Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    обмотка целая,а больше ничего и не скажешь
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Живой, теперь вопрос что внутри. Надо развальцевать аккуратно и промыть . Гадость скапливается в полости в которой находится толкатель штока ( от толкателя мы видим только кончик. ) Я заливал карбклинером и пинцетом с загнутыми концами через окно в корпусе клапана двигал за этот кончик, жидкость постепенно уходила внутрь. Потом переворачивал и стуча об деревяшку ( чтобы не закоцать алюминиевый корпус) вытряхивал жидкость обратно, на деревяшке сразу видно какое "Г" от туда вылетает. Продолжаем пока не будет прозрачная жидкость
     
    dimboo нравится это.
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Дался Вам всем этот клапан!!! Эл магнит и подвижные железки , причем всегда в масле.Срок жизни равен сроку жизни авто ! Кто чистит , кто меняет , кто сопротивление замеряет , но нет ни одного у кого после чистки , замены сетки , демонтаже сетки или резинок уплотнения,г реально улучшилась работа двигателя в целом . Динамика , расход и прочее... Один клапан стоит без сетки , другой с сеткой . Занимался подобным рукоблудием , начитавшись здесь же.... Сколько раз снимал , трущиеся части в идеале , сетка чистейшая , где присутствует, клапан щелкает ...
    "Пилите , Шура, пилите. Она золотая...." Так примерно писали Ильф и Петров...
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не могу представить что там могет рассыпаться? Ламельки пластиковые ??!! Если появится люфт в этих ламельках , то грохот фазорегулятора будет реально страшным , весь шкив будет ходить ходуном. Что еще? Ели разбито будет в хлам гнездо стопора и осколки металла попадут в каналы масла. Но перед этим будет опять же страшный грохот .Конструктив фазорегулятора расчитан на долгую жизнь. Возможно на старых образцах металл был слабый в гнезде стопора. Но последние Меганы 2 шли уже с более надежными фазорегуляторами.Повторюсь , было время , много рукоблудия вложил в систему фазорегулирования .... Но это было неправильное направление!
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Закоксовывается полость в которой толкатель штока ходит и шток встает колом. Сопротивление мереют чтобы сразу определить есть ли смысл в него вообще лезть. С закоксом встречался дважды.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Господа, постигла меня такая печаль, как смерть фазика, он еще не мертв, но бьется в предсмертных конвульсиях, да еще и меня мучает. Суть то какая, буквально недели 2-3 назад, я ели ели достал клапан фазика, он был забит пластиковым мусором в нижнем проходном отверстии, ладно, достал другой клапан, поставил и поехал дальше, вылетал ошибка по фазику - механическая блокировка фазорегулятора... В этот понедельник в москве был ливень, поехал утром по делам, вернулся в машину, завел и какая то чехарда началась - троит мотор, мигает чек, загорелся ключ, комп орет ошибка по есп, пропал газ... машина ели ели вытягивала себя, но не суть, все это решилось заменой двух катешек, попала влага, но в течение дня переодически все равно загорался и гас чек на ходу. Приехал на дачу ночью, утром во вторник подключил клип,Ю скинул все ошибки, пробую завести авто схватывает и глохнет и так постоянно... работала только когда давал газку... перетряс катушки, поставил все катушки с другой машины - ноль эмощий, подключил клип пока кое как работал мотор поддавая газу - клип молчит, ошибок нету.... я вообще в ступоре... дал команду на проверку работы дросселя, после этого машина завелась но троила и пердела.. ладно, пошаманив с катушками, добился более ровной и стабильно работы... Сегодня утром, заводит машину, она завелась прекрасно проработала 3 секунда на прогревочных оборотах - один удар и заглохла, опять не заводится, схватывает и глохнет. Достал клапан фазика, опять пластиковый мусор который встал в распор с клапаном. разобрал, почистил, собрал - машина завелась.

    Вообщем то что фазик сдох это итак ясно, я разобрал два старых и понял, что собрать из них один смысла нет никакого, выработка на статоре (та что со шкивом) ппц какая огромная, на роторе тоже не маленькая, на другом фазике, ротор в идеале без выработки, только легкие натертости, статор в более худшем состоянии, по сравнению с первым. Полагаю, что по любому надо покупать новый, чтобы не издеватся над собой и машиной по несколько раз.

