Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бррр. чой та я запуталси. :pardon:
    Я без звука смотрю.
    на видео вы показываете метки шестерён и к/в и всё это время пластина стоит в пазах?
    И если после этого провернуть на 2, 4, 6 контрольных оборотов выпускной не встаёт в линию по пазу?
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни

    Вот интересное видео. Точная ситуация как у меня.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    во первых фазик у вас неисправен, как вам уже написали, но проблемма не из за него. во вторых вам нужен фиксатор шестерён распредвалов чтобы открутить фазик и выставить его как надо( по метке). в третьих для того чтобы паразитный ролик свободно вращался нужно перевернуть его проставку широкой стороной к головке.
     
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Итак, товарищам Inv и dimboo большое спасибо за советы и ценные подсказки. Машина пока конечно не заведена, но суть проблемы понятна.

    Итак, только с гаража. Что сделано. Как и говорил, попробовал рукой дать назад впускной распредвал. Дал ровно на один зуб, накинул ремень, зафиксировал и пошел смотреть что с пазами произошло. На выпускной как обычно приспособа зашла легко, но буквально на один градус надо вниз надавить. Это мелочи. А вот со впускным беда. Он ушел градусов на 15.
    Ремень снова скинул, зафиксировал распредвалы и решил поглядеть что с меткой на большой шестерне впускного распредвала. И что я заметил. Шестерня УШЛА вперед за границы прямоугольной выемки, что находится на клапанной крышке. Хотя этого не должно быть. Поразмыслив, понял. Видимо на заводе либо ошиблись, либо еще что-то (на машине ремень ни разу не менялся, это мне сказали бывшие владельцы и отметки в сервисной книжке. Машине 8 лет, пробег 37 был при покупке). Следовательно, мною решено вот что сделать. Ослабить болт шестерни впускного распредвала и прокрутить его немного назад. А вот насколько назад, сейчас объясню. Если на зуб, то тогда смысла нету, потому история будет так же. Тут есть два объяснения. Первое, когда я начал накидывать ремень, то заметил, что натянув ремень рукой, при этом вторая его половина уже сидела на выпускном распредвале, буквально не хватает ползуба, а может 3/4 зуба назад дать, чтобы ремень сел немного внатяг на шестерню впускного распредвала. Второе объяснение, то что если дать назад либо вперед на зуб, то ситуация не изменится, ремень также будет сидеть слабо.
    Так что теперь мне остается как-то открутить этот болт шестерни ВР, потом закрутить не до конца и накинуть ремень внатяг, далее натянуть натяжитель ремня и только после всего этого затянуть требуемым моментом 100 Нм.
    Буду рад вашим идеям по поводу того как открутить этот болт.

    Немного отвлекусь от темы. По неопытности, при зафиксированных валах крутил коленвал. Он крутился свободно и не об чего не упирался и не стопорился. Один товарищ на ютубе, говорит что после этого погнуло клапана. Сталкивался кто с такой ситуацией?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    мой пост почитайте( он перед вашим)
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Трудно что-то понять так на словах. Да к тому же я еще вина принял :)
    От руки врядли клапана погнешь. Ты ОБЯЗАТЕЛЬНО перед заводкой, как затянешь все, чтобы не загнуло,
    прокрути 6 раз коленвал (а лучше потом еще раз), и проверь все. Делай все спокойно, размеренно.
    У меня впускной все время вперед уходил за счет пружин, пока я его не открутил и чутка не прокрутил в
    обратную. И все, потом пластина вообще от руки встала.
    Откручивать нужно имея стопор шестерней распредвалов, или самоделку какую.
    Некоторые стопорят пластиной (которая в торцы вставляется), я этого не понимаю, нельзя так.
    Поэтому либо где-то достать нормальный стопор, либо сделать самому.
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2016 ---
    Стопор шестерней тут на второй картинке - крайний справа, с полукруглым вырезом.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, и я бы на твоем месте фазик бы сменил, раз он так разблокируется.
     
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    извините, сразу не заметил. Ну тогда я все понял и вам спасибо. думаю, буду откручивать только впуск, выпуск не буду трогать.
    вы чем стопорили?
    сейчас гляну цену))
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня нормальный стопор заводского типа.
     
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    вы его покупали или как-то сами делали?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не сам, конечно. Покупал.
    Тогда еще и не вкурсе был про аналоги. Покупал оригинал на емексе.
    Остальные приспособы мне на заводе сделали.
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Подскажите каталожный номер фазика нового образца. Говорят он намного надежнее старого.
    Экзист выдает три штуки:
    1. 77 01 478 505 - 5500 в экзисте
    2. 77 01 478 079 - 5900 в экзисте.
    3. 77 01 474 362 - 12500 в автодоке
    Возможно 1 вариант и есть нового образца?
     
    VLAD80-x нравится это.
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Слушайте, не ужели так важно совпадение меток на фазике и голове (неважно это, как и на выпускной шестерне), главное, чтобы распредвалы по прорезям сошлись и колено по приспособе. Давно бы расслабили фаз и перезатянули, как уже писалось. Если стопор не держит, фаз бы поменять, не вижу смысла эксперименты делать.

    Вот такой поставил
    7701478505
    20 тыс назад
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    1 вариант и есть нового образца.
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вам наверное легко писать, потому что процедуру по замене ремня вы уже наверняка проходили. А для меня это впервые) Поэтому и вопросов много. Зато потом сам буду со 100% долей уверенности давать советы другим людям. И кстати, форум владельцев рено мне очень понравился. Дружелюбные люди, да и внешний вид наших машин тоже добрый.
    У меня пробег 40 000 на данный момент. Пока повременю с покупкой фазика. Лучше сразу все поменяю на 100 000 (помпу, фазик, ремень). Езжу я крайне мало. От силы 10 000 в год.
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2016 ---
    а есть номерок этой приспособы? мне тогда тоже надо будет прикупить.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда, как Захар писал, перезатянуть фаз (Затянуть можно и без фиксатора шкивов (стопорнуть чем либо). Учтите, прорези распредвалов, куда вставляется приспособа, слабенькие).
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Через три месяца забудешь, этим нужно постоянно заниматься что бы все тонкости в памяти были! А с учетом того сколько ты по наковырял (на моей памяти - сальники, привода, крышка клапанов, ГРМ,....) и еще на ковыряешь думаю еще и раньше!:pardon: Извини что на ты! Да, ремонтируешь больше чем ездишь!
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    так и буду делать.
    есть такая хировая черта у меня - нравится разбирать, промывать до блеска и собирать) Нажил на свою голову лишних проблем. Без машины уже два месяца. Смешно немного и грустно.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Больше Грустно! Склоняюсь больше - лезть туда где действительно сломалось и ждать не может, а для того что бы отмыть или посмотреть как устроено - не! Запчасти новые не айс, где то информации не хватило, где то поторопился, кто то отвлек - а итог - косячок и что то еще сломал!
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    все верно. Нефиг лезть туда, где все работает. Но накосячил сам - сам и буду исправлять. Завтра буду думать как открутить болт шкива ВР без приспособы, только подручными средствами
     

Поделиться этой страницей