Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Тот же канал, с youtube:
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вот если все такие знающие, зачем было такой насос ставить?
    А причину тьмы вопросов объясню когда произведу ремонт (надеюсь что в скором времени).
    7 лет на форуме - а с бензонасосом проблемы впервые
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да там всей диагностики - давление проверить в максимуме и посмотреть как оно удерживается при отключении насоса.
    По букварю описано тут - http://megane-renault.ru/megano/2-3-8.html

    По простому - обычным манометром



    Чтоп долго не тыкать клаву для болтовни, я нашел это в сети за 30 сек.
    За 15 минут тебе в любом приличном сервисе проверят, если сам не можешь.
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо.
    Сервис сервисом, но присутствую при процедуре хочу знать чего ждать, а то умельцев много. Скажут что полмашины менять
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вообщем рассказываю как всё было и почему долго решался на замену.
    Поехал с семьей в Сочи (Адлер). Из Ярославля - 1960 км. Первый раз начала дергаться перед первой дозаправкой - тульская область.
    Записаться - все ок.
    И потом проблемы начались в Сочи (Дагомыс). Еле доехал до отеля (около 50 км). Постояла пару дней вроде нормально. Поехали на экскурсию и опять через 50 км дергается (не едет).
    Читал форум. И так как город не свой ни сервисов, ни запчастей не знаю.
    Обзвлнил магазины, обходил - нашел много подделок. Но причем они особо и не скрывали - цена 900 руб за десятошный. Спасибо здешнему видео. Выбрал надеюсь всё-таки оригинал (коробка как в видео) за 2500. Но тут проблема с заменлй. Руками не открутишь. А те с кем договорился уехали на выходные (была суббота, в воскресенье уезжать). Клинануло в голове, и думали еще день отдыхать. В итоге вечером в субботу нашел сервис где и поменял. Огромное им спасибо. Менять помогал, чтобы видеть всё ли в порядке.
    Итог. Обратно 2000 км - всё ок.
    Еще раз подтверждаю что самый правильный вариант - ставить десятошный Бош. Сетку можно родную помыть (не особо и грязный) или менять на универсальную.
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    когда у меня был сафран-с 2,5л.тоже сдыхал насос,но тогда компа небыло и куда бежать я незнал,когда снял родной и увидел что он похож на десяточный(была когдато)пошол в автомагазин -купил бош! но он немного ниже и я подлаживал резинку под него. проездил так 2 года пока не продал,проблем небыло.может на весь газ и на длительное расстояние и скажется но так ездить у нас негде! я тоже так думаю на меган ставить бош и не заморачиватся,темболее ПОДХОДИТ!
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Если бы был у себя в городе проблемы бы не было снял и посмотрел. А в чужом городе за 2000 км от дома...
    И при этом не снять обычными ключами бензонасос то
     
  8. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Поменял на отечественный ЭРА за 800р.
    Неделю езжу, пока норм.
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну а что уж совсем так экономить?
     
  10. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    А зачем переплачивать за бренд, если сделано и то и другое в Китае?
    Я за 2500 три куплю, еще и на компот останется))
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Интересный подход.
    И три раза менять? Хорошо если где то рядом накрылось
    Так можно вообще все детали самые дешевые ставить. Их можно же больше купить
     
  12. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну, на счет трех штук, это шутка была, если что)). Ну а насчет если что то сломается в дороге, то у тебя в машине еще куча всякой всячины которая может сломаться. Волков боятся - в лес не ходить.
    Я же не настаиваю, на сегодняшний день для меня это оптимальный вариант, не понравиться/сломается, без проблем поменяю на бош.
     
    семыкин александр нравится это.
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Серега, я тебя понял. Давай в Некрасовское приезжай)
     
  14. Алекс 34

    Алекс 34 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Хочу поделиться своим опытом. Год назад началась проблема с бензонасосом (описывал ранее)- долго заводилась, провалы при нажатии педали газа и т.д. Снимал бензонасос (он у меня со встроенным фильтром тонкой отчистки). Промывая под давлением этот фильтр, кстати много грязи было, обнаружилось микротрещина в корпусе. Запаял обычным паяльником, припоем послужил старый корпус газелевского бензонасоса. Провалы ушли, но заводилась хреново. Отъездил зиму, весну и в начале июня началась жара- появились провалы. Опять снял, пропаял- хватило на 3 недели. На сегодняшний день купил новый оригинальный бензонасос в сборе за 15000 р. Проблема решена полностью. И еще по поводу замены моторчиков. Он либо работает либо нет, и должен выдавать давление не менее 3,5 бар. на наших машинах.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Пипец, "бюджетное" решение проблемы:wacko:
     
  16. Алекс 34

    Алекс 34 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Алексей
    А тут больше нет других решений
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2016 ---
    Конечно можно купить аналог тыс за 5- 8. Но лучше отдать 15 и забыть, чем сначала 5-8, потом гемор, потом опять 15
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну вот видите, альтернатива то есть. И кто вам сказал, что за 5-8тыс будет гемор, а за 15тыс. нет?:pardon:
    А корпус БУ с разборки чем не подходит?
    Как говорится "Даже если тебя съели, то есть два выхода":smile3:.
    Но понятно, что каждый выбирает по себе.
     
  18. Алекс 34

    Алекс 34 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всю зиму изучал вопрос, перелопатил все форумы. Многие обжигались на аналогах ( 5-8 тыс.). Лишних 15 тыс. тоже в кармане не валяется, но куда деваться, если так сделан авто, да еще топливо у нас оставляет желать лучшего. Кстати у меня машина прошла всего 80 тыс., а насосу кранты.
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Смотря где трещина. Можно нормально запаять, лучше родного. Там давления то нет. А так действительно вариант с разборки чем плох? Там как раз оригинал
     
  20. Алекс 34

    Алекс 34 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Алексей
    Трещина там в одном и том же месте - на шве в колбе, где находится фильтр тонкой отчистки. Если у Вас получилось запаять лучше чем на заводе- производителе, я рад, что в России есть такие Мастера. Чем плох вариант с разборки. Данный узел рассчитан на 120 тыс. км. в европейских условиях. На разборках самый поздний вариант 2007 г. в. От 3 до 4 тыс. руб.+ доставка. Это как ставить любой б/у фильтр.
    Дело Ваше, как поступить решайте сами.
     

Поделиться этой страницей