    Волнует еще такой вопрос, вот этот улетевший пластиковый мусор, который застревал у меня в клапане, если что то через клапан пролетело мимоходом, куда оно (мусор и масло) вообще уходит, идет по системе или сливается в картер, переживаю по вопросу того как бы этот мусор не забил какую нибудь дырочку и каналы....
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Рома, остатки уплотнений(те что проходят по размерам через каналы) "стекают" вместе с маслом в поддон.
    Я бы в таком случае при замене ф/р продул промыл маслом каналы от клапана через вал(с его вращением).
    Ну и снял бы поддон для чистки осмотра и сетку заборника проверил.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сам спросил..сам ответил.
    есть случай(уж совсем запущенный) треснул ротор.
    Чёйта?!:wacko: пишите:
    и ? такие перлы выдаёте.
    При всём уважении к вашим прошлым ремонтам, Валерий, не могу не заметить что мехчасть вы не внимательно исследовали.
    лепестки ротора не могут грохотать об стенки статора! даже вообще без уплотнений. Ну если только совсем уж перетянуть ремень и ездить без масла в фазорегуляторе. При этом ротором должно истереть крышку. Вот тогда возможно! появится шанс на то что шестерню начнёт "загибать". Но в таком случае у ремня нет шансов на выживание. Этого не может быть!:rtfm:
    Такого я точно не встречал ни на форуме ни где бы то ни было в сети. А вот выкрошенные уплотнения сколько угодно.
    Потому как корпус шестерни имеет "юбку, которой одевается на вал. Она и не даёт сместиться шестерне относительно вала...по крайней мере до таких пределов, чтобы происходило касание ротора со статором.
    Стучать в ф/р может только большой лепесток о выступ.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин, забыли об этом производителю сказать...:scratch_one-s_head:
    Мы это уже, по-моему обсуждали...!
    Есть такие!
    Конечно, не из-за сетки. но чистка помогает, и не только мне.
    Ну что тут скажешь?! Можно только порадоваться за ваш мотор. ..и за хозяина!
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    77 01 478 505
    Дим с поддоном вообще не улыбает возиться, это такая волокита муторная!!! Я что то понять не могу, как продуть/промыть маслом каналы???? Я честно не знаком с системой смазки мегана потому наверное тупые вопросы у меня...
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да ну, брось:drinks:
    Ром, я написал как бы я сделал.... Что бы спать спокойно.
    Посмотри на маслозабоник
    [​IMG]
    как думаешь, сколько у него шансов не забиться?! этой крошкой...
    С другой стороны, не факт что эта взвесь не будет "плавать" поверх заборника...но при замене масла она всё равно может попасть туда.
    Я имел ввиду через каналы в рубашке, при снятом клапане.
    Либо со стороны клапана, либо через отверстия вала.
    каналы клапана.jpg
    на фото не видно второго канала. Он расположен ниже.
    Только не надо дуть в канал подачи!
    Компрессором (нормальным, не пукалкой 12В) дуть либо шприцом
    [​IMG]
    прогнать маслом промывочным ...
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Эх, озадачил ты меня:), сниму поддон или же куплю литр два саляры, загоню в поддон через щуп и откручу пробку, саляра текучая должна смыть этот мусор
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вообще вначале нужно понять , что есть ротор и статор. Алюминиевая приблуда внутри фазорегулятора наглухо прикручена к распредвалу . Это как бы ротор , но по сути статор А смещается по отношению к этой приблуде зубчатый корпус с ремнем. Положения два. Стопор в лунке и упор на самом зубчатом корпусе внутри. Там все следы работы четко видны! В самом фазорегуляторе всегда масло внутри , идет через дырку болта из масляной системы. Грохотать может стопор в лунке , при большом износе. Я опять к тому , что пластиковые уплотнители, они же и центрирующие элементы . Если эта система начнет рушиться , то грохот будет просто ужасным...
    Мой фазорегулятор родной прошел не менее 60 т км .Износ на нем 0 , просто его нет. И замененный прошел уже не менее 60т.кмКак может закиснуть шток в клапане не могу представить ? Если только вообще масло не менять или менять на что-то непотребное.
    А если закисание клапана и мусора в каналах масла , так это вина только хозяина или прежних хозяев....., а не дефекты мех части.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И еще одна из догадок и предположений.При несоразмерно большом количестве герметика , который иногда применяют для герметизации термостата , излишки в виде пластикового мусора будут в масляной системе. Точно будет как пластиковая крошка! Не отсюда ли ноги растут??? И сетку клапана забьет и прочее. Только предположение , потому как других путей пластика не представляю. Или в фильтре масляном клей , что элемент фильтрующий клеит , начинает крошиться.... Предположение....
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А что я не так сказал. Шумел сильно как завёл после ночи, сразу заглушил. Пластиковые обломки уже были в масляных каналах, на электроклапане.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Господа, заменил я фазик, даже грм не снимал и шкив не откручивал, с фазиком повозился, не мог поймать валы, но потом методом проб и ошибок, выставил, провернкл кв и все встало четко... Завтра будет тест драйв на новом фазере...
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    В полость где закисает масло доступ этого самого масла ограничен, оно попросту попадает туда и находится там без смены . Так как температура у клапана тоже не маленькая еще и обмотка рядом греется , то это масло там со временем коксуется. Я уже свой так реанимировал и подгон из сервиса можно сказать из помойки с диагнозом заклинил и.т.д , но после 1 часа возни с ним он вдруг стал рабочим , так как я с трудом его все таки промыл. Без разбора и шевеления этого толкателя вы никогда его не промоете.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ? или ещё не завтра?...:drinks:
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да все времени не было и не выезжал никуда неделю. Сегодня можно сказать будет первая поездка на 40 км. Вот фото внутренностей фазика, вообще ничего живого не осталось, но блин не трещал
     

    Вложения:

  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Проехал первые 350 км на новом фазике и сильно огорчился. Машина тупая как валинок, не едет совсем, хотя до замены, все было куда лучше. Принял решение проверить метки, разобрал опять пол мотора, оголил грм, валы совпали четко, фиксатор встал без каких либо усилий, чешу репу и не понимаю, думал то может все таки фазер не так завернул, ладно валы оставил в покое, думаю надо найти ВМТ, крутил вертел и так и сяк, нахожу ВМТ валы убегают, достал микрометр начал им ловить ВМТ и правда нихрена не совпадает, валы сами по себе, колено само по себе, открутил болт кв, выставил и зафиксировал валы, нашел ВМТ с помощью микрометра и закрутил фиксатор колена. Покрутил разок, проверил опять метки, все нормалды и начал собирать. Сделал тест- драйв, машина реально ожила, по крайней мере нажимаю на газ и чувствуется тяга.на сколько было отклонение кв от ВМТ я не знаю, но разбег у валов был приличный, но блин почему же на старом фазике я ездил нормально... загадка...
     

Поделиться этой страницей