветоваться, а оффы на мне наваривались, крича, что дело не компрессоре.
    А система у нас проще некуда один датчик давления и в место ТРВ, дроссель и усе.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  15. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Надо еще убедиться в этом
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2016 ---
    Где был,где был..... Как и ты покупал Nissen!
     
  16. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Ну, это дело не одного дня, жди результата. По ходу дела буду отписываться.
    А так, поменяно все, и конденсор и трубка высокого давления, та что с дросселем, и аккумулятор, его называют, кода он стоит на низкой магистрали, так как он еще и занимается доиспарением хладогента (ресивер-осушитель - на высоком), это так для справки, и испаритель почищен, блестит как у кота. За год я в кондиционировании почти профессором стал, кучу всего перечитал.
     
  17. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Ну тогда скажи мне ,профессионал,:smile3: если такой колхоз забабахать:
    Есть трубка для охлаждения перчаточного ящика.Воткнуть туда ( в отверстие около испарителя)температурный датчик от обмерзания.Кинуть провода в разрыв цепи питания компрессора. Реально? Просто я сам в электрике, тем более в автомобильной ,не в зуб ногой.
     
  18. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Даааааааааа, дружище, походу мы попали, я так думаю! Вместе купили, будем вмести, как первопроходцы, и разруливать.
    Жена если узнет, что я лоханулся, всю оставшуюся жизнь гнобить будет, и на первое время сладкого лишит :( :)
     
  19. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    А хрен его знает, нет ничего не возможного, но в случае этой реализации, будешь чувствовать неудобство при управлении. Например, едешь ты спокойно, кондер работает, компрессор качает, прохладно, красотища, датчик сработал, кондер отключился, и смотришь, впереди жопу нагоняешь, и пошел ты на обгон, и в этот прекрасный момент хлоп, кондер. включается, мощность отобрана у двигателя, и ты не успеваешь вернуться,здесь каждая секунда, или доля секунды дорога, как жизнь. Поэтому колхоз, как то не то. Воот.
     
  20. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Ты попробуй при работающем компрессоре резко давануть на газ и присмотрись,прислушайся .Когда стрелка тахометра вернется на холостые ,чувствуется по нагрузке ,как компрессор подключился.Я хочу сказать при высоких оборотах , более 3000 по наблюдению, комп все равно отключает компрессор.
     

Поделиться этой страницей