Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Добрый день! Был на диагностике, приговорили шкив, покачали рукой его. Говорят люфт есть, надо менять. Теперь вопрос - какой ставить ? 123031777R с тонкой или 8200699517 с толстой резиной... двиг к4м 812. Мне на сколько я понял предлагали ставить с тонкой резиной.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Добрый день. Обоих номеров НЕТ для К4М 812 по каталогу. Кому все равно, последствия вот http://megane2.ru/forum/threads/zub...a-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-44#post-714019

    Почитайте-ка всего лишь предыдущую страницу, все обсуждалось.
     
    REfilin нравится это.
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По последним сведениям :secret: сейчас идет шкив с тонкой резиной :smile3:.
     
  4. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    номер подскажите? какой идет? путаница какая то с этими шкивами...
    вот фото с моим шкивом, сам рукой его покачал-люфт есть... и еще шкив генератора, я так понимаю это обычный шкив , не обгонная муфта, ни разу в живую ее не встречал
     

    Вложения:

  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Судя по этому:
    http://renault.epcdata.ru/
    123033245R
    Вот у нас такой ставили
     
    REfilin нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив родной, какой год-пробег? Люфт понятие растяжимое, он же не железный, там широкая резиновая прослойка, так что шататься будет.

    Посмотрите через зеркало,

    это обгонная муфта
    [​IMG]

    это демпфер

    [​IMG]


    это обыкновенный шкив
    [​IMG]
     
    Alessandro и REfilin нравится это.
  7. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    вот такой шкив на генераторе!
    пробег 180т.год 2007. Люфтит как изношенный подшипник, болтается из стороны в сторону если шатаю его рукой с одетым ремнем.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  8. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    итак перечитал все 45 страниц))) исходя из прочитанного - при установке шкива с тонкой резиной надо ставить обгонную(трещетку) на гене? на сколько это критично? или заказать с толстой и не парится...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это обыкновенный.

    Однозначно срочно менять
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше ставился тонкий шкив и демпфер на генераторе, потом стали ставить толстый и простой на генераторе, обгонные муфты раньше ставили на дизелях.
    Сейчас почему то стали делать один шкив с тонкой резиной для всех машин.
    Посоветовать правильно вам вряд ли кто решится, кто то ставил (а и так работать будет) вообще без резины-одно железо, кто то поставил оригинал с толстой и его почти сразу разорвало (где то на форуме фото есть), хотя у очень многих людей они стоят и ничего, с прошлого года пошел с тонкой резиной, но как он будет влиять на генератор :pardon:
     
  11. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Спасибо, теперь понятно )) что практичнее демпфер или обгонная?
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    При пробеге в 250 накрылся родной демпферный на генераторе, заменили на аналогичный без названия, проехал месяц - накрылся, поставили без демпфера. Чем проще, тем практичней.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    обгонная просто заклинит в случае поломки и будет как обычный шкиф. демпфер может развалится и будет вибрация-биение, зато сразу увидишь. я бы ставил и демпфер и обгонку
     
  14. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    это как? демпфер и обгонку сразу на генератор?
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    демпферный на коленвал, обгонку на генератор) это конечно перебор.. ну у меня на лагуне например так с завода)
     
    REfilin нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    демпфер наверно сейчас уже и не применяется, в основном ставятся обгонные муфты. Что лучше :pardon: и то и то ходит долго, но если демпфер сразу рвется (думаю никто не проверяет её на трещины), то обгонная сперва начинает шуметь, можно успеть поменять пока не рассыпался подшипник.
     
    REfilin нравится это.
  17. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    кто то поставил оригинал с толстой и его почти сразу разорвало (где то на форуме фото есть)
    Доброго времени суток. Ставил я и фотки на форум выкладывал как он крякнул через 6000 км. Буквально пару недель назад поставили на каширке оригинал с тонкой, говорят не убиваемый:pardon: Посмотрим. Двиг К4М 812.
     
  18. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Кстати после крякнувшего ставил опять же с толстой оригинал и он у меня откатал 109000 км:yahoo: При покупке авто которое было пригнано из Германии стоял с тонкой он и сейчас дома лежит в целости, но после того как купил авто и перечитав форум пришел к выводу что нужно заменить и контролировать самому сколько он проходит. Новое почему-то оказалось откровенно говоря:angry2: :bad:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит причина не в шкиве с толстой резиной, а в качестве именно того шкива, либо брак либо что то другое.
     
  20. dimon510

    dimon510 Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    украина горд Сумы
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Так-то оно так, но брал я его не на рынке, а у офов, но это уже другая история.
     

Поделиться этой страницей