Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть такая штука в магазинах для ВАЗа, я уже где то писал, выглядит примерно вот так, тока это из пластин сделано, а лучше из прутов! Лапками в шестерню и крути болт! Стоила в районе 350 р.
    Для фиксации шкивов распредвалов 1.jpg
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха! Наивный! извини за фамильярность.:pardon:
    Если дела с фазёром у тебя обстоят именно так как ты говоришь(срывает со стопора) то до 100 тыщ он тебе весь мозг вые вынесет.
    Сначала тарахтением потом тарахтением при запуске дальше незапуск с тарахтением ...короче на выбор. Если ты человек с ж/б нервами... тогда может тыщ 20 вынесешь. Но как не крути опять полезешь в ГРМ.
    Встаёт логичный вопрос!
    -Тебе это надо?
    Покупай ф/р, делай(покупай, одолжи) приспособу и выставляй всё как надо.:drinks:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машине 40 т. какой на Х стопор на фазике, рукой поворачивает так у него может пивная кружка в руке скрывается
    Раз в машину никто не лазил, советую не раскручивать фазик и шестерню, а:
    1. Выставить четко 1й цилиндр в ВМТ, только не болтом, а через отверстие для свечи
    2. Если при этом приспособа не встанет в пазы, то поставить оба вала равномерно, так что бы приспособа чуть чуть не входила в обе прорези
    3. Натянуть правильно ролик И ЗАБЫТЬ НА 70т. о ГРМ

    Я еще шестерню со шпонкой поставил бы и в следующий раз менял ГРМ по меткам сделанным мелом на ремне и шестернях.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и 8 лет...
    Если открыть начало темы "фазорегулятор" можно увидеть и меньшие пробеги.
    К тому же я специально переспросил и Платоша подтвердил.
    :lol:
    я вчера подобное предположил...
    Ну тогда получается, что вся шестерня на валу проворачивается...:scratch_one-s_head:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На износ седла фиксатора и уплотнительных щечек влияет пробег, а не года
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2016 ---
    Там был 2004 - 2007 года, машины 08 года ходят хорошо, конечно всякое может быть, НО все таки 08 год и 40т. :pardon:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я колеса затягиваю маленьким вороточком из набора головок, что бы не перетянуть (все таки руки помнят грузовик), поэтому тяжело в переписке узнать при каком усилии рукой срывается стопор, тем более он чувствует щелчок при фиксации.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть ещё пружинка...которая могла "устать" от того что сломанное уплотнение ротора попало в седло и плунжер не вставал в положение 0. ... можно ещё теории выдвигать! только если человек говорит, что выходит из зацепления, не вижу оснований ему не доверять.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При покупке автомобиля я тоже читал начало тем, поэтому у меня уже 4-5 лет лежат
    4 катушки, фазик, шкив, тяги и наконечники, опорники, передние рычаги, термостат
    растяжка пролежала 55т и вот АКБ никак не может помереть 9й год :pardon:
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2016 ---
    Все может быть это же техника, но обычно пружины быстрее "устают" и ломаются когда работают, а не находящиеся в покое.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mosking:
    у меня тоже есть время порассуждать...можно и пофантазировать!
    Если принять априори, что в грм не лазили(как говорит Платоша и пробег авто) то сдвинутая метка шестерни наталкивает на мысль о провороте.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Так я думаю, что проблема не из-за фазика, а из-за сбитого зажигания. Вчера я четко заметил, да и ты тоже на видео, что метка немного ушла вперед. Возможно из-за этого и запуск с треском и дерганье при трогании.
    Клапана не погнет?
    Вчера вечером пошел в очередной раз в гараж. Снова шестерня была разблокирована - видимо даже не заметил. Ради интереса, с помощью приспособления транспортир четко померил угол, при котором происходит стопорение. 18-20 градусов показало. 200 мл кружка лежит в руке четко, а вот поллитровая не так уж и четко))))
    Усилие совсем маленькое. Щас расскажу как все происходит. Я давал назад распредвал впускной, чтобы внатяг закинуть ремень. Закинул ремень, пытаюсь вставить фиксатор, не лезет (надо чуть по часовой стрелке прокрутить распредвал, если смотреть со стороны самой шестерни). Когда начинаю фиксатором крутить потихоньку, усилия почти нет, тогда и срывается с места фазик.
    Возможно со временем и провернуло как раз на ползуба, не исключаю.

