Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не работает.... Надоело

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем MeganNeMegan, 9 июл 2016.

  1. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Маганаводы Всем привет =) В общем у меня такая ситуация!
    Пару недель назад катался по ночному городу наслаждаясь надоедливыми пейзажами города и начав собираться двигаться в сторону дома стоя на светофоре вдруг машину что то дернуло и слегка упали обороты ну думаю всё норм просто что то тупануло, ничего страшного это же меган ДИЗЕЛЬ.. Двигаясь в сторону дома начал слышать какие то странные звуки да и мотор начал работать более громко. Звук был примерно как царь зверей рычал и созывал всех своих сородичей на внештатное собрание (до этого менял трубку ЕГР и подумал может она опять за сифонила и дело собственно в ней). Подъезжая к пригорку градусов 40 и протяженностью метров 200-250 мой меганчик начал издавать звуки выхлопа машины у которой мотор литров за 6 и 2 турбины( в общем жудкий пердёж был слышен толи из под капота толи из глушителя понять не успел) Ну думаю щас на 3 передаче дам оборотов тыщи так 3-4 и может произойдет чудо ?? Но не тут то было... выскочила ошибка инжекцион феилт (в английском не силен) и по просту на включеной передаче упали обороты. Выткнув и воткнув обратно кпп не помогло и метров так через 200 благо я успел забраться в эту горку меганчик заглох и больше не хотел заводится.... ну думаю попал я на что то серьезное. В общем когда механик всё посмотрел и проштрудировал ошибки и проверив форсунки дал вердикт трындец 4 форсунке так как льет на обратку оч много.. ну я довольный починил за 6 килорублей вернувшись на место ремонта меганчика воткнув форсунку обратно и заведя двигател был доволен так как вроде машина завелась и начала работать но нет... троение двигателя и выскакивание той же ошибки сказали обратное.. Механик дал вердикт трындец 3 форсунке так как давления не выдержала или что то в этом роде... забрав все три оставшиеся форсунки на проверку мне сказали что трындец им всем. Ну я подумав что надо делать иначе без меганчика жизнь совсем не та сказал чините. В итоге отдав еще 18900 так как за 1 день клапан форсунки успел подорожать на 300р поставив их на место и заведя двигатель я был безумно рад что вот оно счастье, меганчик работает как швейцарские часики но спустя 50 метров езды по бездорожью повторилось всё как вспять.... поменяв топливный фильтр результатов не дал но была найдена утечка воздуха в шланчике который идет от топливного фильтра к ТНВД. Не меняя его на новый (так как поиск на авторазборках не дал результатов) решил воткнуть обычную трубку 8мм и обжав хомутами заведя мотор я подумал ну вот же оно счастье. Запрыгав от радости сев в своего любимца(кормильца) забыв надеть локер проехав по нему не специально я поехал обкатывать дескать проверять что же будет дальше.. Проехав метров 400 двигатель стал работать не ровно но пердежа небыло и даже ошибка не выскакивала мой любимый меганчик попросту заглох не издавая ни каких писков не выдавая ошибок ... Повторный завод не дал результатов. Кручение до 4000 оборотов тоже ни чего не менялось... Машина заводится и работает минуты 2 потом начинается троение и как будто щас захлебнется от ужасной солярки я просто заглушил его и пока не залезал больше ни куда .... вот такая история =))) не судите строго писал на эмоциях... А всем кто дочитает и даст свой вердикт отдельное Мегановское спасибо =) Куда лезть.. чего смотреть я не знаю на 2 сервисах по дизелям разводят руками...И да забыл самое главное. Машина Рено Меган2 1.5 турбо дизель 86л. 2006г
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  2.  
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    ответ банальный - нужны коды ошибок. чем читали? форсунки прописывали после замены клапанов? нужен клип и в момент запуска и потом когда начинает троить, смотреть параметры впрыска
     
  4. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Кроме ошибки что замыкает цепь накала а какой код сори не помню. больше ничего не показывает. Что значит прописывали форсунки ???=) не просто в том же порядке поставили и всё.. а читали каким то китайским мини компьютером что то такое..
    Я понял, надо ехать к официалам... (денег дерут немерено но думаю другого выхода нет)
     
  5. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    У каждой форсунки свои параметры. Когда меняешь форсунки. Мастер должен залезть в комп мегана и запрограммировать работу форсунок так как они работали до этого. Это и называется прописать форсунки. Это не просто цилиндр с дырками для топлива а сложный тех агрегат. Пропишешь форсунки и все будет супер
     
  6. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо большой тебе и всем за советы! ТНВД менял так как трындец был ему и форсы прописали и всё гуд но теперь при оборотах 2500-3000 вылетает ошибка injekcion feilt и почти сразу пропадает вот щас опять поеду на диагностику....
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проверь давление в рампе.топливной. фильтр топливный менял? И завели тачку. Открой капот и посмотри где груша есть топливная трубка прозрачная. Есть ли в ней пузырьки воздуха. Если есть то гугли форум тут есть ответы
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    в общем из плаксивых постов выше так и не ясно,
    герметичен ли впуск
    исправен ли катализатор
    правильно ли стоят фазы
    а главное, каковы результаты диагностики через Renault CAN Clip
    ...
     
  9. zarin

    zarin Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да тут, судя описанию, может быть целый букет, от форсунок до турбины. Двигатель нуждается в полноценной диагностике и, желательно на фирменном СТО. Попытки дальнейшей эксплуатации без гарантированного устранения причины могут закончиться весьма плачевно.
     
  10. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    вот тоже такой вопрос injekcion feilt - по каким причинам может выскакивать??? как-то выскакивала пару раз: первый остановился и заглушил - все пропало, второй раз появилась пропала я машину заглушил ... и пока не заводил по ниже приведенной причине...
    ехал ехал и сизый дым повалил в салон и из под капота, как оказалось масло попало на выхлопную трубу, а масло попало вот от сюда (смотрим на картинки) IMG_20170718_200451.jpg IMG_20170718_200501.jpg IMG_20170718_200511.jpg
    и предложение поиграть в "угадайку", всю голову сломал, успокоитель то внутри без повреждений, как так смогло получиться :dash1:

    меган 2, к9к732 1.5 DT
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    да по куче причин. диагностику по этой надписи не сделаешь, нужно читать ошибки. хотя и ошибок может не быть. у меня выскакивала эта фигня под нагрузкой, а ошибок универсальный сканер не показывал. клипа под рукой не было, но думаю он бы тоже ниче не показал. итог - причина была в треснутом патрубке от турбы к интеркулеру
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR372SCENIC1.pdf
    где-то в середине про полторашку пишут. В каком случае какая лампочка загорается.
    Но вообще может в зависимости от версии ЭБУ тоже какие-нибудь нюансы различаются
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    ТНВД не погнал ли стружку.
     

Поделиться этой страницей