Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    ну так и писали что может под действием распредвала. Я это заметил, когда держал рукой шкив, а расепредвал докручивал приспособой и механизм у меня разблокировался. Прокрутил его до щелчка и все стало как было - шкив не ктутится.
    Одно не пойму - почему уходит впускной распредвал? Может ремень не правильно накидываю?? Или затяжку натяжителя ремня не правильно делаю. В диаоджисе написано сначала 7 Нм закрутить гайку, а потом уже проверять, если не совпадает, то открутить, натунять, и закрутить, но уже с моментом 27 Нм
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я и пытаюсь донести до вас.
    Этого не должно быть в исправном ф/р. "От руки" плунжер не должен выходить из лунки.
    Я об этом сначала и подумал. Верхняя ветвь ремня, при установленном стопоре валов и правильно установленных метках шестерён, одевается туго. И постоянно норовит соскочить.
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    откинем в сторону этот момент на время.
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2016 ---
    мне как быть в таком случае? Ремень в натяг надеть? Этого можно достигнуть только если немного назад сдвинуть впускной распредвал.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я уже понял, что фаз вы пока менять не хотите.
    Когда стопор в пазах метки на шестернях ровно встают?
     
  5. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Да. Что на впускном, что на выпускном распредвалах. Ставлю ремень, без всяких натягов, далее натягиваю натяжитель без закручивания большого шкива коленвала. Далее устанавливаю большой шкив коленвала, затягиваю требуемым усилием. Ради интереса взял и снял фиксатор распредвала и сразу впускном распредвал ушел вперед, хотя ремень натянут хорошо. И что удивительно, ушла сама прорезь под фиксатор. Это говорит о том, вращающийся элемент шкива впускного распредвала застопорен.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Та же фигня была. Распредвал под действием пружин клапанов уходит чуть и вставить пластину не получается.
    Уже описывал раньше как я делал. При установленных приспособах (и фиксатор шестерней) ослаблял болт фазика, чуть подкручивал распредвал в обратную сторону и затягивал небольшим усилием. Проворачивал 6 раз (вроде 6) для проверки, и вставлял пластину. В результате пластина от руки свободно входила. Затем уже затягивал нужным моментом. При откручивании-закручивании нужен стопор шестерней.
     
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я одно не могу понять. Если с завода все установлено было, то зачем лишний раз откручивать этот самый болт фазика? Я говорю что метки на распредвалах не сбиты. Метка на впускном распредвале при установленном фиксаторе распредвала точно совпадает с выемкой на клапанной крышке.
    Никак не получу ответа по поводу ремня - его просто накидывать? Или как я выше предположил, чуть назад дать впускной распредвал и накинуть ремень. Ведь это ремень вперед тянет впускной распредвал и метка уходит и паз под фиксатор тоже.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    логично.
    А пазы в торцах как будут стоять?
    У меня всегда с застопоренными болтами ремень "вставал" на место. При этом приходилось его "зажимать" не шестернях рукоятками отвёрток, что бы завести через ролики и натянуть шестерню.
    при чём шестерню на к/в одеваю последней. и ремень на неё вставляю на край. иначе просто не могу напихать её на вал.
     
  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Пока что не могу дать четкого ответа, потому что в таком состоянии не собирал. Надо будет два человека минимум. Один фиксирует ремень в таком натяжном состоянии, второй вставляет приспособу для фиксации валов, а третий внизу ставит ремень на шестерню коленвала и насаживает ее на коленвал.
    Решил изучить всю ветвь досканально. У товарища demontik8484 такая же история была, точь-в-точь. И движки у нас с ним одинаковые К4MD812. Он писал что делал фиксатор коленвала короче на 8-9 мм. кажется, и вы сами комментировали.
    Мне сейчас снова собирать все, только в этот раз натягивать ремень впускным распредвалом? И попутный вопрос. Новый паразитный ролик после закручивания нужным моментом 45 Нм (благо есть три ключа динамометрических от 5 до 350 Нм), он туго вращается от руки. Старый крутиться легко, когда его ставил, то чуть туже, но не так туго как новый ролик. Так должно быть?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на сколько туго? в руках легче вращается? Может шайбу перевернули?
    :scratch_one-s_head: как же я в одного то меняю!?:tease:
    лан...без шуток, тот кто держит ремень, второй рукой может и пластину придержать :i-m_so_happy:
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Да, шайбы там с обеих сторон разные стоят. Не переворачивал и не путал. Но исходя из конструкции: когда заживаю болт, он давит шайбу, а шайба, в свою очередь, упирается в выступающую часть ролика и поэтому получается эффект прижимания. Комплект оригинал. И шайба что под роликом, тоже верно установил. Большой площадью к ролику, меньшей к ГБЦ.
    Настолько туго вращается, что взяв ролик пятью пальцами, совсем маленькое усилие прикладываю, чтобы его прокрутить. Предполагаю, на двигатель и ремень особо это не отразится)
    А теперь к самому ремню. Может мне видео сделать?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    было бы не плохо. Что бы предметно разговаривать...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Метка-прорезь-шпонка на шестерне колена и должна смотреть не на 12, вот моё фото когда ремень менял

    [​IMG]
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам не надо было заморачиваться с установкой приспособы в прорези распредов, а просто поставить метки на шестерни - на ремень, поставить боль в колено и поменять ремень
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2016 ---
    Наверно до вас неправильно поставили.
    Ролик должен вращаться легко, также как и если вы его просто в руках держите, шайбы должны упираются в подшипник не касаясь самого ролика, попробуйте их перевернуть или поменять местами.
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    уже поздно. мне вообще не надо было трогать клапанную крышку, а я ее снимал. и перед этим не фиксировал ничего.
    что неправильно поставили?
    местами менять нельзя, потому что шайбы разные!
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Итак, само видео. Качество видео подвело, так как снимал с монитора и звук надо сделать громче, чтобы услышать что я говорю в настоящей записи. Хотя можно все видеть.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    метки шестерён относительно вала и соответственно корпуса мимо.
    Вот так я ставлю
    метки.jpg
    на корпусе метки маркером сам ставил по старому ремню.
    По сути... если так подумать... вы же не проверяли метки до разбора ГРМ ...и пластину не вставляли...
    может до вас кто то уже побывал там.
    ну и так подумать ...если шестерни сдвинуты на одинаковый угол в одну сторону то и работать механизм будет так же.
    Главное. что бы после 2-х. 4-х. 6-и оборотов всё вставало на те же места и пластина вставлялась. грубо говоря ориентироваться надо не по сущ меткам а по прорезям и шпонке.
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    вся проблема в том, что сдвигается только впускной распредвал! выпускной на месте стоит. и у меня нет шпонки на шестерни коленвала. А почему он уходит, мы до сих пор не нашли причину
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Потому что на выпуске стоит квадрат (и толкатель распредвала), а на впускном - нет.
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    и что из этого?) Мне надо причину найти почему у меня не сходится.
     

Поделиться этой страницей