    На мой взгляд самый верный вариант выставить все как надо и завести машину. Если также будет наблюдаться треск, дерганье при трогании на первой, то заменить фазик. 5500 руб. и даже дешевле - считаю не так уж и много.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё раз скажу!
    От того, как по метке стоит фазёр зависит только на сколько легче ты будешь определять момент схождения меток.
    Главное -как расположены пазы р/валов и шпоночный паз к/в.
    Про запуск с треском: опять же, этот треск ни куда не уйдёт если ты переставишь сломанный фазёр по метке. Точно так же будет трещать плунжер.
    про дёрганья поговорим позже. После устранения косяка с ф/р.
    Ты упорный ... :blush2:
    ..к тому же в отпуске! есть время на закрепление материала!
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Но ведь возможно из-за того что шестерня распредвала ушла вперед, и сбились метки. Ведь по этой причине у меня как раз чуть-чуть не хватает, чтобы фиксатор вошел в паз. Вот почему я говорю что все сбилось. Конечно я поспешил, но мне кажется, что если бы изначально перед разборкой все попытался бы выставить по меткам, то не сошлось бы, потому как верно наше с тобой предположение, что шестерня ушла либо ее с завода неправильно выставили.
    То есть связь такая. Шестерня ушла, метка не сходятся, а раз метки не сходятся, то сбито зажигание, а там предполагаю что и фазик тупит и все остальное. Да, не вопрос фазик куплю, но это сделать всегда успею. Вдруг получится что и со старым будет работать до слеюущей замены ГРМ (тут дело не в "жалко купить", тут дело в экономической целесообразности). Вот допустим, бывшие хозяева заменили стартер на новый, а старый выкинули, я спрашивал. Встает вопрос, что может там всего лишь бендикс не работал и ремонт обошелся бы в 1000. Но тут я исхожу из того что у кого есть время и возможность, а у кого-то нету, вот и отдают в сервис и забирают. Просто и в сервисе попадаются очень наглые и хитрые товарищи. Взяли, заменили бендикс, забрали себе новый стартер, ей дали какой-нить другой старый, не с ее машины и в итоге все довольны)) А стартер стоит больших денег.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    заметь , ты это сказал!
    а теперь давай посчитаем экономию...при установке заведомо не рабочего ф/р! Конечно, принимая во внимание то, что ты делаешь самостоятельно, имеем + к экономии, но время тоже фактор! его ты теряешь. Надежда на то, что при правильно установленной метке шестерни ф/р, он перестанет тарахтеть сводится к 0.001 %.
    Фазёр НЕ ДОЛЖЕН срываться со стопора без подачи масла в канал плунжера "на опережение"
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    убедил) тогда буду фазер заказывать.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не,...может это и выглядело как убеждение...по сути - просто констатация фактов. Выводы ты сам сделал!:drinks:
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2016 ---
    К тому же не я один говорил об этом!
    А Сергей(мандрагора) скажет сейчас что зря!:taunt:
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вообще про замену грм в сервисах где рено видят в первый раз, ходит много разных слухов, да даже и про те кто занимается французами. Я ни раз в ветке в ВК читал сообщения о том, что человек доверившийся сервису, попадает в неприятную ситуация, что загибает клапана, ошибки сервисов одна у всех, никто не затягивает болт шкива нужным моментом. в связи с этим, я стараюсь уломать народ на самостоятельную замену грм, чтобы потом головной боли не было или хотя бы поехать к одноклубнику, который уже ни раз менял грм себе и дургим обитателям клуба
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я для такой цели специально купил динамометрический ключ известной фирмы Кинг Тони и с товарищем распечатали и заламинировали на работе транспортир. У него на шевроле клапана загнуло - помогал ему с ключом диманом., а потом затягивали нужный градус с помощью транспортира, заклеив на удлинителе воротка стрелку изолентой. Погрешности составляет 3-4 градуса, что вполне приемлемо. Я сам с Липецкой области, так что пусть знают соклубники - кому надо будет, сам приеду и затяну (просто такой инструмент в руки не даю другим). Мой товарищ уже хотел этим ключ вывернусть болт, вовремя заметил и сказал что так делать нельзя)
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2016 ---
    что зря?) что буду фазик покупать? он выше писал что не стоит, а надо собрать как есть, даже можно чтобы чуть не входил фиксатор
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот номер:
    00 00 149 001
    Только она под заказ дешево, и то есть вероятность что завернут заказ.
     
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    где лучше заказывать? В экзисте немыслемые 3100 руб просят за него
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты готов 48 дней ждать? Я в емексе заказываю.
    Лучше сделай приспособу как на картинке выше, только прочней.
    Всего две пластины и три болта.
    Будет быстрее и дешевле.
     

Поделиться этой страницей