Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    привет) Сегодня буду думать что так пригородить, чтобы болт открутить, а потом буду думать как эти пятилечевые болты открутить.
    клапан фазика? как его проверять?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тема "фазорегулятор" последнее сообщение.
    Может мой колхозный вариант подойдёт
    замена фр.jpg
    второй конец в выступ на корпусе.
    Перед раскручиванием попробуй на затяжку ...:blush2: а чО, а вдруг... с этой машиной всё бывает... поршневые кольца же вряд встают...:mosking:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Биты TS для 4-х винтов крышки -Force 2331
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дим, мне кажется такая приспособа позволит лишь открутить фазик, а вот с установкой возникнет проблема. Я хочу сделать мега штукендию из листов 3мм и фиксацией на болты, чтобы можно было и открутить и закрутить... Идея есть, воплощать в жизнь буду позже, когда приедет жертва с текущими сальниками))))
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я раскручивал (ослаблял) болт с накинутым ремнём и с этой приблудой. А затягивал только с ней. Сначала от руки (с небольшим усилием) подтянул ф/р на валу. Так сказать проверил -проворачивает или нет. А потом затянул окончательно. В уголке ведь можно несколько упоров сделать.
    Конечно. без ремня затягивать есть риск на ползуба промахнуться...но у меня с первого раза получилось.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет мне кажется шпилька согнется.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dirol:
    на 8? обязательно. На 20 запросто выдержит.
    точка упора(в корпусе двигателя) и точка приложенного вектора силы(шестерня) почти рядом.
    Кроме того можно взять удлинитель из набора, арматуру...и т.д
    Ну и ...я ж затянул! :tease:
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2016 ---
    А если есть помощник то можно и без уголка обойтись...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы имели ввиду, что нельзя крутить стартером без ремня при застопоренных распредвалах, рукой можно в гидриках давления уже не будет может и не задеть, ну а если упрется - почувствуете.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, уже спрашивал, но не ответил ни кто.
    upload_2016-7-6_14-39-3.png
    посмотрел бы кто в Диалоджисе как затягивается гайка шестерни выпускного. А то тут лажа какая то...
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Про паленые комплекты ГРМ видео смотрели?
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Понял. Сегодня гляну.
    Немного страшновато. У меня появилась другая идея по откручиванию. Я двумя руками держу шкив, второй человек накидывает головку и длинным рычагом (не просто воротком, надо удлинить ручку ворота трубой) начинает потихоньку откручивать. Если пошла, значит все окей. Если нет, значит приспособу заказывать.
    Спасибо, найду.
    Тоже побаиваюсь с установкой. Даже с приспособой страшновато, объясню почему. Когда шкивы зафиксированы, мы начинаем крутить болт. Есть вероятность, что болт прокрутит и сам распредвал относительно шкива. Не знаю насколько это возможно, но теоретически есть риск.
    Вы меня слегка успокоили...У меня страх что погнул клапана, и этот страх не покидает.
    Не проблема. Вот данные с диалоджиса:
    Двигатель К4М : "Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрический ключ для обычной и угловой затяжки или Динамометрический ключ и угловой сектор болт крепления шкива коленчатого вала 40 Н·м + 145˚ ± 15˚ ."
    Да, сегодня только посмотрел, так как испугался что купил левак. Оказалось что у меня с комплектом ГРМ все хорошо. И ремень весь тугой (не мягкий). и ролик паразитный с усилием должен крутиться, и натяжитель такой же как на видео оригинал. Я брал комплект в автодоке. Цена на момент покупки 2859 руб. Номер: 7701474359
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    есть вариант у вас приспособу одолжить? ждать 47 дней я могу, но машина уже с апреля в гараже стоит и отпуск закончится. С меня конечно вознаграждение будет. Я сам в Липецкой области нахожусь. До Липецка рукой подать. Что можете предложить, чтобы провернуть "аферу" ?)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я про шестерню выпускного спрашивал.
    Нет. В торцах ведь пластина.
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    так сам болт уже под усилием прокруить распредвал, пусть даже и шестерня установлена. Хотя по Диалоджису ничего об этом нету:
    2. УСТАНОВКА
    1. Установите фиксатор Приспособление для фиксации распределительных валов. (Mot. 1496).
    2. Заверните болт крепления шкива фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.
    3. Затяните требуемым моментом болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов 100 Н·м .
    4. Установите новую заглушкуфазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.
    5. Затяните требуемым моментом заглушку фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов 15 Н·м .
    6. Снимите фиксатор Приспособление для фиксации распределительных валов. (Mot. 1496).

    Про выпускной не могу найти инфу пока что
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Дешевле
    http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668970/

    Но металл мягкий, приспособа для стопорения распредвалов гнётся, но это хорошо, распредвалы целыми останутся.
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    1. Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол с помощью динамометрический ключ для обычной и угловой затяжки или Динамометрический ключ и угловой сектор болт крепления шкива коленчатого вала 40 Н·м + 145˚ ± 15˚ . [​IMG]
    2. Затяните требуемым моментом болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов 100 Н·м c помощью Динамометрический ключ.
    3. Установите новую заглушкуфазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.
    4. Затяните требуемым моментом заглушку фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов 15 Н·м с помощью Динамометрический ключ.
    5. Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол гайку шпильки распределительного вала выпускных клапанов 30 Н·м + 84˚ ± 4˚ с помощью динамометрический ключ для обычной и угловой затяжки или Динамометрический ключ , или угловой сектор.
    Снимите:
    а) приспособление для блокировки зубчатых шкивов распределительных валов Приспособление для фиксации и установки зубчатых шкивов распределительных валов. (Mot. 1490-01),
    б) фиксатор ВМТ Фиксатор ВМТ. (Mot. 1489),
    в) приспособление для фиксации распределительных валов Приспособление для фиксации распределительных валов. (Mot. 1496).
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2016 ---
    дешевле и быстрее:
    http://www.zzap.ru/default.aspx?par...&location=11136&currency=1&rawdata=0000149001
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2016 ---
    Кстати, ZZAP.ру ("ру" английскими буквами писать) отличный сайт запчастей, особенно для тех кто в Москве живет
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У него точно есть:
    стопор коленвала
    стопор шестерен распредвала
    стопор распредвалов?
    Если чего-то не хватает, я бы не стал брать.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в техноте 75 :scratch_one-s_head:
    получается очепятка в техноте...как я и думал.
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Товарищи вот что выяснилось!!!
    Renault 0000149001 и Renault 149001 - это одно и то же? Сайты выдают одно и то же, тогда в чем отличие?
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2016 ---
    все остальное я уже сделал
     

Поделиться этой страницей